• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

расход 32 литра на сотню

dias

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64
друзья выручайте. имею авто сайбер 08 года. пробег 110 тыс км , акпп . реальный расход бенза 32 литра на сотню . объездил кучу диагностов , мотористов , никто ничего сказать не может . да и нет у нас хороших спецов . а так ошибок нет , двиг работает ровно , динамика в норме , не дергает и тд. ездил на офиц. сервис ГАЗ . там тоже ничего не могут сказать . как то проверили лямбду сказали что в норме . возможен подсос воздуха . но никто его найти не может . пробывали побрызгать ВД40 на заведенном двигателе . не нашли . стоит ГБО на нем расход 20 литров , многие мотористы связывают расход с гбо и отправляю к установщикам гбо решить проблему , но сервис по гбо как раз более профессиональны и ребята знают свое дело , весь город у них ставит . уже и не знаю куда копать . выручайте сайберовода .
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
dias, Атас,неужели так сложно догнать,что бенз капает на какую-то раскалённую деталь и тут же испаряется безо всяких запахов!Например выпускной коллектор или выхлопная труба!Не может машина есть 32 литра
 

dias

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
Лямбду только проверяли лямбдометром каким то. Сказали обе рабочие

Ооооо, знаешь сколько раз мне говорили, что крестовины нормальные, что в редукторе люфтов не выявлено и что дергается авто из-за датчика MAP и дросельной заслонки, а не из-за сеточки в насосе :rofl:... отключи их нафиг, хуже уже не будет, зато будешь точно знать что вычеркнуть из списка
 

dias

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64
Ооооо, знаешь сколько раз мне говорили, что крестовины нормальные, что в редукторе люфтов не выявлено и что дергается авто из-за датчика MAP и дросельной заслонки, а не из-за сеточки в насосе :rofl:... отключи их нафиг, хуже уже не будет, зато будешь точно знать что вычеркнуть из списка

отключить лямбду программно стоит 5 тыс руб . это не дешево все таки .
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
я поменял сеточку в бензобаке и бензин пошел.... :( теперь у меня ест к 10-11... и приходится по новой учиться ездить - чуть неосторожно надавишь - газ сразу колеса шлифуют асфальт. Блин буду привыкать к этой проснувшейся дури (хотя и с забитой сеткой дури было в достатке - но к 4 тыс под нагрузкой ДВс начинал "захлебываться" и чуть дергать обороты - хотя на холостых не дергал хоть до 6 тыс_) заменил сетку - была вся грязная еле просасывалась - все пришло в норму - теперь пойду записываться в пилоты Ф1 :bayan:
 

evgeny1985

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
127
Реакции
26
Баллы
110
отключить лямбду программно стоит 5 тыс руб . это не дешево все таки .

Тебе кто-то запрещает отключить в ручную? Разъем вынуть и всё... Ну появится ошибка и что? потом подключишь и через полчаса пропадёт
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
вопрос, если машина эксплуатируется на газу, не может комп настроить параметры работы под газ и выдавать на бензине газовые настройки, что и приводит к перерасходу? может попробовать обнулить настройки, и поездить на бензине без газа?
Кстати проблема не нова, у знакомого расход в 20 был и тоже никто не чего сделать не мог (это по Питерским пробкам), но 32 это уж слишком.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Тебе кто-то запрещает отключить в ручную? Разъем вынуть и всё... Ну появится ошибка и что?
не всё так просто.
при неисправности какого либо датчика (а отсутствие лямбда зонда эбу увидит одназначно) управление двигателем будет осуществляться по обходной, аварийной программе. работа будет не оптимальна. ездить конечно можно, но хреново.
 

dias

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64
Бред на мотороле не отключишь а на микасе прошиться стоит1.5-2 рубля

На сайбере не микас. Там толи моторолла толи крайслер и перепиошить реально но дорого. Самый дешевый ценник который я нашел это 5 тыс. А так говорили и 12 и 15 тыс

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
я поменял сеточку в бензобаке и бензин пошел.... :( теперь у меня ест к 10-11... и приходится по новой учиться ездить - чуть неосторожно надавишь - газ сразу колеса шлифуют асфальт. Блин буду привыкать к этой проснувшейся дури (хотя и с забитой сеткой дури было в достатке - но к 4 тыс под нагрузкой ДВс начинал "захлебываться" и чуть дергать обороты - хотя на холостых не дергал хоть до 6 тыс_) заменил сетку - была вся грязная еле просасывалась - все пришло в норму - теперь пойду записываться в пилоты Ф1 :bayan:

А до чистки какой расход был ? Я тоже думаю о сетке , но на сайбере чтоб сменить сетку нужно снять бак .
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
А до чистки какой расход был ? Я тоже думаю о сетке , но на сайбере чтоб сменить сетку нужно снять бак .

Был 7-8 трасса и 9-10 город - счас трасса подошла к 9-10 а город к 12... Но прирост мощи реально ощутим. Надо еще форсунки помыть будет. Безонансос теперь неслышно - а раньше натужно пищал.
Буду учиться ездить экономно иначе разорялово )))

Мне кстати не особо нравится что педаль газа настолько чувствительная что на 1-2-3й передачи любое даже самое незначительное нажатие отдается толчком в спину. Все смотрят как на идиота... Типа мягко ездить не умеешь. Как-бы сделать педаль менее чувствительной...
И колеса задние тают на глазах - т.к. при троганье машина норовит сорваться в дрифт если чуть пережмешь (похоже это сказывается главная пара моста - у меня стоит обычный мост - видимо надо менять пару на крайслеровскую у нее другие передаточные числа - более скоростные - такой крутящий момент на колесах черезмерен)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
и приходится по новой учиться ездить - чуть неосторожно надавишь - газ сразу колеса шлифуют асфальт
Ну это только зимой, чтоб летом шлифовать от неосторожного нажатия, крайслер слабоват.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Мне кстати не особо нравится что педаль газа настолько чувствительная что на 1-2-3й передачи любое даже самое незначительное нажатие отдается толчком в спину.
Да вроде нормальная педаль, едет плавно, вот на шестёрке педаль гипермягкая.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
у меня такая же проблема была 30литров на сотню ни один диагност разобраться не мог 2года мучился пока один залётный паренёк не подсказал
под впускным колектором два штекера идут и контакты в них со временем
начинают давать разное сопротивление от датчиков к мозгам вещь не заметная так как ни каких ошибок нет а роль играет большую кстати и зарядка была постоянно 14,7-15,0 он мне и посоветовал для проверки разъединить их и пшикнуть как следует вэдэшкой я так и сделал на 2 дня машину как подменили зарядка 14,3 стабильно раньше 10литров зальёш на25-30км хватало здесь пол бака было поехал по делам проехал 130км стрелка приблизилась к пятнадцати литрам радости не было придела но потом всё началось как раньше пришлось заказать полностью подкопотную проводку в юрме и заменить её и опять зарядка в норме и расход 11-12л
 

pavel20

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
друзья выручайте. имею авто сайбер 08 года. пробег 110 тыс км , акпп . реальный расход бенза 32 литра на сотню . объездил кучу диагностов , мотористов , никто ничего сказать не может . да и нет у нас хороших спецов . а так ошибок нет , двиг работает ровно , динамика в норме , не дергает и тд. ездил на офиц. сервис ГАЗ . там тоже ничего не могут сказать . как то проверили лямбду сказали что в норме . возможен подсос воздуха . но никто его найти не может . пробывали побрызгать ВД40 на заведенном двигателе . не нашли . стоит ГБО на нем расход 20 литров , многие мотористы связывают расход с гбо и отправляю к установщикам гбо решить проблему , но сервис по гбо как раз более профессиональны и ребята знают свое дело , весь город у них ставит . уже и не знаю куда копать . выручайте сайберовода .

20газа тоже много жрет, у меня сайбер на механике бенз 8 литров, газ 11 ест.
а 105 газа 15 хавает но это максимум когда 180 по трассе лупишь или по городу на светофорох газ в пол.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Есть одна мысль:

у меня были проблемы с датчиком положения распредвалов - я его неделю как поменял (пока об успехе борьбы с ошибкой Р0340 писать не буду - езжу тестирую)
Попутно сделал раскоксовку, поменял грм, свечки имасло - машина в мощности прибавила процентов на 30

Но вот что я заметил - машина поехала на "святом духе" - бензина было в баке литров 25 - обычно такой заправки хватало до сухого донца отсилы на неделю при умеренной нагрузке на автомобиль (у нас город маленький)
Однако теперь ... бензин стал еле еле расходоваться. Вот только спустя 7 дней стрелка дошла до желтой зоны. Темп ежедневных поездок я не менял...

Полагаю что дело тут в ДПРВ - читал что когда ЭБУ не видит с него сигнала то не зная такта двигателя льет бензин во все 4 форсунки на каждую искру. При работающем датчике форсунки открываются 2 на 2 в зависимости от такта - отсюда 2я экономия топлива по сравнению с неработающим датчиком.
Конечно это только чисто мое теоретическое ничем не проверенное мнение, но как говорится пища для размышления тут есть....
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Чего-то я не догоняю...Если льётся бензин сразу во все цилиндры,то несгоревший должен побыстрому убить нейтрализатор,чего вроде бы не наблюдается?
 
Сверху