• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема по мере прогрева двиг. 406 машина не едет

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Здравствуйте форумчане. Суть такова.
На холодную двиг работает идеально при прогреве машина перестаёт тянуть в плоть до остановки. Постоишь немного двиг охладится поедешь вроде норм. дальше опять по мере прогрева, опять тупит и всё. Как будто топливоподача бедная. Хотя снимал шланги бенз прёт хорошо.
Что сделал.
Поменял бензонасос, РДТ, топл. фильтр. Менял по всякому датчики температуры воздуха и жидкости. Результат прежний. Свечи в порядке, кирпичного цвета электрод.
До этого был перегрев движка до 115 мин 30. Но сколько не наблюдал не было сизого дыма из выхлопной, тосол не уходит, масло тоже. Если предположить что по мере прогрева где то сильно начинает подсасывать воздух в какмеру сгорания. Но а как он может подсасывать мимо ОЖ ? Думаю такого не может быть.
Борт комп никаких не показывает ошибок.
Неужели как то головку хитро повело ? Ох нехочется снимать голову менять прокладку :( Кто что думает по этому поводу, может у кого были схожие симптомы при перегреве движка ?

Пробег 73000 км. всего у движка.
 
Последнее редактирование:

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
до перегрева идеально было всё с компресией. 200..300 км проезжено всего. Да и не может так сильно плавать компресия от температры двиг. вплоть до остановки.

Компресометра нет, ехать на сто не ахота сдирут денег, а я пока не мели.
 
Последнее редактирование:

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Последнее редактирование:

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
я ,вроде, об этом не говорил.ошибки считывали,есть какие?

полследнее не вам а общее рассуждение, а сайт объеденил сообщения в один пост. В том то и дело что ошибок вообще ни каких, всё идеально.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Насос где находится в баке или под днищем?Фильтр какой конкретно меняли?

под днищем, фильтр тонкой очистки, в бак пока не залазил, вроде при скидывании шланга с фильтра струя бенза хорошая.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
До этого был перегрев движка до 115 мин 30.
до перегрева идеально было всё с компресией. 200..300 км проезжено всего. Да и не может так сильно плавать компресия от температры двиг. вплоть до остановки.

Компресометра нет, ехать на сто не ахота сдирут денег, а я пока не мели.
Товарищ вы на говне малину собираете.

У вас 30мин ДВС работал при температуре ОЖ 115 градусов?
Да тама акромя компрессии и диагностировать нечего.
При перегреве хватает и минуты 3 проехать на закипевшем ДВС и уже "приехали" на капиталку, ну в лучшем случае на замену колец и ремону ГБЦ.
И кто вам сказал что ДВС кумарить с глушака должон. Обычно кумарит когда направляющие ГБЦ уже овальные и через них масло картерными газами в цилиндры сверху льется и горит. А когда кольца сели и поршня задрало, то газы как раз в картер прорываются и начинает выдавливать через сапун, щуп, маслянную крышку, прокладки и сальники и т.д. и особо в цилиндре не горит. Сдерни шланг сапуна или щуп вытащи или просто крышку заливную открути и посмотри как на заведенном ДВС на ХХ и при перегазовках картерные газы пруть.
Тут в соседней ветке еще один надеется подиагностировать без ремонта железа.
Желаю успехов в вашем не легком деле.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Если перегревом считать, момент выброса ОЖ то всегда.
При 115градусов у него явно тосол выкинуло. Про 30 минут езды перегретым(115по цельсию) это вообще за гранью моего понимания. ДВС еще раньше этого времени, должен был заклинить. ТС чего то искажает.
Поэтому нехрен ему на слово верить. Пусть меряет компрессию а потом догадки строит.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
ТС чего то искажает.
Поэтому нехрен ему на слово верить. Пусть меряет компрессию а потом догадки строит.

Надо людям верить, вот тут я описал ситуацию этого нещщастья :) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=89423

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
До этого был перегрев движка до 115 мин 30.

Товарищ вы на говне малину собираете.

У вас 30мин ДВС работал при температуре ОЖ 115 градусов?
Да тама акромя компрессии и диагностировать нечего.
При перегреве хватает и минуты 3 проехать на закипевшем ДВС и уже "приехали" на капиталку, ну в лучшем случае на замену колец и ремону ГБЦ.
И кто вам сказал что ДВС кумарить с глушака должон. Обычно кумарит когда направляющие ГБЦ уже овальные и через них масло картерными газами в цилиндры сверху льется и горит. А когда кольца сели и поршня задрало, то газы как раз в картер прорываются и начинает выдавливать через сапун, щуп, маслянную крышку, прокладки и сальники и т.д. и особо в цилиндре не горит. Сдерни шланг сапуна или щуп вытащи или просто крышку заливную открути и посмотри как на заведенном ДВС на ХХ и при перегазовках картерные газы пруть.
Тут в соседней ветке еще один надеется подиагностировать без ремонта железа.
Желаю успехов в вашем не легком деле.

И на этом спс, походу верно всё. Компресию надо мерить а не парить мозг себе и людям, Изыщу деньги пойду куплю. Всё равно пригодится в хозяйстве когда нибудь эта весчь.
Действительно видимо кольца залегли на холодную всё норм а когда нагреется движок зазоры поршня цилиндр увеличиваются и компресия пропала , кольца залёгшие уже не в счёт. Кароче попал я на крупную сумму денег на ремонт. :wacko:
 
Последнее редактирование:

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Vlad88 проверте ВВ-часть: катушки, наконечники, свечи. Заменяйте заведомо исправными комплектами.
Тупить при прогреве (да еще после перегрева) может от "слипания" обмоток внутри катушки.
Еще не понятно, Вы заменили ОБА датчика температуры воздуха и ОЖ?

Советую посетить профильного диагноста именно на ГАЗ-сервисе.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
в бак пока не залазил,
А зря.Всё это
при прогреве машина перестаёт тянуть в плоть до остановки. Постоишь немного двиг охладится поедешь вроде норм. дальше опять по мере прогрева, опять тупит и всё.
сильно напоминает проблемы с топливоподачей.А замена ЭБН без замены ФГО - деньги на ветер,как известно...:bayan:
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Ну вот значит купил я компресометр.
Результаты такие:
на холодную компрессия
11.8
12.5
12.5
12.8
на гарячую после 90 гр. остановка и замер
11.5
11.8
11.8
12.3

Кароче движка вроде норм. На счёт компрессии не знаю норм не норм.
маслозаливную крышку снимал во время работы, ни каких выхлопных газов не заметил чисто запах распылённого масла.
Ну вообщем приступил я к баку , раскрутил начал поднимать фильтр а там нету фильтрующего элемента в нём , когда вытащил а он (ф.э.) в баке плавает, хорошо успел его подцепить а то уплыл бы куда нибудь в дальний угол, даставай его потом. Вообщем такие вот дела, ВСЁ УКАЗЫВАЕТ НА ЭТОТ ФИЛЬТ. ЭЛЕМЕНТ оторванный. Надо идти в магаз искать такой. :yes2:
 
Сверху