Добрый день всем.кто знает,подскажите.началось с того,что пропала компрессия на 3 цилиндре.сняли головку. Был отколот кусок клапана.(отколотого куска так и не нашли).отдали голову в ремонт.поменяли все клапана,колпачки,седла отзенковали(ну оло отшорошили,кому как больше нравится)поскольку голова была снята,и поршни в цилиндрах гуляли,заменили поршневые кольца.когда сняли поддон,оказалось,что в коленвале на нет пробки,которые откручивают что бы чистить вал после шлифовки.притом что пробку так и не нашли.(поддон вскрывали в первый раз) либо ее не было с завода,либо чудеса какие то.пробку поставил на место.поставили ГБЦ на место,поставили новые гидрокомпенсаторы luk. Только из не сжимкто чтоали и не прокачивали.коленвал поставили по метке.распрадвалы выставили как в книгах написано.вровень с верхней кромкой ГБЦ.(хотя перед разбором впускной вал был чуть ниже кромки,а выпускной чуть выше.перекинул так как было до разборке, на холодную стала заводиться,но работают не пойми как. Измерил компрессию,в 3м и четвертом 0.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Машина прошла 150 тыс. 40524.ездили в основном на пропане.газоыое оборудование 4го поколения.оборудование ЛАНДИ.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Машина прошла 150 тыс. 40524.ездили в основном на пропане.газоыое оборудование 4го поколения.оборудование ЛАНДИ.