• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

постоянно кипит и греется 31105

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Господа помогите, может кто сталкивался. 31105, двиг.406, инж, постоянно геется и кипит, поменял всё что можно, промывал. Ничего не помогает. В нескольких сервисах был, там просто разводят руками.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Вот один из способов уменьшения температуры двигателя (на фото). Взял масляный радиатор (тот, что установлен ближе к двигателю) от 31029 и установил его на штатные крепления дополнительного электровентилятора. А тосол пустил от штуцеров, с которых раньше был подогрев дросселя. Всё закрепил на 2 хомута, чтобы не текло.
Результаты: вкупе с радиатором масла нового образца (7-витковый. На фото - дальний) и отсутствие горячего воздуха в ресивере, рабочая температура снизилась (при прочих равных условиях) на пара градусов, но эффект от отсутствия подогрева дросселя я (сам на то не рассчитывая) получил ночью - машина поехала ощутимо резвее. Да и днём ресивер относительно холодный.
Да и вентилятор сгоняет температуру гораздо резвее...
 

Вложения

  • P1090096.jpg
    P1090096.jpg
    889.1 KB · Просмотры: 38
  • P1090097.jpg
    P1090097.jpg
    745.8 KB · Просмотры: 31
  • P1090098.jpg
    P1090098.jpg
    502.5 KB · Просмотры: 27

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
К133, Думал сначала установить трёхходовые краны, но время поджимало и сделал всё на постоянку. Сейчас знаю точно - так всё и оставлю. На холодный запуск зимой подогрев дросселя не влияет (с утра ОЖ такая же как и окружающий воздух и ничего она сначала не греет), влияет она только начиная с 40 градусов, а тогда зачем тут её влияние? Прихожу только к одному выводу - подогрев нужен при работе по городу, когда за день надо объехать кучу точек и столько же раз запускать двигатель. Могу и ошибаться, но себе его точно не верну - уж больно резво машина пошла :)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
в большенстве магазинах работают так се работники. Иногда спросишь зап.часть какую-нибудь, дак на тя смотрят
А правильно спрашивать не пробывали?А то судя по высказываниям
я на печке сменил радиатор, поставил медный от жиги 8 жара зимой стала!
вы сказочник ещё тот.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А правильно спрашивать не пробывали?
я сегодня пробывал. говорю " дайте два сальника полуоси на волгу".
она мне дала сальники мало того что на газель, так ещё и на перед, на ступицу.
обменял.
 

Amigo0990

Общительный
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Друзья. Вот таварищ написал! Цитата:
"У меня была такая же проблема когда я расколол бампер, там в него вставляется пластиковый воздухозаборник, я его снимал, т.к., он не держался из-за сломоного бампера, вернул его на место и о чудо, греться перестала. Проверьте это кожух!!!"
Я посмотрел, кожуха та нет вроде.
1. Поподробней объясните поподробней где это чудо находится. 22
2. А если его нет, то как в магазине объяснить что нужно.
3. И куда ставить.
Поподробней ПЛИЗ, я начинающий Волговод. Это моя первая машина.
Заранее Спасибо!
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Amigo0990, не зависимо от типа бампера, на переднем фартуке (морде) снизу есть три ноздри (пусть уж будут ноздри :)) под крайними из них можно обнаружить по одному отверстию диаметром 8мм (если бампер старого образца, то скорее всего, они скрыты спойлером) - это передние крепления того самого воздухозаборника. Есть среднее крепление - по центру между фартуком и радиатором: там есть тонкий кронштейн. Также есть задние крепления воздухозаборника, якобы, вплотную к радиатору, но у меня там нет креплений - сам не пойму, как он должен там крепиться. Таким образом, воздухозаборник представляет собой волну, которая берёт своё начало снизу у фартука, поднимается через центральный кронштейн и подходит снизу к радиатору... Вроде так :)
 
Сверху