• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема резкое пропадание масляного давления

solomo86

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
На холодную давление масла нормальное, прогреваю до 80 давление чуть меньше, но в пределах нормы. В любой момент на прогретом двигателе слышытся одиночный металический стук и давление резко падает на красную линию, но лампочка не загорается. Какой может быть диагноз? Это маслянный насос или привод? Очень огорчился, только сегодня на учет поставил:(
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
попробуй датчик поменять ,было один в один с давлением ,правда стук не слышал ,а давление то в ноль ,то норма , лампочка молчала ,поменял датчик ,так вообще красота . правда я его обратно поменял ,потек сволочь .

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
На холодную давление масла нормальное, прогреваю до 80 давление чуть меньше, но в пределах нормы. В любой момент на прогретом двигателе слышытся одиночный металический стук и давление резко падает на красную линию, но лампочка не загорается. Какой может быть диагноз? Это маслянный насос или привод? Очень огорчился, только сегодня на учет поставил:(

на учет поставил ? а масло тогда поменяй вместе с фильтром для начала ,и неважно что по словам хозяина он его тока менял .
 
Последнее редактирование:

solomo86

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
не, не датчик, менял та же фигня. масло с фильтром менял неделю назад, когда механизм грм менял.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
ну правда на масле конечно сэкономил, купил лукойл п/син., но хоть на их заправке.

Добавлено через 7 минут 51 секунду
на учет поставил ?
ну в смысле номера получил
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
а масло менял ,совсем черноту сливал ? может твой стук ,это перепускной клинит ? попробуй тогда проверить давление на монометре . если нет возможности ,слей масло ,залей промывку ,промой как следует(можно грамм 50 -100 ливануть бензина ,но тогда не собо гоняй)тьма полная
в промывке слитой глянь стружки и песок.
масло если не совсем у тебя отстой ,потом обратно и зальешь.
блин про лампочку забыл ....она у тебя хоть на зажигании горит ?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
да, горит. перед заменой промывал, но на грязность внимания не обратил.

если лампа горит до завода и не горит после ,у тебя давление один фиг не меньше 0.8 , значит ищи в датчике или ........манометр .

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
а если вообще нет ничего под рукой и в принципе невозможно , тогда приоткрути датчик масляный (только не скрути его верхушку) и посмотри на кратковременном заводе как масло оттуды брызжет через резьбу . второго в помощь возьми ,только не облей его маслом:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

solomo86

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Спасибо большое agro-66, просто боюсь как бы не насос или его привод полетел.
Попробую завтра поэксперементировать или послезавтра, все таки день рождения, и заморачиваться совсем не хочется,и так настроение упало
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
solomo86, ну тогда с днем ! непериживай ,лампочка то в одном месте стоит с датчиком давления эбу и аварийки . можь канал ,(хотя это совсем редкость ,но может герметик там ?)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
кстати ты датчик самый огромный менял ? а то мало ли .. может масляный мелкий ?
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
лукойловской промывкой. такой штуки не наблюдалось.
Не хочу тебя расстраивать, но по моему мнению (типун мне на язык и чирий на одно место) на лампочки и датчики тут не похоже.
Скорей всего промывка смыла какую-то гадость и теперь эта гадость либо что-то подклинивает (плунжер в масленом насосе) или что-то перекрывает.
Мотор внутри сильно грязный был, сала много(черный не черный).
Промывка пятиминутка была или масло? Это уже для себя хочу уточнить.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Сергей Астрахань, да у него лампочка то не горит ,а значит давление то минимум есть , а это самый край красного сектора .хотя интересно тоже ,а какое давление бывает(было) на прогретом и чтоб не в красном секторе ? может наоборот что давление до этого слишком большим было ?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
я кстати могу и ошибаться ,по моему у большинства манометров резьба очень похожа на резьбу датчика . не помню как она называется 1/4 или 3/8
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, да у него лампочка то не горит ,а значит давление то минимум есть , а это самый край красного сектора .хотя интересно тоже ,а какое давление бывает(было) на прогретом и чтоб не в красном секторе ? может наоборот что давление до этого слишком большим было ?
Да, но у него металлический стук, что бы это не был за звук, хоть гидрокомпенссатор, хоть коренная шейка, но появление этого звука свидетельствует от том, что давление действительно пропадает. А так как неисправность плавающая, то думаю это то, что я писал выше. Лучше всего будет вычислить эту неисправность и ликвидировать, или по крайней мере понять, что начинает стучать.

А вообще, золотое правило не промывать старые, незнакомые моторы, можно наделать больших бед.

Я очень и очень хочу, что бы у автора этой темы барахлил датчик, честное слово. Но это железо, а его не обманешь, пока не дашь то, что нужно - не поедет.
я кстати могу и ошибаться ,по моему у большинства манометров резьба очень похожа на резьбу датчика . не помню как она называется 1/4 или 3/8
Неисправность плавающая, вариант можно купить камазовский датчик давления масла со шлангом. Шланг там длинный, должно хватить и вытащить манометр в салон. Но это так мысли в слух.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
конечно может быть все что угодно ,но лампочка главный аварийник при давлении ! она на 402 моргает при 0.5 по моему или тоже 0.8 ? и ее не обманешь .если лампочка загорелась - тада все ,кранты !а так еще надежда есть неплохая.
да и стуки могут быть совпадением с давлением . я ж тоже перепугался сначала . ноль ! а было 3 ! ни с того ни с сего ,если не учесть гонки.
 

solomo86

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
кстати ты датчик самый огромный менял ? а то мало ли .. может масляный мелкий ?
большой датчик менял, ну всмысле точно не аварийный.


Мотор внутри сильно грязный был, сала много(черный не черный).
Промывка пятиминутка была или масло? Это уже для себя хочу уточнить.
Промывка масло не 5 минутка, как у старого хозяина купил, перебирал грм, масло как солидол было, двиг промыл. и вот недавно еще раз масло поменял, так оно тоже уже черным стало, видимо еще от старого хозяина масло не отмылось в каналах. ему на машину вообще пофиг было. за полтора года её ушлепал. хотя до него машина была очень даже ухоженной. брал не на ходу. грм и передняя крышка в дребезги и много еще чего. короче издевался он над ней как мог.
а стучат точно не гидро компенсаторы, его я бы узнал.
 

slava8770

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
69
стук от куда слышен? через монтажку можно послушать, к движку и к уху прислонить) и прием как, мощность упала? звук взависимости от оборотов изменяется?

Добавлено через 13 минут 46 секунд
agro-66, -- ни с того ни с сего ,если не учесть гонки...
попробуй снять клапанную крышку мне почему-то кажется, что подарок там.
 
Последнее редактирование:

solomo86

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Всем спасибо! Проблема оказалась в датчике (у второго аналагичная проблема, давление постепенно при прогреве снижается, и в итоге резко падает аж за красную) и одновременно в масле, лукойл - гадость, она и есть гадость. Сменил на ESSO ULTRA 10W40 и все стало "лучше чем до аварии".

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
а так видимо все таки компенсатор подсчелкивал.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Всем спасибо! Проблема оказалась в датчике (у второго аналагичная проблема, давление постепенно при прогреве снижается, и в итоге резко падает аж за красную) и одновременно в масле, лукойл - гадость, она и есть гадость. Сменил на ESSO ULTRA 10W40 и все стало "лучше чем до аварии".

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
а так видимо все таки компенсатор подсчелкивал.
Ну, и ладненько.
 
Сверху