Падонок ВОЛГ
Постоялец
- Регистрация
- 5 Янв 2008
- Сообщения
- 308
- Реакции
- 159
- Баллы
- 145
В поиске не нашел описание технологии - как сжать пружину в отсутствии пресса? Т.е. в гаражных условиях.
brandmax, если мы читаем это сообщение, значит пальцы целы, голова не повреждена. С точки зрения ТБ, я не рекомендовал бы внедрение этого способа.
Как говорил Козьма Прутков, от маленьких причин могут быть большие последствия.
Вообще тоже способ, у Волги же нижняя чашка крепится к рычагам 4 болтами и если их открутить, то чашку вместе с пружиной вынуть можно, а если снизу стоит домкрат гидравлический в поднятом состоянии, то опуская его, можно аккуратно все хозяйство извлечь. Но жигулевский съемник по-моему удобнее будет. Однако если бы у меня его не было, то делал бы, наверное, так как написалЧитаю и фигею)) съемники какие то.. Всю сознательную жизнь менял пружины на асфальте при помощи запаски, гидравлик джека и монтировки с молотком, все прекрасно входило и выходило)) нет, съемники им подавай))
Однако если бы у меня его не было, то делал бы, наверное, так как написал
brandmax, ))))
Для снятия шкворневого узла и пружины передней подвески рекомендуется пользоваться приспособлением 7823-6703 ..
Они закручены разрезными гайками, которые предназначены для фиксирования рычагов к чашкам и самое главное, предотвращения от отворачивания. ХЗ как они потом будут работать. Честно сказать, никогда не отворачивал.откручивал болты чашки
Потом домкрат из-под рычага срывается и ...Затем подставляем домкрат под один из нижних рычагов и начинаем поддомкрачивать. Когда пружина начинает сжиматься - берём кувалдочку или большой молоток и "лёгкими ударами тяжёлого молотка" (тремя-четырьмя) загоняем низ пружины в чашку.
Долго ли их сменить? Нет. Лучше вместе с болтами, тем более на старой машине.Они закручены разрезными гайками
Долго ли их сменить? Нет. Лучше вместе с болтами, тем более на старой машине.
Народ, кто нибудь знает где именно на пружине искать риску с номером (1,2,3 и т.д.)?!
Так вот я и думаю, безопасности нет, амортизатор всё равно снимать, да ещё гайки разрезные менять с болтами. А зачем делать сложно, когда всё можно сделать проще и безопаснее с помощью стяжки. Как в рекламе, я выбираю для себя и своей машины стяжку!
Потом домкрат из-под рычага срывается и ...
Нет уж, лучше я воспользуюсь стяжкой.
Я менял, правда на фольксе, но разница только в том что там пружина толще и мощнее волговской почти в два раза. И стяжке которой я её стягивал, оторвало загибулину-то есть крючок которым она цепляется за виток, вот тут чуть руки *** не оторвало. Уж лучше с гидравлическим дамкратом и без всяких долбаных стяжек, больше шансов поставить и не получить этой стяжкой по лбу.я бы хотел знать - кто из сдесь присутствующих , кроме меня, хоть раз самостоятельно поменял пружины?
Я менял, правда на фольксе, но разница только в том что там пружина толще и мощнее волговской почти в два раза. И стяжке которой я её стягивал, оторвало загибулину-то есть крючок которым она цепляется за виток, вот тут чуть руки *** не оторвало. Уж лучше с гидравлическим дамкратом и без всяких долбаных стяжек, больше шансов поставить и не получить этой стяжкой по лбу.
а где насечку искать?!Там не риска, а насечки - одна, две, и т.д.
Кто думает на ЛТ проще заменить, милости прошу, но похороны за собственный счёт. И к стати движок нужно перетряхнуть, тут были спецы кто движки перетряхивает как два пальца об асфальт..... полигон есть, по весне могут стартануть..Я это говорю чтоб потом к тебе предъяв типа "то элти 28, а то волга" не было..
а где насечку искать?!