• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

правильность фаз грм?

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
ну в общем то тему можно отнести к любому двигателю.
Суть в чем.
На работе, паренек, у него функарго, с цепной двс ввт. Закрались у него подозрения на цепочку, покатил на станцию. Там помимо стандартного развода на деньги, показали один прием... К выхлопной подносишь салфетку(тонкую бумажку), и по его словам, при нормальной работе двс, ее должно равномерно выдувать... А если с грм что то не так, то в такт работы ее будет присасывать к трубе, типа как поршень пошел на следующий такт, а выпускной клапан еще не закрыт. Мне показалось бред, но все машины в округе проверили:haha:
Теперь эксперименты. 1. Его авто, на холодную в такт засасывает бумажку, на прогретой ровненько выдувает.
2 мое авто, на всех температурных режимах всасывает.
3 газель с умз, аналогично крайсу, только грохоту больше :)
4 ниссан санни, ровненько пыхтит, бумажка в трубе не нужна:rofl:

Не добрался еще до субарика соседского и мерцедеса друга, хотя для чистоты эксперимента стоило.
У меня предположение, что это не клапана поршни, а просто зависит от сечения выхлопного тракта. У этих япономатерей с двигателями от мопеда выхлопные что ... цензурного сравнения не нашел, но вы поняли.
У крайса и казели топки огого, да и обьем воздуха/газов намного больше, в 2-3 раза. И такой эффект всасывания получается из за разрежения в трубе, вызванного именно потоком газов.
Для очистки совести проверю еще на инках с большими трубами:haha:, но что то этот вопрос не дает мне покоя.
Кто что думает про такой способ проверки грм?
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Burik, По-моему чтобы поршень засасывал воздух а выпускной клапан был еще открыт,метки должны быть на столько сбиты,что мотор тупо не заведётся.Так что метки рулят!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
,метки должны быть на столько сбиты,что мотор тупо не заведётся
лайвстори.
На 406 вдвоем с клубнем, оба в первый раз, меняли прокладку гбц, собрали все ок, но... холодное авто завелось айс, а после прогрева, типа дизель... Оказалось, пролетели на 1 зуб на выпускном валу, а датчик то на нем стоит(406), и такой необычный эффект...
Я просто к тому, что ввт, грубо говоря меняет высоту кулачков, то есть меняет фазы(немного). Нео-дай, тоже из той же серии. То есть грм подстраивается под режим работы двс.
Казель со своим древним умз, крыска, та же из 90х,... вот и возникла мысль, возможно ли такое, из за перекоса грм, допустим на пол зуба?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А где прожженые мотористы? Пошли прикладывать салфетку?:haha::rofl:
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
А где прожженые мотористы? Пошли прикладывать салфетку?
ага

то в такт работы ее будет присасывать к трубе
как такое возможно?? Если салфетку присасывает

поршень засасывал воздух а выпускной клапан был еще открыт
тогда цилиндр будет засасывать остатки выхлопных газов через выпускной тракт...:(
Фак... теперь точно проверять пойду
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
как такое возможно?? Если салфетку присасывает
блин, видео записать чтоли...:rofl:
салфетку не равномерно сдувает, а как то рывками, то выдувает, то как будто тянет внутрь.
Типа как, у японок дует равномерно с трубы, а у нас рывками.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
тогда цилиндр будет засасывать остатки выхлопных газов через выпускной тракт
вот то то и оно, не полностью раскрывается потенциал двигателя:cray:
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Типа как, у японок дует равномерно с трубы, а у нас рывками.
Я так кумекаю, все зависит от конструкции выхлопа, потоки газов в нем не раз меняют свое направление по пути наружу, соответственно, глушаться при этом.
Возможно присутствует момент инерции в движении газов или что-то в этом роде.
Многие видели, наверное, как на инках сзади зимой пар не пульсирует, а ровно тихонько выходит на холостых.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
да, и наверно, из за меньшего сечения трубы, у них постоянно положительное давление... ну а у нас пыхтит в такт двигателю.
Тут уже интересна просто эксперементальная часть.
Кто попробовал?
 
Сверху