• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема змз 406

Фокинский

Освоился
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Проблема такая, двигатель змз 406 мозг Микас 5.4, парой загорается чек после активной езды и обороты поднимаются до 1.5т и держится, стоит чуток остыть или зажигание подергать вкл и выкл через несколько попыток лечится а иногда и нет, далее может сама заглохнуть либо когда стоит или прям на ходу.
Далее случается что появляются провалы газ нажимаешь хоть в пол и гул и как дохнет.
Далее проблемы что обороты плавают, на данный момент заменен датчик положения распредвала, на диагностике еще сказали надо поменять положение вала.
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
attachment.php
 

Вложения

  • 23.jpg
    23.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 239
Последнее редактирование модератором:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
на данный момент заменен датчик положения распредвала, на диагностике еще сказали надо поменять положение вала.
В первую очередь поменять диагноста. :haha:
Не зная кодов ошибок труднее советовать, но, однако, подсос.
Это для начала.
А потом пройтись по разделу 406. Там подобных тем много.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
но, однако, подсос.
Это для начала.
И где вы тама его увидели, этот подсос? В повышении оборотов до 1500? А потом он лечится включением и выключением зажигания и по истечении некоторого времени сам проходит?:haha:
ТС ознакомься с правилами создания тем(хватит срать в разделах).
И Езжай к нормальным диагностам, у вас эта неисправность програмная(возможно куча мусору в епроме) или проблема в ЭБУ (вода, замыкание "возраст"). Хочешь проверить подкинь Микас 7.1.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
и по истечении некоторого времени сам проходит?
А иногда и не проходит.:(
У моей была трещина в гофре под РХХ. При вибрации, при трогании с места и т.д. трещина расширялась, начиналась всякая бяка. После замены прекратилось.
У меня опыта мало. Что на своей испытал, то и пишу.
 

Фокинский

Освоился
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Вот что пишет бортовик.сброс не получается, так е шее е и сегодня поплавился контакт реле в фар
 

Вложения

  • Фото0870.jpg
    Фото0870.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 40
  • Фото0871.jpg
    Фото0871.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 41
  • Фото0872.jpg
    Фото0872.jpg
    113.4 KB · Просмотры: 41
  • Фото0873.jpg
    Фото0873.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 36
  • Фото0874.jpg
    Фото0874.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 36

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Разъём РХХ (РДВ) на месте?
Почистить.
На 54 можно пока забить. Но не забыть.
На 53 тоже. Если есть искра - ДПКВ работает.

По поводу 54. Ошибка не смертельная. Двигатель весьма хорошо работает и без этого датчика. Косвенно может служить индикатором ухода фаз.
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
У меня когда ДТОЖ загнулся такая фигня с оборотами была на ХХ до 1500n поднимались и на ходу глохла (на трассе) заводилась вообще ужас и карлсон не выключался (управление от мозга)... ели до дома доехал (ДТОЖ может не просто умереть но еще и калибровка сплыть).
А датчик положения коленвала лучше иметь запасной образцовый 100% работающий и всегда его с собой возить.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ДТОЖ может не просто умереть но еще и калибровка сплыть
Как сплывет так и выплывет, если все исправно конечно. Хотя конечно чистый епром все быстрее делает.
 

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заведи, как только один из симптомов проявился...лезь в капот и отключая/включая датчики диагностируй
 

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
Заведи, как только один из симптомов проявился...лезь в капот и отключая/включая датчики диагностируй

охренительная диагностика, только она может привести к излишней трате наличных.
 

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заведи, как только один из симптомов проявился...лезь в капот и отключая/включая датчики диагностируй

охренительная диагностика, только она может привести к излишней трате наличных.

Проверено опытом поверь! я не виноват что у тебя не получается
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Дождался. Проблема у самого. :haha:

После замены бензобака завелась как обычно, с полпинка. После 3-4-х минут работы на ХХ движок заглох.
При первой попытке проработал 2 сек, дальше только отдельные вспышки, которые потом тоже закончились.
Искра есть, метки на месте (по зубу тоже), насос качает, давление нормальное, ошибок нет.
Запуск с продувкой = 0. Только звук впереди какой-то непонятный, глухое "бум-бум-бум". При отпущеной педали газа слышно только стартер.
После проверки искры вставил свечи с наконечниками в колодцы, закрыл заглушки. Второй и четвёртый цилиндры хлопнули, наконечники выскочили вместе со свечами.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Проверено опытом поверь! я не виноват что у тебя не получается
:rofl: Ты еще ему посоветуй свечные наконечники посдергивать поочереди, а при проверке зарядки массу отсоединить.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=85719
А лучше сразу подкрутиь ДМРВ.:popcorm:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=86405
Опыт то какой концертный, судя по твоим темам?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=91065
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=89907
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88792
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84836
:wall:
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
Фокинский,Обратите внимание на ошибку 13
По моему ваш ДМРВ хочет умереть, а как известно, его показания влияют на качество смеси, и, как следствие обороты могут и подниматься и проваливаться, двиг. может просто глохнуть, а может захлебываться при открытии дросселя.
проверьте по БК его показания на холостых и на средних оборотах, как меняются, особенно показания когда "глючит".
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Добавка к 14.
Проверил производительность насоса. Снял шланг с рампы, запихнул в бутылку. За один пуск насоса примерно 300 г бензина. ИМХО, нормально.
Поставил снятое на место.
Попробовал запустить. Вспышек нет. Даже одиночных.
Но меня смущает, что бульканье в баке начинается сразу после включения насоса. Если не ошибаюсь, слив должен начинаться после запуска. Или я не совсем понимаю работу регулятора давления?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Но меня смущает, что бульканье в баке начинается сразу после включения насоса. Если не ошибаюсь, слив должен начинаться после запуска. Или я не совсем понимаю работу регулятора давления?
А чего тама понимать РДТ скидывает давление и постоянно держит на ХХ 2,3атм, а при открытом дросселе до 3атм. А насос в потолок давит 5-6атм. Поэтому обратка начинает работать при включении ЭБН, а не запуске ДВС. Тоесть сразу держит 3атм, а при запуске и на ХХ уже скидывает до 2,3атм.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Тогда почему не заводится?
Искра - зверь, мамонта зашибёт. Бензин качается. Метки на месте.
ЗЫ
Смену ДТОЖ не предлагать!:haha:

Добавлено через 38 секунд
Пойду, однако, снимать рампу и проверять форсунки. :(
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Искра - зверь, мамонта зашибёт.
Где, в цилиндрах или при атмосферном давлении?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Бензин качается.
Что значит качается? Ты же не с канистры в канистру переливаешь. Какое давление ? А так все ни о чем - ни ВВ ни давление топлива не проверил. Да и ГРМ наверное тупо по меткам стоит, без проверки транспортирами?
 
Последнее редактирование:
Сверху