• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблемы с ЭБУ VS 5.6

Deiv115

Общительный
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
волга 31105 2006 г.в. ЭБУ VS 5.6 "Ителма" симптомы: 1 при подключении АКБ секундное срабатывание бензонасоса; 2 на холостом ходу при резком увеличении оборотов глубокий провал; 3 после остановки двигателя ещё две-три секунды работает бензонасос.
При смене ЭБУ на "донорский" Микас 7.1 симптомы исчезают. Подскажите возможно ли перепрошить мой ЭБУ или все-таки замена блока неижбежна?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
EduardNN, Давайте не будем доказывать друг другу очевидные вещи. Вы просто положите здесь пару тройку последних прошивак под Ителму. Народ САМ запрограммирует в блок и будут отписываться о результатах, только в другой теме?!

Только после всего этого Вас достанут с вопросами где взять программы для редактирования этих прошивок, где взять дополнительный модуль для лодыря и все это должно быть бесплатно. Ведь мы не привыкли платить низачто. А Ваш ответ будет - покупайте офф программы.

По поводу стендов. У диагностов их вообще нету. Такие стенды надо искать по кучерявым СТО. И я еще ни разу не видел в инете сравнительных характеристик работы одного и тогоже ДВС на разных ЭБУ.

Блоки Ителма непригодны к внедрению 2-х режимных прошивок и такие модификации блоков невыпускаются. А для газа нужны свои карты топливоподачи и УОЗ Вот так как-то.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
То что ты не смог нормально настроить свой авто(и клиентов) с этим блоком говорит о твоей калификации
Мы уже на ты?Не вам судить о моей квалификации - лучше о своей думайте.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
брейк господа, брейк.
любая палка о двух концах. а на наших автомобилях в эту формулу с двумя концами ещё надо вписывать качество комплектующих как переменную величину.
сильно переменную. с противоположными знаками.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Блоки Ителма непригодны к внедрению 2-х режимных прошивок и такие модификации блоков невыпускаются. А для газа нужны свои карты топливоподачи и УОЗ Вот так как-то.
Вот откуда ноги растут, хочется и рыбку съесть и не напрячься. Давайте включим логику. Зачем принципиально нужна новая прошивка?
Для двухрежимности? Так сейчас ГБО 4 поколения имеет свои мозги. Денег жалко на хорошее ГБО? Значит готовьте деньги на ДМРВ и будьте готовы к проблемам.
Для улучшения динамики? Для покатушек есть другие автомобили, Ферари например.
Для экономичности, Ока хороший вариант.
Поэтому новые версии програмного обеспечения целесообразны для исправления каких то недоработок при первоначальном проэктировании аппаратной части. Таковых я на Ителме как рядовой пользователь, который не предъявляет каких то неопределенных требований к автомобилю, не заметил. Глупо считать что заменой BIOSа, можно превратить Pentium 1 в Pentium 4. Но некоторые начитавшись и наслушавшись баек о том, что после перепрошивки динамика улучшилась, а расход уменьшился начинают искать себе приключений на голову. Такие большие, а в сказки верите:haha::haha::haha:
 
  • Нравится
Реакции: vlr

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Для двухрежимности? Так сейчас ГБО 4 поколения имеет свои мозги.
Раз Вы не вкурсе открою военную тайну. Мозги ГБО 4-го поколения подстраивают работу ГАЗОВЫХ форсунок под работу бензиновых и все! Всем остальным в двигателе управляет ЭБУ.

Теперь дальше, при работе ДВС на газу нужно поднимать УОЗ на разных оборотах на разный угол. Вот просветитесь http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6
Да вот только регулировать УОЗ от оборотов газовые мозги невсилах!

Но некоторые начитавшись и наслушавшись баек о том, что после перепрошивки динамика улучшилась, а расход уменьшился начинают искать себе приключений на голову. Такие большие, а в сказки верите

Заводская прошивка призвана усреднить работу любых ДВС одной модификации. Для правильной работы нужно и форсунки колибровать и карту ДМРВ править под конкретный ДМРВ ведь не секрет, что изначально расходомер не в состоянии правильно считать колво воздуха при большом его потреблении. Да и каждый двигатель программно доводится, и вообще советую почитать о системе управления Микас 7 SPORT http://www.jc-tech.ru/index.php

Исходя из выше изложенного - проводить чиптюнинг необходимо, а под газ еще и двухрежимку ставить! Да вот со всеми поставленными задачами Ителма какраз и не справляется.

Если в работе ДВС с блоком ИТЕЛМА все устраивает, тогда и не стоит спорить...
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Раз Вы не вкурсе открою военную тайну. Мозги ГБО 4-го поколения подстраивают работу ГАЗОВЫХ форсунок под работу бензиновых и все! Всем остальным в двигателе управляет ЭБУ.
Просветите меня убогого, а то я полагал что ЭБУ снимает информацию с датчиков и в режиме ГБО передает эту тнформацию контролеру ГБО, который в свою очередь обрабатывает информацию для оптимизации впрыска газа. Так как у газа октановое число около 105, а у бензина соответственно заявленной марки или качества 92 или 95, то мозг ГБО оптимизирует работу ДВС на газу. Та статья которую вы приняли за серьезный научный труд, помоему написана для жигулевских копеек, где нужно трамблер поворачивать вручную для изменения УОЗ, я не специалист в области теории ДВС, но даже мне видна профанация которую нагнетает аФФтор :haha::haha::haha:

"Вместе с тем, я прекрасно понимаю, что найдутся люди, которым невозможно ничего доказать – они приведут 1000000 доводов в пользу того, что при работе на газе, вносимый УОЗ с ростом частоты вращения двигателя должен стремиться к нулю. И найдутся другие люди, которые им поверят. Поэтому в своём вариаторе 60-2.ru я добавил и такую функцию (уменьшение вносимого УОЗ с ростом скорости вращения коленвала), но пользоваться этой функцией лично я не рекомендую.

С уважением,
кандидат технических наук
Кузнецов Сергей Николаевич.
"


" ГБО 4 поколения
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.
Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.

4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Важным плюсом систем 3 и 4 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое, по окончании газа или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. _http://www.eps21.ru/gbo.shtml
"


Заводская прошивка призвана усреднить работу любых ДВС одной модификации. Для правильной работы нужно и форсунки колибровать и карту ДМРВ править под конкретный ДМРВ ведь не секрет, что изначально расходомер не в состоянии правильно считать колво воздуха при большом его потреблении. Да и каждый двигатель программно доводится, и вообще советую почитать о системе управления Микас 7 SPORT

Должен добавить что в силу естественного износа поршневой группы характеристики ДВС будут менятся, так что коректируйте прошивку каждые 1000 километров, можете чаще - оптимизация будет точнее:haha::haha::haha:
И обязательно поставте прошивку МИКАС 7 SPORT, :haha:... и брызковики Спарко. А еще продайте свои мысли компании Ловато, может на Ролсройс хватит, там оптимизировать ничего не нужно:)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
anso, Сам Ителму не перешъеш!! Нужны офф прога + шнурок + доп модуль к проге. Все это стоит немалых денег. Ввиду этого и отсутствия сервиса обновления заводского ПО, никто и не берется за эти блоки. Это обсуждалось не один раз.

Ставь Микас, качай проги для считывания и редактирования прошивок и вперед! Цена прошивки - стоимость переходника USB-K-Line или обычного диагностического шнурка.

Добавлено через 6 минут 13 секунд


Эффект помытой машины! Для полноценного сравнения существует стенд. Прогоняеш на нем машину с блоком Ителма, потом с Микасом. Получаеш две распечатки и вот только тогда можно говорить про лучший блок и прошивку.

Ителма более дешевый вариант Микаса, но в ней использовали другой контроллер и память урезали только по размеру одной прошивки!

Согласен, есть эффект помытой машины, но чувство комфорта можно измерить только своим телом и никакие стенды это лучше не сделают.На Микасе почему то гуляют обороты ХХ и при сбросе газа опять же зависают обороты ХХ на 1200-1300.Возможно проблема в регуляторе ХХ или заслонке, но это началось строго после замены ЭБУ.На Итэлме движок запускался с первого тычка, а на Микасе КВ делает 2-3 оборота.И на Микасе после выключения зажигания машину несколько мгновений колбасит пока КВ не остановится.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Вот откуда ноги растут, хочется и рыбку съесть и не напрячься. Давайте включим логику. Зачем принципиально нужна новая прошивка?
Для двухрежимности? Так сейчас ГБО 4 поколения имеет свои мозги. Денег жалко на хорошее ГБО? Значит готовьте деньги на ДМРВ и будьте готовы к проблемам.
Для улучшения динамики? Для покатушек есть другие автомобили, Ферари например.
Для экономичности, Ока хороший вариант.
Поэтому новые версии програмного обеспечения целесообразны для исправления каких то недоработок при первоначальном проэктировании аппаратной части. Таковых я на Ителме как рядовой пользователь, который не предъявляет каких то неопределенных требований к автомобилю, не заметил. Глупо считать что заменой BIOSа, можно превратить Pentium 1 в Pentium 4. Но некоторые начитавшись и наслушавшись баек о том, что после перепрошивки динамика улучшилась, а расход уменьшился начинают искать себе приключений на голову. Такие большие, а в сказки верите:haha::haha::haha:

Газовые мозги, используя импульсы с ЭБУ, регулируют длительность открытия газовой форсунки и все.К УОЗ они никакого отношения не имеют.Прошивка газовых мозгов настраивается под работу бензиновых на газовых СТО.
 
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Должен добавить что в силу естественного износа поршневой группы характеристики ДВС будут менятся, так что коректируйте прошивку каждые 1000 километров, можете чаще - оптимизация будет точнее
И обязательно поставте прошивку МИКАС 7 SPORT, ... и брызковики Спарко. А еще продайте свои мысли компании Ловато, может на Ролсройс хватит, там оптимизировать ничего не нужно
Это еще раз доводит, что Вы далеки от понятия прошивки и доводки ДВС.
МИКАС 7 SPORT это не прошивка, а комплекс на базе стандартного Микаса, который превращает ЭБУ в инжинерный блок с возможностью регулировать параметры работы ДВС на ходу!!!
А брызговики Спарко и Ракинг надо поставить Вам и двойку за занания!

Я пользую ГБО BRC P&D и к Вашему сведению Ловатто и близко не стоит с разработками БРЦ!
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Это еще раз доводит, что Вы далеки от понятия прошивки и доводки ДВС.
Совершенно верно! Мне это и ни к чему, я просто езжу и все, На бензине! И голова не болит. Если вдруг возникнет необходимость, заплачу деньги и поставлю хорошее оборудование которое будет само управлять оптимизацией ДВС. Сейчас экономически не целесообразно устанавливать ГБО, т.к. окупаемость хорошего ГБО начинается после 100 000 км. А бабло нужно вложить уже сегодня... А городить "городушки" обычно себе дороже. Речь идет о вредной тенденции внедрять самодел на уровне отдельно взятого гаража, начитается пользователь интернета и кривыми руками лезет в програмное обеспечение, а потом возникают вопросы по чрезмерному расходу топлива или авто начинает вообще через пень-колоду работать. Я понимаю тех кто занимается этим профессионально с определенной целью, то-есть выжимает из двигателя максимум для одной гонки. А зачем это делать для серийного авто убейте не пойму. Для экономии в 50 грамм топлива на 100 км? Так тогда "ОКА" без вариантов. Природу не обманеш, лучше динамика - больше расход, и соответственно наоборот. В серийном авто выбрана золотая середина:yes2:
 
  • Нравится
Реакции: vlr

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Совершенно верно! Мне это и ни к чему, я просто езжу и все, На бензине! И голова не болит. Если вдруг возникнет необходимость, заплачу деньги и поставлю хорошее оборудование которое будет само управлять оптимизацией ДВС. Сейчас экономически не целесообразно устанавливать ГБО, т.к. окупаемость хорошего ГБО начинается после 100 000 км. А бабло нужно вложить уже сегодня... А городить "городушки" обычно себе дороже. Речь идет о вредной тенденции внедрять самодел на уровне отдельно взятого гаража, начитается пользователь интернета и кривыми руками лезет в програмное обеспечение, а потом возникают вопросы по чрезмерному расходу топлива или авто начинает вообще через пень-колоду работать. Я понимаю тех кто занимается этим профессионально с определенной целью, то-есть выжимает из двигателя максимум для одной гонки. А зачем это делать для серийного авто убейте не пойму. Для экономии в 50 грамм топлива на 100 км? Так тогда "ОКА" без вариантов. Природу не обманеш, лучше динамика - больше расход, и соответственно наоборот. В серийном авто выбрана золотая середина:yes2:

Есть у меня знакомый, у него Сенс (Ланос с мелитопольским движком).Поехал он в СТО и начал жаловаться там мастеру о том что у него слишком большой расход, ну больше чем написано в руководстве ( к сожалению точные цифры я уже не помню).Мастер засмеялся и говорит, что меньше расход никак не сделать.Вот хочешь, говорит я при тебе позвоню программисту (настоящий спец) и он тебе авторитетно обьяснит.Тут довольный собой он набирает номер и обьясняет ситуацию.В процессе разговора его лицо становится озадаченным и растеряным.Выключает телефон, разводит руками и растерянно говорит - скаазал что сделаем расход меньше.Подключил этот спец ноутбук и поехали они по трассе гонять на разных режимах.Итог - расход снизился до заявленного в инструкции и динамика возросла.Да, забыл написать, до этого он программы не влазил.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
слишком большой расход, ну больше чем написано в руководстве

расход снизился до заявленного в инструкции
Хотите "один умный вещь" скажу?Цифрами расхода в инструкции руководствоваться не стоит во избежании выдумывания несуществующих проблем.Об этом,кстати,в тех же инструкциях честно написано.
Подключил этот спец ноутбук и поехали они по трассе гонять на разных режимах.Итог - расход снизился до заявленного в инструкции и динамика возросла.Да, забыл написать, до этого он программы не влазил
Вот это у людей сведущих вызовет много вопросов.Даже если на том авто была возможность корректировки топливоподачи,то кататься для регулировки было совсем необязательно.А если спец правил прошивку на ходу,то огласить ценник, выставленный после всего этого.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Цитата:
Сообщение от oleg777
Подключил этот спец ноутбук и поехали они по трассе гонять на разных режимах.Итог - расход снизился до заявленного в инструкции и динамика возросла.Да, забыл написать, до этого он программы не влазил

Вот это у людей сведущих вызовет много вопросов.Даже если на том авто была возможность корректировки топливоподачи,то кататься для регулировки было совсем необязательно.А если спец правил прошивку на ходу,то огласить ценник, выставленный после всего этого.
vlr тут скорее всего ОБС (Одна Бабка Сказала) так как ни один МАСТЕР несможет находу настроить заводской Микас!!! Тут oleg777 со слов товарисча всех расчесал!:haha:

С Вами vlr согласен. Ни один программист сходу непостатит МАСТЕРА в тупик. Скорее мастер и есть тупик в данном вопросе! И к таким "мастерам" я бы не советывал даже обращаться!

oleg777 ЗАПОМНИТЕ и ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ - Микас, так же как и Ителма, есть исполняющее устройство, которое работает согласно программе. Никто не может в нем изменять параметры в реальном времени! (Если только не установлен комплекс МОЛТ - Микас ОнЛайн Тюнер, на ЭБУ Микас)
Все что можно сделать в стандартном исполнении ЭБУ - это снять осцилограммы работы двигателя. Потом в заводской прошивке поменять параметры и заново запрограммировать ЭБУ На такую доводку двигателя можно потратить ни один месяц!

Дальнейшие рассказки от "бабушки Арины" не имеют смысла...
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Да я собственно никому, ничего доказать не пытаюсь.Просто пересказал то что мне рассказали.Действо происходило года два назад,заплатил то-ли 200, то-ли 250 гривень (точно не помню).
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
vlr тут скорее всего ОБС (Одна Бабка Сказала) так как ни один МАСТЕР несможет находу настроить заводской Микас!!! Тут oleg777 со слов товарисча всех расчесал!:haha:
Мастер типа тебя да , не сможет...
С Вами vlr согласен. Ни один программист сходу непостатит МАСТЕРА в тупик. Скорее мастер и есть тупик в данном вопросе! И к таким "мастерам" я бы не советывал даже обращаться!
...Ну и конечно обращаться нужно к тебе ...
Ни один путный мастер(к тебе это не относится) не будет обсирать колег(у) , который РЕАЛЬНО помог клиенту . Интересно с чего ты взял что тот спец о котором говорил oleg777, провел чиптюнинг??? Может это была грамотная диагностика ЭСУД ???
oleg777 ЗАПОМНИТЕ и ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ - Микас, так же как и Ителма, есть исполняющее устройство, которое работает согласно программе. Никто не может в нем изменять параметры в реальном времени! (Если только не установлен комплекс МОЛТ - Микас ОнЛайн Тюнер, на ЭБУ Микас)
Все что можно сделать в стандартном исполнении ЭБУ - это снять осцилограммы работы двигателя. Потом в заводской прошивке поменять параметры и заново запрограммировать ЭБУ На такую доводку двигателя можно потратить ни один месяц!

Дальнейшие рассказки от "бабушки Арины" не имеют смысла...

komandr ты чего такой упертый ???
Неужели ты думаешь что только твоя точка зрения правильная ???
Ну если ты не шаришь в электронике , в т.ч. в схемотехнике ЭБУ ЭСУД , зачем утверждать что
Никто не может в нем изменять параметры в реальном времени!
???
Говори что ТЫ не можешь , я например могу(в VS5.6) , ну а в других ЭБУ ГАЗа на ходу без проблем могу поправить таблицу УОЗ (октан корректор) и подвигать таблицы топливо подачи (рег-ка СО вроде).....
Ты знаешь что такое микроконтроллер ? Слышал что ни то о возможности отладки их программ в реальном времени ??? Слова BDM , JTAG и т.п. знакомы?
ИЗЖИЛ СЕБЯ МИКАС дааавно уже, и то что ты умеешь(ли?) работать только с ним не говорит о том что это самый удачный блок, тем более так называемый "МОЛТ - Микас ОнЛайн" с самопально впаянном блочке из пару микрух для онлайн правки калибровок , А НЕ ПО блока, порой "кривого".
Что касается VS5.6 , то подобная возможность есть у штатного блока , но что бы спецы типа тебя(komandr) не гробили и без того не очень то привычные к максимальным нагрузкам 406е, разработчик не поделился инфой о том что для этого нужно (адаптер и софт)...
В какой то ветке о чиптюнинге я уже высказавал свою точку зрения о чиптюнинге ЗМЗ406го...
komandr напомню тебе, здесь ветка о VS5.6 ,а не о Микас и не о чип тюнинге .Если слабо знаешь предмет обсуждения данной ветки - не стоит выкрикивать тут свои бредовые "постулаты" !!!
Не превращай эту ветку в балаган!!!
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Мастер типа тебя да , не сможет...

Ну и конечно обращаться нужно к тебе ...
Ни один путный мастер(к тебе это не относится) не будет обсирать колег(у)

komandr ты чего такой упертый ???
Неужели ты думаешь что только твоя точка зрения правильная ???
Ну если ты не шаришь в электронике , в т.ч. в схемотехнике ЭБУ ЭСУД , зачем утверждать что
Вы чего хамите-то всем так безостановочно?Безнаказанность ощущаете на расстоянии?Или возомнили себя супемастером?Некрасиво ,как минимум.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Вы чего хамите-то всем так безостановочно?Безнаказанность ощущаете на расстоянии?Или возомнили себя супемастером?Некрасиво ,как минимум.
Во первых не всем.
Во вторых не хамлю, а отвечаю в стиле зазнавшегося опонента .
Что значит "Безнаказанность ощущаете"? Есть желание наказать?
- предложения в личку.
В третьих супермастер я или нет судить не мне, но знаний у меня видимо поболее, чем у тебя и komandr вместе взятых.
Что вы набросились на парня (oleg777)?
То что он рассказал о том, что кто то умеет то, чего не можете вы ???
Обидно - завидно ?
Ну и самое главное, о VS5.6 есть что сказать(почитай название топа) ?
Или для тебя это то же "темная лошадка"?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
напомню тебе, здесь ветка о VS5.6 ,а не о Микас и не о чип тюнинге

Так что при установке ГАЗового оборудования , при возможности установить в ЭБУ две прошивки\калибровки под газ и бензин , это нужно делать однозначно!!!

Вы не подскажите как в двух словах делается двухрежимка под газ ?

Блоки Ителма непригодны к внедрению 2-х режимных прошивок и такие модификации блоков невыпускаются.

У товарищаoleg777 была замена блока на Микас и вопрос про двухрежимку, но кто-то после своих советов о двухрежимках начал до истерики выхвалять Ителму. Я уже писал Вам - выложите для oleg777
двухрежимную прошивку для Ителмы и вопрос будет закрыт. Но Вы прекрасно знаете, что это невозможно!

На просьбу
EduardNN, а не могли бы вы поделиться хорошей прошивкой для Ителмы.

Вы засунули язык в опу! Ни ответа ни привета, только бахвальство!

По поводу Ваших выпадов:
-все что я делал с Микасом, я делал исключительно для себя!
-ниодного человека здесь неприглашал к себе на тунинг!
-мастером себя не считаю и "пиписьками" не меряюсь!

Дальнейшие споры с вами неимеют смысла в виду вашей не толерантности, неуважению собеседников и нетерпимости к мнению других!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Дальнейшие споры с вами неимеют смысла в виду вашей не толерантности, неуважению собеседников и нетерпимости к мнению других!
, Да , Да и еще раз ДА !!!
Нет ни какого смысла спорить со мной в том вопросе в котором я "собаку съел" - касается диагностики, настройки, ремонта и обслуживания ЭСУД отечественных авто по 2006год(ушел на иноведра).
Что касается прошивок , то для VS5.6 у меня нет тюнинговых прошивок, все прошивки от разработчика этого блока , есть удачные и не очень. Я принимал непосредственное участие в их обкатке и доводке, но основную работу все таки делал разработчик(Павловский Олег). Не смотря на прошедшее время я не буду нарушать обещания не раздавать софт для этого блока.То что Олег посчитал нужным выложить есть на чиптюнере .
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Мужики разборки прекращайте, вопрос решается очень легко, кому нужно просто ездить, VS - хороший блок, где то может лучше Микаса. Кому хочется тьхунинга, меняем VS на МИКАС и програматор вам в руки. :drinks:
 
Сверху