Разные, на 402 дв. стоит индукционныйиндукционный датчик и датчик холла это разные вещи?
поменял катушку, комутатор(стала с бабины пробивать искра)
с трамблёра не идёт на свечу!
поменял бегунок, всё равно нет искры.
провода новые.
тромблёр проверял на неисправность(коротил на комутаторе + и д) вроде всё работает!
То есть ты коротил на коммутаторе + и д и тогда у тебя начинала появляться искра, этим ты интегрировал работу искрообразования взамен трамблера.тромблёр проверял на неисправность(коротил на комутаторе + и д) вроде всё работает!
В трамблере проводок может отходить, проявляется именно так, то есть искра то нет. Проверить не сложно, коротить кратковременно проводком при включенном зажигании + и Д на коммутаторе, если искра есть каждый раз при замыкании - неисправен трамблер.
Провод от бобины до крышки трамблёра прозвони тестером.с трамблёра не идёт на свечу!
Это не означет - рабочие.провода новые.
Это ты проверял коммутатор и катушку, а чтобы проверить трамблёр надо его снять с привода, ВВ провод с катушки вставить в свечу, корпус которой подключён проводом на корпус машины, корпус трамблёра соеденить с корпусом машины и крутить трамблёр вручную. Если при этом есть искра на свече, то трамблёр работает и надо искать причину в крышке трамблёра и бегунке.тромблёр проверял на неисправность(коротил на комутаторе + и д) вроде всё работает!
Это говорит о неисправности, скорее всего, коммутатора, несмотря на то, что он новый. Хотя так же надо проверить приходит ли "+" на катушку и коммутатор. Частенько имеет место просто обрыв провода от замка зажигания на катушку.вот именно, когда коротил + и д искры не было!!
Пропустил это. В таком случае проверяй наличие +12 на катушке, коммутаторе (вариаторе, если комутатор 13.3734) и про предохранитель не забудь, может там окисление и нет контакта.когда коротил + и д искры не было!!
Виктор310221, Лучше сначала проверить свечу и высоковольтный провод.