• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

провалы змз 4062

Вася1991

Общительный
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Провалы при резком нажатии на педаль... и как то тяга пропала, ЭБУ Микас 5.4, стоит борт. комп. мулитроникс, выдаёт самые разные ошибки... завожу всё норм, как токо дам газ, резко, так сразу вылезает 2-3 ошибки, потом глушу, чищу память ошибок, завожу, опять так же, всё норм, но как только резко дать газ, провал и опять 2-3 ошибки, ошибки самые разные, от датчиков коленвала, фаз, до катушек и ошибок самого ЭБУ. На топливопроводе стоит манометр, давление топлива в норме. Подскажи куда хотя бы копать?
 

Вася1991

Общительный
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
ошибки были ОЗУ памяти(не однократно), датчик фаз(один раз), датчик колена (один раз), КЗ катушки 2 на массу (один раз), неисправность ЭБУ(один раз). Да и вот ещё.... утром всё было в норме, а сейчас когда домой ехал такая фигня появилась, до этого было похожее, но это из за топливнйо системы, воздух хватала, давления небыло, но сейчас там всё в норме.
Что такое "темнота"? А то я сам пока ещё темнота в такой машине :)
 

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
что-то типо приметивной сигнализации-если не знаеш где кнопка то далеко не уедеш.некоторые умельцы ставят ее неправильно-как итог неверная работа блока или даже повреждение
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Ошибки колен вала и Неисправность оперативной памяти блока управления возможно только следствие. думаю надо начать с системы зажигания- катушки, провода, свечи.
Проверить основной разъем ЭБУ на наличие воды и окисления как предложили выще .
 
Последнее редактирование:

Вася1991

Общительный
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
попробуй контакты блока и датчиков почистить и потеребить и воздухан проверь,и можно для совести давление на рампе

Давление в рамке 3-3,5 кг, зависит от режима работы (как по книжке). Контакты завтра попробую почистить. Спасибо

Добавлено через 49 секунд
Ошибки колен вала и Неисправность оперативной памяти блока управления возможно только следствие. думаю надо начать с системы зажигания- катушки, провода, свечи.
Проверить основной разъем ЭБУ на наличие воды и окисления как предложили выще .

Спасибо, проверю
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Посмотри датчик детонации. Должен выдавать угол 13-15 градусов. Если зажигание позднее, то при наборе скорости будут провалы. Если провалы чередуются, то есть ты педаль в пол, у тебя машина только поехала, потом дернулась, опять поехала и т.д датчик положения дроссельной заслонки. Проверить или заменить фтот. Если насос погружной, то и сетку и слить отстой из бака.
Не поможет, надо смотреть фазы ГРМ
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
датчик положения дроссельной заслонки.
обычно есть такой параметр в блоке: "процент открытия дз" - проверь чтобы при плавном нажатии педали изменение процента открытия дз были плавными. ( можно на заглушенном со включенным зажигании)
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
мне какой то дядя сказал"у тебя инжектор плохо настроен")))а что такое инжектор,не все правильно понимают,слово красивое...может всетаки не инжектор,а форсунки?загрязняться там больше нечему)))
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
От английского слова, которое означает " впрыск". Под словом инжектор надо понимать командные и исполнительные механизмы управления двигателем. Есть определенные алгоритмы диагностики системы впрыска или инжектора, которым надо следовать, а не просто смотреть эбу на предмет ошибок
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,215
Решения
1
Реакции
5,520
Баллы
1,545
думаю надо начать с системы зажигания- катушки, провода, свечи.
Именно со свечей.
Какое состояние?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
мне какой то дядя сказал"у тебя инжектор плохо настроен")
Этого "дядю" к машине не пускать!
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Посмотри датчик детонации. Должен выдавать угол 13-15 градусов.

helloween66, вы опять вносите что-то новое в теорию управления впрыском.Ну уже выучите эту самую теорию,плиз.Не выдаёт датчик детонации никаких углов!
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Тогда что за цифры вы видите на компьютере при диагностике?

Добавлено через 1 час 5 минут 31 секунду
При диагностике в программе высвечиваются значения УОЗ, измеряемые в град. п.к.в. Если Вам что-то непонятно, вы спросите, а не давайте мне "советов", что делать
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Тогда что за цифры вы видите на компьютере при диагностике?
Но их выдаёт никак не датчик детонации!
Если Вам что-то непонятно, вы спросите, а не давайте мне "советов", что делать
Я только за то,чтобы некоторые не несли охинею на форуме и всё.Вам советов даввать не буду.
 

Вася1991

Общительный
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Такая фигня бывает после того как по лужам покатаюсь... что то мокнет, а что понять не могу, сейчас машина высохла, конечно работает не идеально, но провал чуть чувствуется, если резко прям газ дать, но он стал значительно меньше, на ходу почти не замечаю. Вот ещё у меня такое ощущение что, что то не то вообще с движком, я ещё езжу на ваз 2112 2001 года... и там 16 клапанник тоже.... 86 л/с, мне люди говорят что волга должна заметнее лучше жигулей... хотя бы разгоняться, а у меня наоборот, причём прям так заметно, как будто у меня там мотор такой же как в жигулях, а веса в 2 раза больше. Что может так сильно влиять на мощность? Двигатель не троит, свечи новые хорошие, правда бронь провода я купил, а они какие то блин ... короче кривые, не налезали на свечи.... пока резинки уплотнительные не снял, один наконечник даже сломал....надавил с дуру... думал новые... туго лезут первый рас, а он хрясь и всё... Я старый поставил, проверял все свечи полыхают... просто меня смущает то что они слазиют сейчас очень легко(без уплотнительных резинок). Могут они плохо контачить и на высоких искра слабая, вот и не везёт мотор?
 
Последнее редактирование:
Сверху