var_slayer
Коренной житель
- Регистрация
- 27 Янв 2009
- Сообщения
- 3,700
- Реакции
- 1,281
- Баллы
- 540
Посоветуйте по сабжу, хочу залить, ибо колечки залегли, кто какой пробывал, кому помогло??
Кучерявый, ОК, спасибо,буду искать его
а вот про этот метод можно по подробнее??? первый раз об этом слышу...Все хотел водой попробовать раскоксовать
Все правильно сказано, только для большего эффекта берем 3 части керосина, 1 бензина, 1 нашатырного спирта, можно 1 ацетона. В каждый цилиндр льем по 40-50 кубиков, причем льем сразу после останова двигателя, пока он еще горячий и свечные отверстия закрываем ваткой, утром прокручиваем стартером (ватки лучше выташить, чтобы потом не искать)Старый, добрый керосин и нет проблем.
Тоже очень интересно, ни разу не слышал.Все хотел водой попробовать раскоксовать
Интересная тема, ща если присадка к топливу не возьмет то надо попробовать.О раскоксовке водой
Сегодня буду раскоксовывать интересная тема
померил компрессию..
1ый- 8,
2ой- 8,
3ий- 8.5,
4ый- 9
интересно как то .. просто у меня когда снимаешь провод со свечи 3 горшка на хх вобше не чего не меняется говорили плохая компрессия.
+ движок сапунит страшно
только что залил этот лавр в иструкции написанно по 45 мл но я 80 мл в каждый для верности
ша через часика 3 посморим что это даст)....
короче вот итог
работать стал вроде ровнее (субективно) но все ровно колбасит сапунить стал тож чуточку поменьше + добавилась вонь какая то..
вобщем то и все.. чудо не произошло
делали так. на карбовых. прям в диффузор карба тоооненькой струйкой лили. простую воду. не знаю на счёт колец, а вот нагар с днища и клапанов удаляет на ура!О раскоксовке водой
так как я описал клина не будет. обороты повышенные надо держать будет по любому. и тоооненькой струйкой лить. если плеснуть туда от души то конечно можно гидроудар словить. ну тут уж сам виноват - надо делать так как говорят.Так насоветуешь, кто-то ливанёт и будет клин.