Ответ: поршневая
Ну статическую балансировку можно и в гараже организать. Как-то даже в ЗР статья была, где один чел на ЛуАзе такой баласировкой занимался. по сути собираем шкив, коленвал, маховик, корзину и ставим на верстак с опорами и убираем "тяжелое место"(говоря научно совмещаем центр масс с осью вращения.) Динамичсекую балансировку на коленке не сделаешь-тут уже нужны динамометрические опроы(короче станок, где Вы ег взьмете-вопрос.) Хотя в данном случае важна именно статическая баласировка, потому как именно она определяет амлитуду вибраций из-за неуравновешенности. Динамическая неуравновешенность проявляет себя уже при высоких оборотах да и то, не вибрациями,а высокими нагрузками на опороы. Другой вопрос- а надо ли это? Ведь все детали отбаласированы на заводе и после сборки баланс, по идее, нарушиться не должен.