• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с системой охлаждения 402 дв.

komissar

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
здравствуйте. Поставил вентилятор ОЖ от жиги, датчик 82-87, вентилятор после прогрева начинает молотить без останова,а стрелка на указателе темпер. ОЖ в полосатой зоне
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
При запуске почти сразу начинает булькать в расширительном бачке уровень повышается до верху, а в радиаторе уходит,
Радиатор 24-шный? Или как водно, что уходит. Я бы для начала выгнал воздушную пробку и долил охлаждайки.
И еще на холодную когда двигатель не нагрелся выпускной коллектор мокрый.
А это. если только это не конденсат, то дефект блока. На 402-м очень часто встречается, но, обычно, проявляется при температурах ниже -30. Лечится прокладыванием асбестовой нити повдоль правой стенки блока цилиндров между блоком и прокладкой гбц.
 

pavlik1981

Общительный
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Хорошо. Сначало попробую выгнать воздушную пробку, всё еще раз просмотрю, про дефект блока я сомневаюсь, но попробую всё просмотреть. Всем спасибо.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
при открытой и включенной печке, ехал 7,8 км по трассе- тем-ра держалась 82 гр.
Затем 1,2 мин. ехал на 2-й передаче, после чего тем-ра начала подниматься до 87 гр.-включается вентилятор, хотя термос на 82 гр., радиатор разбирали и чистили.
Датчик стоит в верхнем патрубке на 87-82 гр.
какого фига такое творится? При том что на улице было + 14.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
тем-ра начала подниматься до 87 гр.-включается вентилятор,

Датчик стоит в верхнем патрубке на 87-82 гр.
А в чем криминал ? Раб. темп. двигла 80-90гр. 2-я передача, медленней едешь, обдув радиатора меньше темп. растет, все О,Кей.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
ну так на улице не жара однако... Плюс печка работает-она ж тепло тоже на себя отбирает.
может рановато включается вент? думаю поставить датчик на 92-87 или горячо будет двиглу?
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
ну так на улице не жара однако... Плюс печка работает-она ж тепло тоже на себя отбирает.
может рановато включается вент? думаю поставить датчик на 92-87 или горячо будет двиглу?

А что ты так беспокоишься? zhikler правильно говорит, будешь ехать 60-70 км, вент у тебя даже не включится. Электро вентилятор в Волге нужен для тех кто в пробки стоит. Хотя при рабочей помпы, термостата, "живой системы охлаждения" целой прокладки ГБЦ можно и со стоковым ездить. У меня заводской вентилятор стоит на помпе. неделю назад поменял на вентилятор нового образца, так и температура выше 80 не подымается.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
А что ты так беспокоишься? zhikler правильно говорит, будешь ехать 60-70 км, вент у тебя даже не включится. Электро вентилятор в Волге нужен для тех кто в пробки стоит. Хотя при рабочей помпы, термостата, "живой системы охлаждения" целой прокладки ГБЦ можно и со стоковым ездить. У меня заводской вентилятор стоит на помпе. неделю назад поменял на вентилятор нового образца, так и температура выше 80 не подымается.
ясно,спасибо! может имеет смысл поднять температуру вкл./откл. 92-87 (сейчас 87-82)?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Что за новый образец, фото можешь дать, там что число лопастей больше?

Ну как новый. Мож он уже не очень новый. Я на такие вещи не особо заглядываюсь. Лопастей столько же, тока у них наклон побольше. Да и ставить его полегче чем старый. А еще Новый он как бы полностью заходит в кожух радиатора. Короче вечером фото выложу....

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
)так при таком раскладе он и зимой будет влючатся

разве что в пробке.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
может мощности радиатора не хватает на охлаждение.
А если на зиму ставить термос на 87 гр.
в прошлом году стоял на 87-печка глаза высушивала. интересно с 82 термосом разница ощутимая будет?
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
может мощности радиатора не хватает на охлаждение.
А если на зиму ставить термос на 87 гр.
в прошлом году стоял на 87-печка глаза высушивала. интересно с 82 термосом разница ощутимая будет?

ну так ты с улицей сравни, что лучше 20 или 25гр? По мне так 1-2 гр не особо. Но 5 точно ощутишь
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
ты сперва эту течь на язык попробуй,может это конденсат.а так похоже термостат не работает или пробка воздушная.
Вы в своём репертуаре.. что ещё хлебануть, что-бы провести полную диагностику?

всё говорит о пробое прокладки ГБЦ.
абсолютно солидарен с тобой коллега!
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
может мощности радиатора не хватает на охлаждение.
А если на зиму ставить термос на 87 гр.
в прошлом году стоял на 87-печка глаза высушивала. интересно с 82 термосом разница ощутимая будет?
Мужик пиши больше, ты так здорово пишешь :rofl:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сегодня при довольно прохладной погоде и небольшой нагрузке стрелка снова попёрла вверх. На подъёме бешено стали стучать клапана (и это на газе). Явно бедная смесь, несмотря на то, что добавил подачу газа по максимуму, видимо заборная трубка в баллоне забилась напрочь.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Сегодня при довольно прохладной погоде и небольшой нагрузке стрелка снова попёрла вверх. На подъёме бешено стали стучать клапана (и это на газе). Явно бедная смесь, несмотря на то, что добавил подачу газа по максимуму, видимо заборная трубка в баллоне забилась напрочь.
Не хрена подобного. Ты сам подумай лучше. Машина греться стала из-за:
1. плохого снятия температуры;
2. изменения коэф-та трения в следствие перегрева и разрушения масла.
 
Сверху