• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с системой охлаждения 402 дв.

komissar

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
здравствуйте. Поставил вентилятор ОЖ от жиги, датчик 82-87, вентилятор после прогрева начинает молотить без останова,а стрелка на указателе темпер. ОЖ в полосатой зоне
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
штатная система охлаждения обеспечивает стабильное охлаждение только при средних режимах нагрузки. В городском движении данные нагрузки (в наше время) близки к максимальным, потому никакой исправной системы охлаждения не хватит.
Ошибаешься, моя спокойно НЕ грелась выше 90 гр при карабкании в течении 40 минут по пробкам при температуре окружающей среды +45-50 гр.Последние несколько дней была нестерпимая жара, температура взята с мониторов установленных на автобусных остановках.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня тоже температура выше 85 не поднимается в любой пробке.Да и неплохобы руководство по эксплуатации открыть,т.к черным по белому написано что "автомобиль пригоден к эсплуатации от -40 до +50".Ну это просто для сведенья:)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
У меня тоже температура выше 85 не поднимается в любой пробке.
Александр, какой радиатор на машине устновлен? Как на 24-ке?
Когда у меня была 2410, то она тоже не грелась, даже на газу, а вот 3102 греется. Это при том, что двигатели одинаковые. Видимо на 2410 радиатор эффективнее. Кстати, в нем падающий поток жидкости, а в 3102 - жидкость движется горизонтально.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Если не смог нормально штатную систему охлаждения сделать, это не значит, что она плохо работает.
У меня и не было задачи извращаться над штатной мясорубкой. Мне просто не хотелось летом стоять из-за кипящего мотора, а зимой засовывать туда всякие картонки, чтоб хоть как-то поднять температуру в моторном отсеке. Ананизм - это не для меня, если у тебя руки " прямые" - занимайся им.

А Петр великий это тот который страдал фигней типа обливания подчиненных кипящим борщом
Наврядли, на Руси издревле щи хлебали, а не борщ. Видимо у нас понятия величия очень разные.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
4 дня назад чуть не прегрел в пробке движок, температура подскочила до +95 гр, остановился,полил радиатор 2-мя литрами воды и на вентилятор немного налил, чтобы разбрызгало, температура упала до 80-ти в течении минуты. Сегодня стал разбираться с зажиганием и оказалось, что оно чуть сдвинулось в минус. Выставил заново и поехал кататься по пробкам, но особых пробок не было, воскресенье и праздник, народ отдыхает, да и ветренно со вчерашнего дня и температура воздуха пониже градусов на 5-7. От стояния на месте двигатель выше 80-ти не нагрелся, как поехал по ровной дороге температура упала до 70-ти гр (термостат на 70 гр). Потом погонял в горку километров 5 с натягом, всё равно выше 80-ти температура двига не поднялась.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
1. ставится датчик включения вента в верхний патрубок радиатора. (штатное место в бачке радиатора изначально нормально не работает - там температура ниже чем в двигателе).

2.радиатор должен быть чистый и внутри и снаруже.(2-х, 3-х рядный неважно)

3. термостат должен быть желательно новым и на 84-82с, накрайний случай рабочий(проверенный в консервной банке на горелке).

4.электровентилятор должен быть исправен(при необходимости включаться и выключаться)

5.Водяной насос(помпа) должен тоже желательно новый - если давно неменялся(и если не течет и вроде работает ни чего не значит)



да еще двигатель должен быть исправен.(система зажигания ГРМ)

И ТОГДА НИ ВКАКИЕ ПРОБКИ мы не ГРЕЕМСЯ (проверено)

переделок одна - датчик вентилятора в верхний патрубок радиатора.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Все хвастаются и я туда же тогда))) после смены радиатора и помпы на новые при термостате на 82 дальше штрих-зоны стрелка ниразу не ушла. Но об электро всё же задумываюсь... Руки так сказать чешутся) не могу решить куда датчик воткнуть, в патрубок не хочется всё таки двиг "гуляет" по отношению к радиатору - слишком жестко будет... Может в тройник?
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
здравствуйте. Поставил вентилятор ОЖ от жиги, датчик 82-87, вентилятор после прогрева начинает молотить без останова,а стрелка на указателе темпер. ОЖ в полосатой зоне

Выброси помпу, у тя помпа не маслает!!!! :smoke:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Руки так сказать чешутся) не могу решить куда датчик воткнуть, в патрубок не хочется всё таки двиг "гуляет" по отношению к радиатору - слишком жестко будет... Может в тройник?


так врезается в верхний патрубок радиатора металический патрубок от Ваза с местом для датчика. перед врезкой его нужно укоротить путем "обрезания" примерно до 10см (т.к. в оригинале он длинее чем нам нужно).
 

pavlik1981

Общительный
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Всем Доброго времени суток...

Не могу разобраться с охлаждением. При запуске почти сразу начинает булькать в расширительном бачке уровень повышается до верху, а в радиаторе уходит, соответственно через 10 минут работы двигателя температура уже критичная. Что делать??? Помпа и термостат новые радиатор на герметичность проверен. И еще на холодную когда двигатель не нагрелся выпускной коллектор мокрый. возможно там течь? Возможна ли она там??? Спасибо, за ранее.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Не могу разобраться с охлаждением. При запуске почти сразу начинает булькать в расширительном бачке уровень повышается до верху, а в радиаторе уходит, соответственно через 10 минут работы двигателя температура уже критичная. Что делать??? Помпа и термостат новые радиатор на герметичность проверен. И еще на холодную когда двигатель не нагрелся выпускной коллектор мокрый. возможно там течь? Возможна ли она там??? Спасибо, за ранее.
1. То что новая ничего не значит если ты их сам не испытывал и руками не трогал.
2. А так по твоим у тя пробой прокладки ГБЦ, так что замена прокладки тебя спасет, и клапана не забудь потом отрегулировать! Тем более говоришь что есть течь!
 

pavlik1981

Общительный
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
1. То что новая ничего не значит если ты их сам не испытывал и руками не трогал.
2. А так по твоим у тя пробой прокладки ГБЦ, так что замена прокладки тебя спасет, и клапана не забудь потом отрегулировать! Тем более говоришь что есть течь!

ну термостат понятно как проверить, а с помпой как? Значит прокладка гбц? Спасибо за информацию!!!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Не могу разобраться с охлаждением. При запуске почти сразу начинает булькать в расширительном бачке уровень повышается до верху, а в радиаторе уходит, соответственно через 10 минут работы двигателя температура уже критичная. Что делать??? Помпа и термостат новые радиатор на герметичность проверен. И еще на холодную когда двигатель не нагрелся выпускной коллектор мокрый. возможно там течь? Возможна ли она там??? Спасибо, за ранее.


Давят газы или через прокладку ГБЦ или мебрану газового редуктора(если стоит газ пропан)
 

pavlik1981

Общительный
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Давят газы или через прокладку ГБЦ или мебрану газового редуктора(если стоит газ пропан)
нет газ не устанавливался, только бенз. Значит прокладка гбц спасибо )))
буду снимать голову. всем спасибо. как поменяю отпишусь!!!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
При запуске почти сразу начинает булькать в расширительном бачке уровень повышается до верху,
через 10 минут работы двигателя температура уже критичная.
И еще на холодную когда двигатель не нагрелся выпускной коллектор мокрый.
Всё говорит о пробое прокладки ГБЦ.
 
Сверху