• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема змз 406

Фокинский

Освоился
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Проблема такая, двигатель змз 406 мозг Микас 5.4, парой загорается чек после активной езды и обороты поднимаются до 1.5т и держится, стоит чуток остыть или зажигание подергать вкл и выкл через несколько попыток лечится а иногда и нет, далее может сама заглохнуть либо когда стоит или прям на ходу.
Далее случается что появляются провалы газ нажимаешь хоть в пол и гул и как дохнет.
Далее проблемы что обороты плавают, на данный момент заменен датчик положения распредвала, на диагностике еще сказали надо поменять положение вала.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Да и ГРМ наверное тупо по меткам стоит, без проверки транспортирами?
Она с этим "тупым" 45000 намотала.
Давление есть, при снятии шланга пшикает сильно. Не первый раз снимаю, есть с чем сравнить.
Искра хорошая и на старых и на новых свечах.
Тем более, что движок встал на ХХ, при прогреве.

Снял две форсунки. Под давлением проверить не могу, нет шланга нужного диаметра. Без давления держат, при подаче питания бензин через форсунки течёт.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Сейчас проверю старый прибор, лет 10 валяется, индикатор 1/0. Сохранился со времён ZX.:haha:
Чем ещё проверить подачу импульса на форсунки?
БК, как я понимаю, покажет желаемое, но не то, что на форсунке.

Добавлено через 1 час 19 минут 0 секунд
Напряжение на проводах, идущих к форсунке 12,4В и 7,8В.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Давление есть, при снятии шланга пшикает сильно. Не первый раз снимаю, есть с чем сравнить.
На глазок три атмосферы от двух отличишь по напору?:)
Искра хорошая и на старых и на новых свечах.
Так прям и представилась?
Без давления держат, при подаче питания бензин через форсунки течёт.
Самое главное чтобы под давлением держали, и второе что бы под давлением не текли при открытии а распыляли.
Вольга ну хоть то манометр можно найти, им бы и ЭБН и РДТ проверил и частично форсунки бы тоже.
Сигнал на форсы можно светодиодами проверить.
Искру разрядником.
https://yadi.sk/i/L4ymWgAMcKYWG
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Манометр есть, проблема с присоединением. Нет шлангов нужного диаметра.
Кстати, если бы форсунки потекли, то на свечах был бы нагар. А свечи нормальные.
ЗЫ
Где я в деревне светодиоды возьму?:haha:
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
движок встал на ХХ, при прогреве.
А вот после неудачного запуска свечи не проверяли, они мокрые или сухие? Если мокрые, значит бензинка в цилиндр поступает, ищем искру, хотя
Искра - зверь, мамонта зашибёт.
Может провернуло демпфер на шкиве КВ и искра есть, но не в том месте.(1-й цилиндр в ВМТ, 20-й зуб против ч.с. напротив ДПКВ).
Если сухие, то надо искать где бензинка пропала.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Бензин есть, искра есть, все метки на месте.
Но.
Кулачки убежали. :haha:
Срезался штифт на впускном распредвале.
Когда метки проверял, то крышку не снимал, а только приподнял.
Кстати, при прокручивании головкой валы крутятся оба. А при запуске впускной пробуксовывал. Вот откуда отдельные вспышки и попытка запуска в самом начале.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Вчера взял сверло на 6,5 (на звезде отверстие такое), нужную длину прошлифовал до 6,1 с копейками.
Вал в кастрюлю с кипятком, штифт в морозилку.
Лёгким ударом молотка забил штифт.
Собрал.
Запустилась в штатном режиме, на первом обороте. (-6)
 
Сверху