• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблемы с контрольной лампой давления масла

Anton76

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. При холодном пуске загорается датчик давления масла. При этом уровень нормальный и давление по приборам нормальное. Где то с минуту так погорит, потом двигатель глушишь, снова запускаешь и датчик нормально, гаснет. Что может быть? При запуске теплого двигателя или если постоит часа 2-3 запускается без проблем, лампочка аварийного давления не горит....
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Если стоит масляный фильтр как от жигулей. То очень похоже, что не держит обратный клапан ( резинка внутри фильтра). Попробуй сначала сменить этот фильтр. Масло стекает в поддон, и пока не заполнится вся система - горит контрольная лампа.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Если стоит масляный фильтр как от жигулей. То очень похоже, что не держит обратный клапан ( резинка внутри фильтра). Попробуй сначала сменить этот фильтр. Масло стекает в поддон, и пока не заполнится вся система - горит контрольная лампа.

согласен.....не редкость деффект масляного фильтра.....
но автор пишет что лампочка горит с минуту......за минуту можно 200 литровую бочку масла перекачать из поддона:rofl: ....
я думаю что всётаки датчик могз пАрит ;-) .....
и если стрелка двигается а лампочка горит......тогда всё ясно.....
всётаки на волге оч удобно два датчика давления масла (я их называю ДДМ и АДДМ ;-) )
 
Сверху