• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема после замены прокладки ГБЦ машина не заводится

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Всем доброго времени суток, ПОМОГИТЕ пжл,поменял прокладку под гбц, поменял прокладку под коллекторами, все собрал, клапана отрегулировал, начал заводить - не заводится, звук прокрутки двигателя изменился, если раньше был утробный и прокручивало с усилием, то сейчас, как будто, с вывернутыми свечами завожусь. Померил компрессию - 0! Вообще 0! как такое может быть? в чем может быть причина? протянул голову с усилием 9 кг. Меняю голову не в первый раз.
Когда поднимал ГБЦ, для профилактики заливал на поршни керосин, колечки держат великолепно, клапана тоже керосином проверял на изношенность - все держит, везде норма, ничего никуда не уходит.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Там сальник,ступицу на придмет выработки посмотреть.Сажать переднюю крышку без прокладки на герметик предварительно обезжирить.Кардонные что в комплекте со временем потеют.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
на такте сжатия первого цилиндра в ВМТ бегунок должен четко смотреть на вывод первого цилиндра?
По меткам -ДА!
по факту, бегунок смотрит на вывод второго целиндра
...Ну он тебе искру на второй вместо первого и даёт...

Добавлено через 11 минут 11 секунд
поймал передний поршень на начале такта сжатия,
Каким образом? У тебя же компрессия - 0.
в верхней мертвой точке бегунок почти доходит до второго цилиндра.
Шестерня.
@Sergej K, всё уже написано,чё смотреть,написал человек - не в первый раз,ВНЕЗАПНО!!!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
...Думай башка,картуз куплю...
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@dimma, ловил, как объясняли, поршень внизу, оба клапана закрыты, идет вверх.
@Ynikod,
@Романович, спасибо за совет, с утра начну танец с бубном вокруг машины, может что и нашаманю...
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
ИТАК, снял переднюю крышку, все не так страшно, как казалось, шестерня целая, сейчас метки проверять буду. Голову протянул, дал на гайки по 14 кг.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
дал на гайки по 14 кг.
ДА КУДА СТОЛЬКО? на шпильки в алюминиевом блоке?
Мануал еще раз перечитайте пожалуйста, а то потом начнется поиск ремонтных шпилек. Там 10 кг за глаза будет, если есть неисправность надо её устранять а не последствия
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ДА КУДА СТОЛЬКО? на шпильки в алюминиевом блоке?
Мануал еще раз перечитайте пожалуйста, а то потом начнется поиск ремонтных шпилек. Там 10 кг за глаза будет, если есть неисправность надо её устранять а не последствия

Полностью солидарен. Если заведется,то шпильки вытянет из блока от такой затяжки
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@KillFlash,
@Ynikod,
@dimma,
По порядку: Гайки немного ослабил, примерно до 10, Как я уже говорил, снял крышку и что я вижу? метка на шестерне КВ не совпадает с меткой на шестерне РВ на 12 зубьев, сразу оговорюсь, на шестерне РВ метка стоит между 3 и 4 зубом от шпонки слева. шестерню снял, переставил, метки совпали, начал прокручивать КВ на такте сжатия первого цилиндра в ВМТ бегунок начал четко смотреть на первый цилиндр. ИТОГО казалось бы все, НО пока собирать не начал, мне интересно, отчего ТАК могло сбиться зажигание?пока ничего не собрал, может что заменить нужно? Шестерня РВ в отличном состоянии, не съедена нигде, и, все же, в чем могло быть дело?
P.S. Если кому интересно или может пригодиться в будущем, могу подробно расписать, как снял ступицу КВ и шестерню РВ подручными средствами за 15 минут обе, не используя ни одного съёмника.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
дал на гайки по 14 кг.
можете искать ремонтные шпильки. Такое усилие КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя давать. Как они у вас не лопнули и не вылезли - вопрос конечно открытый.
Максимум 9 кг!!! Даже 10 много!
Походу скоро будет тема : "куплю ремонтные шпильки" или "куплю блок 402".
Делов то - скинуть гбц, посмотреть что там и как а уже 4 страницы нафлудили...
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Железная шестерня не может прокрутится(если только шпонку не съела,итог менять шестерню рв,на вид может и нормальная,но метелическая часть могла провернутся.(раз метки убежали.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Dart Sergius, Вот правда не на этой машине, года три назад, давали на шпильки по 17КГ! и ничего, целыми остались, по ремонтным шпилькам (на случай всякий вдруг) не парюсь, они у меня приобретены полным комплектом, а по поводу флуда, как Вы говорите, на четырех страницах, скажу следующее - Вы утверждаете:
скинуть гбц, посмотреть что там и как
но при чем тут это? если у меня сбился ГРМ? и, далее, этой или похожей темы, на форуме, да и вообще в пространстве Интернета, нет!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@19Alex83, чудес не бывает,тем более в древнем 402. Либо у тебя колец вообще нет,либо не соответствуют метки РВ и КВ. Сам подумай что во всех 4-х цилиндрах компрессия 0:smoke:
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Ynikod, Сейчас начал разбираться, нет вроде, не провернуло ее, т.к. метка то на месте, между 3 и 4 зубом от шпонки, а вот на стальную шестерню надо бы посмотреть, я в запаре внимания не обратил.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
@александр76яр, сейчас все по меткам поставил, завтра соберу, и компрессию замерю.
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Метки не могут разбежаться даже если шпонки посрезает на обоих валах, или провернется на ступице , все равно метка и "ноль" сойдутся. Ведь у шестерен зубья целые? Относительно шпонок при срезании и проворачивании метки смещаются, да.
Кстати, на шестерне коленвала бывает две метки "0" на зубе и то-ли риска то-ли точка на впадине . не знаю зачем она там нужна но ее было видно очень отчетливо и она не совпадала с меткой распредвала. Я уже готов был впасть в отчаяние, но более глазастый сосед по гаражу увидел едва заметный "0" на зубе.
 
Сверху