• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема по 40524 после ремонта

neman73

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день всем.кто знает,подскажите.началось с того,что пропала компрессия на 3 цилиндре.сняли головку. Был отколот кусок клапана.(отколотого куска так и не нашли).отдали голову в ремонт.поменяли все клапана,колпачки,седла отзенковали(ну оло отшорошили,кому как больше нравится)поскольку голова была снята,и поршни в цилиндрах гуляли,заменили поршневые кольца.когда сняли поддон,оказалось,что в коленвале на нет пробки,которые откручивают что бы чистить вал после шлифовки.притом что пробку так и не нашли.(поддон вскрывали в первый раз) либо ее не было с завода,либо чудеса какие то.пробку поставил на место.поставили ГБЦ на место,поставили новые гидрокомпенсаторы luk. Только из не сжимкто чтоали и не прокачивали.коленвал поставили по метке.распрадвалы выставили как в книгах написано.вровень с верхней кромкой ГБЦ.(хотя перед разбором впускной вал был чуть ниже кромки,а выпускной чуть выше.перекинул так как было до разборке, на холодную стала заводиться,но работают не пойми как. Измерил компрессию,в 3м и четвертом 0.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Машина прошла 150 тыс. 40524.ездили в основном на пропане.газоыое оборудование 4го поколения.оборудование ЛАНДИ.
 

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
компрессия 0 значит что с метками пропарились. 0 - это когда клапана вообще не держат, а они будут держать хоть сколько, если даже совсем плохие. вот почему в 3 и 4 такая беда, не пойму. и еще. очень часто шкиф коленвала провернут. и метка мертвой точки смещена на некое расстояние. мертвую точку советую проверять по зубцам на шкиве. лови между 15 и 16 зубом после пробела.
 

neman73

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо всем кто ответил.с компрессией,и ее отсутствием разобрались. По всей видимости когда делали клапана, шарошкой сняли седла так,что клапан оказался утоплен в головку.ну а поскольку длина у клапана не изменилась, при установке на свои места компенсаторов и распредвалов.,клапан получался чуть приоткрытым. 5й и 8й клапана.решилось подточкой части клапана,которая выступает над сухарями и тарелкой.
Теперь о другом.вчера звел, но работает только на оборотах больше 2 тыс.работает не так как должно быть, видимо что то все таки с фазами.буду смотреть.появился какой то свист в района дроссельной. заслонки.хотя ее не снимали.на всякий случай снял,промыл,посадил на герметик.свист так и остался.
И еще.у кого евро 3 подскажите там,где на впускной коллектор прикручивается масса на шпильку. Провод массы идет в такой защитной гофре,и потом эта гофра уходит в пучок. Так вот с массовым проводом в одной гофре у меня идет еще один.провод.и после ремонта он у меня остался зачищеным но не подключенным.и куда его подключать я не вижу.подскажите.куда он идет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
.с компрессией,и ее отсутствием разобрались. По всей видимости когда делали клапана, шарошкой сняли седла так,что клапан оказался утоплен в головку.ну а поскольку длина у клапана не изменилась, при установке на свои места компенсаторов и распредвалов.,клапан получался чуть приоткрытым. 5й и 8й клапана.решилось подточкой части клапана,которая выступает над сухарями и тарелкой.
Видимо не совсем разобрались.При таком раскладе надо было сёдла менять.Если квалификация ремонтников этого не позволяла,надо было менять ГБЦ.
вчера звел, но работает только на оборотах больше 2 тыс.работает не так как должно быть, видимо что то все таки с фазами.буду смотреть.появился какой то свист в района дроссельной. заслонки.хотя ее не снимали.на всякий случай снял,промыл,посадил на герметик.свист так и остался.
Тут кроме фаз два варианта.Первый - подсос воздуха после сборки где-то.Второй - всё-таки проблемы с ГБЦ остались.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
У вас всё просто-просажены сёдла клапанов и неправильно выставлены метки грм.Смотрите внимательнее при сборке.neman73 профиль заполните.
 
Последнее редактирование:
Сверху