Много раз перебирал кулаки и особых проблем не было. Если есть тиски (тиски нужны прочные и хороший верстак!), зажимаешь СТОЙКУ тисками, удаляешь заглушку, выбиваешь штифт, подбираешь прочный стержень для выбивания шкворня и кувалдой выбиваешь шкворень (работу лучше выполнять вдвоём - один держит выколотку, второй бьёт кувалдой). Выбивается безо всякого разогрева, правда приходится помахать кувалдой! Обязательно проверить закалку новых шкворней (попадались просто сырые, элементарно пилились напильником!). Комплекты резьбовых лучше всего брать Борисовские (при нормальной смазке ходят по 180000-200000км!). Подшипники выбивать ХОРОШО подогнанной оправкой (чтобы не повредить посадочные места!). После удаления подшипников, обязательно пройти сверлом ВСЕ отверстия под смазку и проверить исправность маслёнок. Резьбовые выбивать и забивать кувалдой на оправке (подобранная по диаметру труба, трубу ЖЁСТО закрепить!). При забивании корпусов резьбовых втулок, втулки ввернуть и забивать через вставленный во втулку палец стойки кулака (идеально корпуса запрессовать на прессе!). Пыльник на подшипник одевать таким образом, чтобы упорная часть подшипника была ВНУТРИ пыльника! Привалочные плоскости кулака и стойки выровнять, по возможности, напильником. Замерить штангелем расстояние между опорами в стойке, замерить штангелем высоту кулака + подшипник с пыльником. Разница в размерах укажет высоту подкладочных шайб. Для сборки, старый шкворень обточить на конус на высоту 15-20мм. Этой оправкой очень удобно совмещать кулак-стойку-шайбы (шайбы, порой, приходится аккуратно вбивать!). Не забыть совместить лыску на шкворне с отверстием под штифт. Подшипники ставить очень внимательно, особенно нижний (два отверстия под масло надо совместить с отверстиями в стойке! Заглушки удобно устанавливать, подобранной по размеру, головкой (посадочные под заглушки очень тщательно очистить от грязи и смятого металла!). После установки, заглушки раздать при помощи ТОЛСТОГО металлического стержня (стержень ставится на выпуклость заглушки и по нему бить кувалдой). От качества посадки заглушки зависит сохранность масла в ёмкостях подшипников! При сборке сами шкворни смазать маслом ТАД-17и (ТМ5-18). После сборки, сразу смазать ВСЕ точки смазки МАСЛОМ ТАД-17и (ТМ5-18) и проверить, нет ли протечек через заглушки и везде ли проходит масло (особенно нижние резьбовые!). Обычно, на переборку одного кулака, в домашних условиях, уходит 2 часа. Удачи!