Здравствуйте форумчане. Суть такова.
На холодную двиг работает идеально при прогреве машина перестаёт тянуть в плоть до остановки. Постоишь немного двиг охладится поедешь вроде норм. дальше опять по мере прогрева, опять тупит и всё. Как будто топливоподача бедная. Хотя снимал шланги бенз прёт хорошо.
Что сделал.
Поменял бензонасос, РДТ, топл. фильтр. Менял по всякому датчики температуры воздуха и жидкости. Результат прежний. Свечи в порядке, кирпичного цвета электрод.
До этого был перегрев движка до 115 мин 30. Но сколько не наблюдал не было сизого дыма из выхлопной, тосол не уходит, масло тоже. Если предположить что по мере прогрева где то сильно начинает подсасывать воздух в какмеру сгорания. Но а как он может подсасывать мимо ОЖ ? Думаю такого не может быть.
Борт комп никаких не показывает ошибок.
Неужели как то головку хитро повело ? Ох нехочется снимать голову менять прокладку
Кто что думает по этому поводу, может у кого были схожие симптомы при перегреве движка ?
Пробег 73000 км. всего у движка.
На холодную двиг работает идеально при прогреве машина перестаёт тянуть в плоть до остановки. Постоишь немного двиг охладится поедешь вроде норм. дальше опять по мере прогрева, опять тупит и всё. Как будто топливоподача бедная. Хотя снимал шланги бенз прёт хорошо.
Что сделал.
Поменял бензонасос, РДТ, топл. фильтр. Менял по всякому датчики температуры воздуха и жидкости. Результат прежний. Свечи в порядке, кирпичного цвета электрод.
До этого был перегрев движка до 115 мин 30. Но сколько не наблюдал не было сизого дыма из выхлопной, тосол не уходит, масло тоже. Если предположить что по мере прогрева где то сильно начинает подсасывать воздух в какмеру сгорания. Но а как он может подсасывать мимо ОЖ ? Думаю такого не может быть.
Борт комп никаких не показывает ошибок.
Неужели как то головку хитро повело ? Ох нехочется снимать голову менять прокладку
Пробег 73000 км. всего у движка.
Последнее редактирование: