• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

постоянно кипит и греется 31105

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Господа помогите, может кто сталкивался. 31105, двиг.406, инж, постоянно геется и кипит, поменял всё что можно, промывал. Ничего не помогает. В нескольких сервисах был, там просто разводят руками.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885
зимой когда мерились проходимостью машин оторвал себе пласмасовый заборник воздуха что от передней юбки идет к радиатору. Летом машинка греться стала, поставил новый наместо и вся проблемма разрешилась. Пустячок кагбы а а толк от этого заборничка большой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
vlr, ИМХО ты чтото перепутал. с 82-87 он наоборот должен чаще молотить
Так он и будет очень часто-практически непрерывно включаться.Что не есть хорошо.Температура включения вентилятора должна быть оптимальной.Для 406-го таковой является 92-93 градуса.Это не мои измышления-это опыт эксплуатации,и не только мой,а многих владельцев ВОЛГ с 406-м двигателем.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Для 406-го таковой является 92-93 градуса.
Во-во у меня вообще карлсон включается на 96...и в жаркую погоду температура дв. не снижается ниже 92...Думается мне что стоит поменять термостат, поставить с более низкими температурами! И еще!!! Что нужно сделать или что поставить чтобы карлсон не выключался при выкл. зажигания?
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
54
Баллы
140
И еще!!! Что нужно сделать или что поставить чтобы карлсон не выключался при выкл. зажигания?
прокинуть постоянный + на релюшку карлсона, а не с замка зажигания... но тогда бы хорошо еще иметь электропомпу в системе охлаждения, чтоб тосол гонять при заглушенном движке.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Во-во у меня вообще карлсон включается на 96...и в жаркую погоду температура дв. не снижается ниже 92...Думается мне что стоит поменять термостат, поставить с более низкими температурами! И еще!!! Что нужно сделать или что поставить чтобы карлсон не выключался при выкл. зажигания?

Уже писал здесь про это.Берём колодку реле вентилятора(возле АКБ),находим тонкий белый провод,уходящий в жгут проводов.Откусываем его от жгута.Зачищаем конец и пркручиваем к колодке предохранителей силовых,находящуюся рядом.Там +12В есть всегда.Всё.Польза будет и без электропомпы.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Господа помогите, может кто сталкивался. 31105, двиг.406, инж, постоянно геется и кипит, поменял всё что можно, промывал. Ничего не помогает. В нескольких сервисах был, там просто разводят руками.
Если все пробовал, хотя ты еще ничего толком и не пробывал, опиши свой режим езды за городом и по городу. Иметься ввиду скорость, обороты.
И еще, нужно рассказывать все до мелочей (если хочешь чтобы тебе помогли), как кипит (до пара из под капота?), какой режим управления, вообщем, для того чтобы получить исчерпывающий и полезный ответ, нужно задать исчерпывающий и подробный вопрос.
Забегая на перед скажу, что режим работы ЗМЗ-406 довольно "горячий", сделано этого для того что бы топливо в камере сгорания сжигалось до конца, что влечет за собой не существенную "экономию" топлива, хорошие показатели экологических характеристик. Конечно же уменьшая один показатель повышается другой а именно: расход масла, износ деталей двигателя, и этот список можно продолжать...
Лично у меня температура в городских условиях летом, в режиме пробки, скорости не более 60 км/ч на 4-ой передаче, достигает 98,5-99,5, затем в работу интенсивно включается вентилятор.
Совет:
1.Перепрошить на автосервисе компьютер на включение вентилятора при
87 градусов С, я думаю зимой с обогревом проблем не должно возникнуть.
2.Не выключай двигатель когда работает вентилятор, как только он остановился глуши мотор, помпа должна прокачать контур. Даже если у тебя вентилятор работает при выключенном зажигании (чего без вмешательства на авто сервисе не должно наблюдаться) пусть двигатель проработает, тем самым ты системе даешь возможность остыть быстрее и качественнее.
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
У меня была такая же проблема когда я расколол бампер, там в него вставляется пластиковый воздухозаборник, я его снимал, т.к., он не держался из-за сломоного бампера, вернул его на место и о чудо, греться перестала. Проверьте это кожух!!!
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ребята , все что здесь написанно конечно очень интересно , но у меня машина греется только в пробках и ехать не хочет.
 

Александр_2007

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Можно присоедениться? Та же проблема, ток на 3110.
Поменял все патрубки, термостат(2 шт) последний поставил с температурой 72 градуса, пробку расш. бачка, промыл всю систему, вентилятор включается(датчик на верхнем патрубке 87-82), натяжение ремня нормальное.
Может ли прогоревшая прокладка не сказаться на мощности?
Можно ли проверить прокладку не снимая ГБЦ?
Завтра проверю помпу...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Может ли прогоревшая прокладка не сказаться на мощности?
Можно ли проверить прокладку не снимая ГБЦ?
может.
можно.
если процесс прогара только начался , то на мощности движка эт может никак не сказаться. да и потом не сильно скажется.
тут надо улавливать другие симптомы;
- пузыри воздуха в расширительном бачке при работе двигателя,
- резкое изменение цвета и запаха ОЖ,
- изменение внешнего вида свечи в прогоревшем цилиндре. она выглядит чище других,
- уменьшение уровня ОЖ без видимых утечек,
- "парение" из выхлопной при работе двигателя.
ну что то где то так. кто что вспомнит - пусть добавит.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Может ли прогоревшая прокладка не сказаться на мощности?
Можно ли проверить прокладку не снимая ГБЦ?
Завтра проверю помпу...

просто померяй компрессию....при прогоревшей прокладке компрессии не будет.....
заводим двигатель на холодную....ждём когда начнёт прогреваться-открываться термостат.....трогаем радиатор....по мере открытия термостата радиатор должен прогреваться всё больше и больше....ВНИМАНИЕ!!!! руки в лопасти электровентилятора не всовывать ни в коем разе!!!!! .... когда радиатор прогреется полностью долже включиться прпеллер.....остудить радиатор и выключиться....стрелка температуры на щитке приборов должна показывать понижение температуры в это время....... если же температура почти или совсем не падает и венилятор крутиться оч долго..............МЕНЯЕМ радиатр....или каким либо способом промываем-чисти......хотя я сторонник замены.......потому что у наших радиаторов (к сожалению) все соты расположенны горизонтально и всё га**о откладывается в сотах......прикипает-пригороает-коксуется и ломом потОм его от туда не выковыряешь :-\ ...... да и просто попробуйте старый и новы радиаторы на вес.....даже весов не понадобиться что бы почувуствовать разницу :) ...... так что меняем и не паримся ;-)
если же радиатор не прогревается а машина начинает закипать...ТО ... либо нерабочий термостат....либо провёрнутая крыльчатка на помпе.....
ищем-находим-исправляем-радуемся за машинку :)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
да и ещё..... прокладка будет прогоревшей....если в расширительный бачёк идут пузыри на ХОЛОДНОМ двигателе......дай оборотов и сматри в бачок......бурлит или дымок из бачка.....поднимай ГБЦ.....
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
будет компрессия с прогаром прокладки.
что бы её не было там такая дырень должна быть - мама не горюй.
а описанные проблеммы могут возникнуть и при незначительной "трещинке" в прокладке или самой головке.

всё остальое в ёлочку.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
в любом случае.... даже с маленькой трещинкой или дырочкой в систему озлаждения из камеры сгорания....в расширительном бачке будет дымок..... а его там не должно быть даже при прогретом двигателе на грани кипения ;-) ....
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Из личного опыта:
Прегрев в пробках, обычное дело даже для вполне исправной машины. На СТО мне сделали врезку (рядом с аварийным датчиком) и поставили дополнительный выключатель вентилятора, срабатывает около 80, при необходимости перекидываю клеммы туда.
Очень часто бывает такое: вентилятор включается не при 92, а при большей температуре или вообще не включается, причина - воздушная пробка в верхней части радиатора. Чтобы выгнать воздух, надо поднять расширительный бачок вверх и, нажимая на патрубки, прокачать.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я вот где то читал что можно сделать на лето такую интересную штучку , что бы вентилятор всегда крутился но на малых оборотах. А при температуре 93 , включается как всегда .
Либо как на иномарках - двойной вентилятор. Один работает всегда а второй когда совсем перегривается .
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Всегда - это плохо для зимы, особенно у нас. Кстати, описанная мною врезка выше заставляет работать вентилятор практически постоянно, если по городу.

При постоянно включёном вентиляторе может сгореть.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ни чего и не где не гарит и все работает..
 
Сверху