• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема после замены прокладки ГБЦ машина не заводится

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Всем доброго времени суток, ПОМОГИТЕ пжл,поменял прокладку под гбц, поменял прокладку под коллекторами, все собрал, клапана отрегулировал, начал заводить - не заводится, звук прокрутки двигателя изменился, если раньше был утробный и прокручивало с усилием, то сейчас, как будто, с вывернутыми свечами завожусь. Померил компрессию - 0! Вообще 0! как такое может быть? в чем может быть причина? протянул голову с усилием 9 кг. Меняю голову не в первый раз.
Когда поднимал ГБЦ, для профилактики заливал на поршни керосин, колечки держат великолепно, клапана тоже керосином проверял на изношенность - все держит, везде норма, ничего никуда не уходит.
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
У человека нет копресии, а он все смотрит на бегунок. Карб хоть воздух сасет?
Карб то тут при чем? компрессия все равно должно быть, а вот при сбитой шестерни ГРМ такое как раз возможно
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Тоже склонен к версии что шестерня распредвала провернулась на ступице. Клапана работают но неправильно - во время сжатия клапан открыт - вот и нет компрессии во всех цилиндрах. Дырка в поршне - не проходит, не могут быть дырки во всех поршнях.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Точно,если есть съемник ступицы кв и яма,(хотя можно и без ние) с перекурами за 1-1.5 снять переднюю крышку и проверить.
Был случай,приехала машина масло менять,слили старое залили новое,заводить не заводится.итог шестерня без зубов.
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Точно,если есть съемник ступицы кв и яма,(хотя можно и без ние) с перекурами за 1-1.5 снять переднюю крышку и проверить.
Был случай,приехала машина масло менять,слили старое залили новое,заводить не заводится.итог шестерня без зубов.

Съемник ступицы РВ , а не КВ.
Без зубов не вращалась бы.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Ynikod,
@Романович,
@KillFlash,
Завтра голову пойду поднимать с утра, идейка одна, окроме шестерни возникла, может такое быть или нет, не знаю, но, А если бошка винтом? и просто, тупо, к блоку не всей плоскостью прилегает? ГБЦ то я не шлифовал:wall:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
@Ynikod, а без съёмников есть шанс снять? Просто по $ напряг, а не в гараже, ни в машине, ни у соседей такого добра нет.
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
А если бошка винтом? и просто, тупо, к блоку не всей плоскостью прилегает? ГБЦ то я не шлифовал
Это насколько она должна быть винтом чтоб 402 прокладка её не уплотнила, хотя бы до появления какой-нибудь компрессии?

Клапана работают но неправильно - во время сжатия клапан открыт - вот и нет компрессии во всех цилиндрах.
А во время такта наполнения клапана закрыты.
Вот и объяснение почему компресометр показывает разряжение
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@KillFlash, Завтра подниму голову и еще раз все проверю. Такая ситуация со снятием была - не снималась ГБЦ в принципе, я её кое как ломом сковырнул, почти час мучался, чтоб со шпилек соскочила, обратно тоже кое как ставил. При этом перекосов не было. Вот идея о винте и возникла.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@KillFlash, Ладно, как говориться, вскрытие покажет, ну не верю я в мистику, если до снятия ГБЦ все работало исправно, то, снял - поставил, все будет работать исправно. Во внезапно разваливающиеся шестерни тоже как то не верится, хотя может и опыта работы с 402 движком, у меня маловато, всего лет 10, но с грм проблем никогда не было. Считал его здесь чуть ли не идеальным...
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
@KillFlash, Ладно, как говориться, вскрытие покажет, ну не верю я в мистику, если до снятия ГБЦ все работало исправно, то, снял - поставил, все будет работать исправно. Во внезапно разваливающиеся шестерни тоже как то не верится, хотя может и опыта работы с 402 движком, у меня маловато, всего лет 10, но с грм проблем никогда не было. Считал его здесь чуть ли не идеальным...

Если бы голова была винтом до такой степени, чтоб не быть компрессии, то в цилиндры пошла б вода или тосол, что там у тебя залито.

Шестерня бывает, что проворачивается прямо на ходу , без предупреждения. Бывает, что долго стучит, вроде дизеля.

Съемник для распредшестерни : две шпильки с резьбой М8 или М10 точно не помню, две гайки кусок железяки с двумя отверстиями для этих шпилек.http://savepic.su/6474900m.htm

Если вскроешь переднюю крышку, проверь положение шестерни по мануалу. Или хотябы как здесьhttp://savepic.su/6427816.jpg
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
После снятия,берем напильник и проходим все дырки,бывают накипью зарастают(если конечно сами шпильки ровные.
Если ступица кв(под шкивом которая) туго сидит то без вариантов(нужен съемник) яма нужна чтобы три шпильки снять что на крышке(хотя можно и без обойтись.
Штобы не ослоблять весь картер надо постараться вывернуть сами шпильки с передней крышки что держат картер,потом акуратно ножом отделить прокладку картера и можно снимать.шестерню рв можно попробовать снять большими атвертками(покачивая) бывает выходит,новую ставить по меткам (обязательно проверив 10раз) на металической метка на четвертом зубе против часов стрелки(если не ошибаюсь).
Глаза боятся,руки делают.;)
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Романович, Спасибо за добрый совет по съемнику, с утра сделаю.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
@Ynikod, Спасибо за детальное объяснение, у меня давно уже назревало желание поднять переднюю крышку, поменять под ней прокладку, поменять набивку спереди коленвала, (тк масло течет), но все упиралось в то, что я этим никогда не занимался. Вот и буду пробовать...
 
Последнее редактирование:
Сверху