• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

прошу совета 4062 на 24ке не заводится

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
дорого время суток всем...мужики подскажите у меня проблема:воткнул 4062 микас7.1 241 3763 000-01 в свою 24ку и хоть убей не могу запустить искра есть,свечи мокрые,форсунки "ГУТ",ЭБУ на самодиагностике выдает 62 и всё чек не горит,насос новый качает как положено,ГРМ всё новое всё по меткам....двиг. запускается и сразу глохнет как будто ток от К.З отрубило,уже весь впуск разобрал всё отшлифовал на герметик посадил всё без толку-микас 5.4 201 3763001(он родной от этого диижка) вместе с БОШевским датчиком ставил-не помогает всё одно:заводится и глохнет хотя на 3110 он работал просто "песня".чего я не предусмотрел или чего не сделал подскажите............
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Заводится и глохнет это :
1. Сильный подсос воздуха ( определяется если двиг не глохнет при активной работе педалькой акселератора)
2.Датчик температуры ОЖ врет ( проверить показание по БК

Добавлено через 46 секунд
3. Во время заводки мотора перестает качать бензонасос.
4. падает топливное давление.

Добавлено через 32 секунды
а дмрв правильно поставил, по стрелке ? ;)
 
Последнее редактирование:

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
..а чего я делал-мой любезный друг дядюшка СЭМ поймал клин на холостых возле дома и вытащил моторкабы починить,незнаю зачем но это тока он так решил заменил цепи,звезды,натяжители в ГРМ попивая водочку,а в это время его пепелац во дворе тихо разобрали ну а причиной клина была оторванная шестеренка от бендикса.когда я понял что мой 24д приказал мне долго жить то я забрал у него 4062 вместе с микасом 5.4 2013763001,косу проводов угнали уже до меня..сняв крышку клапанов 4062 я заметил что мой кореш воткнул р.валы наоборот:впускной на выпуск и т.д.разобрав всю лобовину я установил всё как в умной книжке про газ3110 всё по меткам т.е к.вал в В.М.Т р.валы штифтами друг напротив друга по плоскости головки затем установил его в 24ку,косу стрельнул у соседа с 3102 под ниточный ДМРВ вместе с микас 7.1 2413763000-01 и вот итог с микас 5.4 не схватывает вообще(ошибка 62 и 53) купил датчик П.К.В БОШевский- схватывает и тутже глохнет:(:(плюнул на всё и воткнул микас 7.1(вылезли 61 62 53 64 91 92 93 94),замена Д.П.К.В на российский убрала 53 из всего этого беспредела.но мотор по прежнему схватывает и тутже глохнет и как будто ток исчезает на катушках в то время как он тока начнет раскручиваться.почемуто я подумал что 7.1 не работает с БОШевскими датчиками ведь на 5.4том из ошибок только 62 но она на пуск никак не влияет.и ещё с новым Д.П.К.В искра в первом цилиндре бьёт только один раз за два круга вращения коленвала...вот короче такой гусь у меня я прям в недоумении-может мне не тот Д.П.К.В впарили?уже не знаю чё идумать,свечи,провода,К.З.менял всё без толку

Добавлено через 6 минут 42 секунды
не нажмёш педаль не схватывает Д.М.Р.В. стоит по стрелке,насос качает перестает опять качает давление 2.8 распыл форсунок отличный да и сами форсунки тоже 4дырчатые тонкие по 1800 каждую сэм брал,Д.Т.О.Ж новый взял тому "аллес" был
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
а провода например правильно стоят ? правая катушка 1и4, левая 2и3 ?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
ИНОГДА ПУТАют разъемы датчика положения заслонки и ДПКВ
 
Последнее редактирование:

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
а провода например правильно стоят ? правая катушка 1и4, левая 2и3 ?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
ИНОГДА ПУТАют разъемы датчика положения заслонки и ДПКВ

провода да тока если смотреть из салона то будет так как ты написал..штекера перепутать ироде не мог- они там уже закостенели их захочеш не перекинеш.а ещё такой вопрос:в к.з входят провода низкого напряжения 2 штуки при вкл. зажигания ток должен быть на обоих контактах или только на красном?и где должен торчать красный в нижней клемме или в верхней?

Добавлено через 20 минут 28 секунд
На ошибки 62, 53, 90-е не обращайте внимания. Отключите все датчики (кроме дпкв) и оставьте все исполнительные механизмы, так пробуйте заводить
отключил-вообще полный ноль.....и что это означает????
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
какой улица, какой салон ?! У машины ОДНА правая сторона, другая левая. Причем с любой стороны на нее смотря !
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
где должен торчать красный в нижней клемме или в верхней?
без разницы
смотришь в капот машины с улицы-левая катушка 1 и 4 цылиндры
то-же самое
правая катушка 1и4, левая 2и3 ?

если смотреть из салона то будет так как ты написал

отключил-вообще полный ноль.....и что это означает????
верните назад, сбросьте дмрв и дтож
проверь массу косы на коллекторе. но иногда выдаёт при низком заряде акб.
мотор по прежнему схватывает и тутже глохнет
дпкв живой
пробовал заводить педаль в пол, стартером крутить и потихоньку отпускать газ? возможно гидрики поменяли местами, тогда заряжай акб и крути стартером, гидрики накачает, пойдёт. не пугайся если поначалу будет двоить, троить.
 

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
просто меняешь и все

вот именно коса же от 7.1...там есть этот провод питания а в косе 5.4 нету иногда,-тогда его кидают самостоятельно от разъёма 43 ЭБУ на питание;причём при дальнейшем подключении 5.4 он не сколько не мешает,у меня точно он есть потому как он оказался "лишним" при подключении изначально т.к на моей схеме (газ-3110-3102 "волга" изд.третий рим школа авторемонта 2010г)он отмечен как "ТАХОМЕТР"...при откл.его от питания искра на свече 1 цилиндра бьёт один раз за два оборота коленвала а не каждый оборот как положено.....

Добавлено через 19 минут 9 секунд
без разницы

то-же самое





верните назад, сбросьте дмрв и дтож

проверь массу косы на коллекторе. но иногда выдаёт при низком заряде акб.

дпкв живой
пробовал заводить педаль в пол, стартером крутить и потихоньку отпускать газ? возможно гидрики поменяли местами, тогда заряжай акб и крути стартером, гидрики накачает, пойдёт. не пугайся если поначалу будет двоить, троить.
дтож живее всех живых,гидрики-да тоже обратил на то внимание т.к при ремонте их не было в головке а находились они в "верхонке" на столе у "дядюшки СЭМа" даже не исключено то,что он их мог до кучи ещё и промыть в керосине перед установкой(уж не любитель он грязное ставить)...
массу проверял на коллекторе,акб каждую ночь на зарядке...
-заряжаю,кручу:педаль в пол;схватил,отпускаю стартер-троит,двоит,потихоньку отпускаю педаль-начинает набирать обороты,пошла зарядка ЗДОХ!!!и вот так уже 4 дня-ЗАСАДА:wall:

Добавлено через 1 час 32 минуты 18 секунд
---О-О-о-о!!!!!:drinks:ЭВРИКА!!!!:bayan::bayan::bayan::bayan::clapping::clapping::clapping:мотор наконецто запердел..гидрики потарахтели перестали,давление показ.ноль(хотя на 3110 было 3 всегда) но лампа аварийная не горит,пытаюсь добавить газу-двиг сразу глохнет.. С чем это связано?
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
sergmu, 7.1 под нитку прямой аналог 5.4 по подключению!

schurik, кури подключение. может ты + на катухи подал нетот.. для проверки оба плюча кинь а косу микаса напрямую с акума....
 
Сверху