• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с генератором (возможно)

sernat79

Освоился
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
День добрый уважаемые форумчане.
проблемка снова появилась: заряжаю аккумулятор, показывает
12.5. ставлю на машину первые раза 2 заводится нормально (вожу сено и при выгрузке выключаю двигатель).
а потом заводится только с помощью кривого стартёра. мне тут подсказали что возможно генератор не заряжает АКБ, и поэтому такая проблема.
а как проверить работает генератор или нет, то есть дает он заряд на АКБ или нет? и если генераторне дает заряд на АКБ как это исправить?
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Тестером на заведенной машине измерить напругу на клеммах аккумулятора
Так правильно. Напряжение должно быть примерно от 13,5 до 14,2 .

так сними клемму если заглохнет ....
А так делать нежелательно, особенно на впрысковых авто. Даже если включить всю нагрузку, генератор часто может выдать гораздо больше
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Так правильно. Напряжение должно быть примерно от 13,5 до 14,2 .


А так делать нежелательно, особенно на впрысковых авто. Даже если включить всю нагрузку, генератор часто может выдать гораздо больше

Привет! При исправном РР, ЧТО может вызвать УВЕЛИЧЕНИЕ напряжения ген-ра? Возможны пульсации, но при включении фар пульсации сглаживаются, практически, полностью (можете проверить осциллографом). Не хотелось бы начинать ненужные, бессмысленные споры, поверьте на слово. Удачи.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
... При исправном РР, ЧТО может вызвать УВЕЛИЧЕНИЕ напряжения ген-ра? Возможны пульсации, но при включении фар пульсации сглаживаются, практически, полностью (можете проверить осциллографом). Не хотелось бы начинать ненужные, бессмысленные споры, поверьте на слово. Удачи.
Ключевые слова:"при исправном РР" и "при включении фар"...Экспериментируйте сами. Не забудьте перед отключением клемм проверить РР и включить не только фары, но и все имеющиеся потребители на полную мошность. Не исключено, что и в этом случае может гавкнуться ваш исправный РН, а затем и мозги. Зачем людям давать такую противоречивую ин-фу?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Ключевые слова:"при исправном РР" и "при включении фар"...Экспериментируйте сами. Не забудьте перед отключением клемм проверить РР и включить не только фары, но и все имеющиеся потребители на полную мошность. Не исключено, что и в этом случае может гавкнуться ваш исправный РН, а затем и мозги. Зачем людям давать такую противоречивую ин-фу?

Привет! Вы могли заметить, что все свои рекомендации я даю на основе многолетней практики. Кроме этого, на ХХ отключение ген-ра, да ещё при включении фар, просто не может превысить 14,5в (проверено на самых разных машинах), т.к. малы обороты ген-ра! Как правило, РР выходят из строя при резких бросках тока ген-ра, что случается при плохих контактах в цепях питания АКБ и ген-ра. За многие годы работы в такси выход из строя РР на моих машинах - это ЧП!!! Не говоря уж о ген-рах!!! Если имеются неисправности (плохие контакты) в цепях питания АКБ или ген-ра, выход из строя РР или ген-ра, только вопрос времени! На моих машинах АКБ служили по 5-8 лет, да и ген-ры не "сдыхали", а только обслуживались (замена подшипников, щёток). Люди, обращаясь на форум за помощью, надеются получить совет, как, с наименьшими возможностями, найти и устранить неисправность! Когда под руками нет НИЧЕГО, но необходимо НАЙТИ и, по возможности, устранить неисправность приходится предлагать методы, не совсем грамотные, с точки зрения науки. Данная методика опробована на многих сотнях машин, без малейшего ущерба для них (в том числе и на впрысковых). Хотелось бы услышать научное ОБОСНОВАНИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ напряжения ген-ра при отключении АКБ и включении фар на ХХ! Подобные, бездоказательные споры, основательно поднадоели! Удачи.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
День добрый уважаемые форумчане.
проблемка снова появилась: заряжаю аккумулятор, показывает
12.5. ставлю на машину первые раза 2 заводится нормально (вожу сено и при выгрузке выключаю двигатель).
а потом заводится только с помощью кривого стартёра. мне тут подсказали что возможно генератор не заряжает АКБ, и поэтому такая проблема.
а как проверить работает генератор или нет, то есть дает он заряд на АКБ или нет? и если генераторне дает заряд на АКБ как это исправить?

Купи простой мультиметр и проверяй до упаду - с нагрузкой и без. В любом случае этот девайс пригодится в хозяйстве. И не надо проводить эксперименты на своей машине типа вылетит или не вылетит.
 
Последнее редактирование:

sash0k20081

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
65
Была проблема, подумал на Гену. Завел, работает. Клему с АКБ скинул, работает. Фары, печка, задний обогрев, сиденья, двиг робит. ГЕНА В НОРМЕ, проблема в АКБ, пластины посыпались. На инже, клемы скидывали, на шеви ниве, чтоб другой завелся, и нормально все, + не коротнуть главно.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Купи простой мультиметр и проверяй до упаду - с нагрузкой и без. В любом случае этот девайс пригодится в хозяйстве....
Практика показывает, что на таких приборах лучше не экономить.
Некоторые эл.параметры автомобиля требуют измерения с точностью до 2-го, 3-го знака после запятой. Из относительно недорогих рекомендую ДТ-9205,ДТ-9208. Конкретно автомобильный ИТ-33.
 
Сверху