Берется медная или аллюминиевая трубочка, с одного конца вставляется пучок тонкой стальной проволоки, завальцовывается молотком, это как бы щетка. Берем кусок (болванку меди) делаем из него клин, приделываем металлическую ручку - это наш паяльник. Затем раздобыв соляной кислоты добавляем в нее цинк и ждем - шипит и идет пар - получается травленая кислота (будьте осторожны). Покупается ОЛОВО. Снимаем радиатор слив перед этим ОЖ. Промываем и потираем снаружи. С лупой изучаем стык, где течет (заметить заранее на холодном двигателе), заодно проверяем стыки в других местах пайки. Разжигаем паяльную лампу - греем самодельный паяльник до появления разных цветов теплового излучения на нем. Тем временем из маленького куска сукна 1х1 см, зажав в проволоке, изготавливаем тампон для нанесения травленой кислоты. Зачищаем нашей щеткой место стыка где надо паять, оооочень тщательно мажем кислотой, выравниваем радиатор горизонтально. Кусачками откусываем олово и предварительно прогрев паяльником нашим место пайки пару раз основательно поводив им по этому месту (вытравливаем грязь) ложим кусочек олова. Снова прикладываем паяльник разогретый. Между этими процедурами промазываем кислотой. И так до тех пор, пока олово равномерно не растечется и не покроет ровно место пайки. Остывает - ПРОВЕРЯЕМ. Убедившись в хорошей работе ставим все на место. Счастье.