Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 989
- Баллы
- 465
ну в общем то тему можно отнести к любому двигателю.
Суть в чем.
На работе, паренек, у него функарго, с цепной двс ввт. Закрались у него подозрения на цепочку, покатил на станцию. Там помимо стандартного развода на деньги, показали один прием... К выхлопной подносишь салфетку(тонкую бумажку), и по его словам, при нормальной работе двс, ее должно равномерно выдувать... А если с грм что то не так, то в такт работы ее будет присасывать к трубе, типа как поршень пошел на следующий такт, а выпускной клапан еще не закрыт. Мне показалось бред, но все машины в округе проверили:haha:
Теперь эксперименты. 1. Его авто, на холодную в такт засасывает бумажку, на прогретой ровненько выдувает.
2 мое авто, на всех температурных режимах всасывает.
3 газель с умз, аналогично крайсу, только грохоту больше
4 ниссан санни, ровненько пыхтит, бумажка в трубе не нужна
Не добрался еще до субарика соседского и мерцедеса друга, хотя для чистоты эксперимента стоило.
У меня предположение, что это не клапана поршни, а просто зависит от сечения выхлопного тракта. У этих япономатерей с двигателями от мопеда выхлопные что ... цензурного сравнения не нашел, но вы поняли.
У крайса и казели топки огого, да и обьем воздуха/газов намного больше, в 2-3 раза. И такой эффект всасывания получается из за разрежения в трубе, вызванного именно потоком газов.
Для очистки совести проверю еще на инках с большими трубами:haha:, но что то этот вопрос не дает мне покоя.
Кто что думает про такой способ проверки грм?
Суть в чем.
На работе, паренек, у него функарго, с цепной двс ввт. Закрались у него подозрения на цепочку, покатил на станцию. Там помимо стандартного развода на деньги, показали один прием... К выхлопной подносишь салфетку(тонкую бумажку), и по его словам, при нормальной работе двс, ее должно равномерно выдувать... А если с грм что то не так, то в такт работы ее будет присасывать к трубе, типа как поршень пошел на следующий такт, а выпускной клапан еще не закрыт. Мне показалось бред, но все машины в округе проверили:haha:
Теперь эксперименты. 1. Его авто, на холодную в такт засасывает бумажку, на прогретой ровненько выдувает.
2 мое авто, на всех температурных режимах всасывает.
3 газель с умз, аналогично крайсу, только грохоту больше
4 ниссан санни, ровненько пыхтит, бумажка в трубе не нужна

Не добрался еще до субарика соседского и мерцедеса друга, хотя для чистоты эксперимента стоило.
У меня предположение, что это не клапана поршни, а просто зависит от сечения выхлопного тракта. У этих япономатерей с двигателями от мопеда выхлопные что ... цензурного сравнения не нашел, но вы поняли.
У крайса и казели топки огого, да и обьем воздуха/газов намного больше, в 2-3 раза. И такой эффект всасывания получается из за разрежения в трубе, вызванного именно потоком газов.
Для очистки совести проверю еще на инках с большими трубами:haha:, но что то этот вопрос не дает мне покоя.
Кто что думает про такой способ проверки грм?