• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите!!!!!!!!!!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlad25

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Братцы машину купил недавно выбило свечу стал нарезать резьбу метчик проволился в головку стал снимать головку, не получееться отвернуть приемную трубу может ее можно не отворачивать?и вообще посоветуйте как быть? как лучше в сервис пошел ломят цену половину машины 5000
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Братцы машину купил недавно выбило свечу стал нарезать резьбу метчик проволился в головку стал снимать головку, не получееться отвернуть приемную трубу может ее можно не отворачивать?и вообще посоветуйте как быть? как лучше в сервис пошел ломят цену половину машины 5000
Объясните, как метчик мог упасть в головку? Вы его дальше ррезьбы чтоли вкрутили?
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

стал нарезать резьбу метчик проволился в головку
Стал откручивать приемную трубу провалился ключ в глушитель, стал откручивать глушитель -уронил ключ в бензобак, стал снимать бензобак закрыл все ключи в багажнике и потерял ключ. ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!! Шутка конечно.
Приемную трубу(штаны) откручивать удобнее снизу длинным торцовым ключем,предварительно поддомкратив машинешку и надежно ее зафиксировав, а дальше все просто, дерзай, отдавать за это 5 килорублей -себя не уважать.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Уважаемый, штаны не надо откручивать совсем )) отворачиваешь коллекторы, выкручиваешь дополнительно одну из длинных шпилек на которых коллекторный блок держиться (переднюю или заднюю), затем отводишь коллекторы от головы в сторону и вперед или назад, смотря какую шпильку выкрутил. Когда коллекторы в сборе с приемными трубами и карбом выходят из зацепления со шпильками, просто опускаешь их вниз, и они там спокойно и не мешая дожидаются постановки на место..
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

отворачиваешь коллекторы, выкручиваешь дополнительно одну из длинных шпилек на которых коллекторный блок держиться (переднюю или заднюю), затем отводишь коллекторы от головы в сторону и вперед или назад, смотря какую шпильку выкрутил.
Ага... :) ток это побольше крутить надо.. :)
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Есть еще секрет - две гайки под коллекторами, которые их прижимают снизу. Эти гайки надо уметь снимать/ставить. Лучше всего это делать маленькой (одна четвёртая дюйма) головкой на 14, на длинном удлиннителе, ну или на двух-трех коротких. В противном случае отворачивание/заворачивание этих гаек может занять дохренищщи времени.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Ага... :) ток это побольше крутить надо.. :)

С одной стороны конечно больше, но с другой.. Отворачивание штанов черевато срывом резьбы или вообще обломом шпилек шейки выпускного коллектора, а это тот еще геморрой. Да и , кроме того, под машину лезть не надо - раз, и голова без коллекторов в 2 раза легче сходит - два.
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Ну ребята вы деете. Снять приемную трубу раз плюнуть. Наловчился и снимаю минуты за 3.В первй раз потратил полчаса. Снять коолектор со сноровкой полчаса без сноровки полгода. (я имею ввиду если двигло на машине стоит)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Снять приемную трубу раз плюнуть.
Во-во. А то для того что бы перебрать двигатель, будем думать как бы это сделать не снимая оного, например через выхлопную трубу.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,113
Реакции
351
Баллы
275
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Братцы машину купил недавно выбило свечу стал нарезать резьбу метчик проволился в головку стал снимать головку, не получееться отвернуть приемную трубу может ее можно не отворачивать?и вообще посоветуйте как быть? как лучше в сервис пошел ломят цену половину машины 5000
Ухахахаххаахаха чот баяном сильно попахивает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

brandmax, снимал коллекторы именно таким способом. Нужно было прокладку под ними сменить. От приемных труб коллектор ни в какую не хотел отворачиваться, или у меня не хватило терпения или не нашёл нужной длинны воротков - не помню. Но "отдирал" от головы их без вывёртывания шпилек.


стал нарезать резьбу метчик проволился в головку
Жестоко, конечно. Надеюсь, автор уронил инструмент в цилиндр, а не в головку, но радости это не добавляет. В качестве шутки-издевательства можно посоветовать снять поддон, снять коленвал и вытащить "пропажу" вместе с поршнем.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Ну ребята вы деете. Снять приемную трубу раз плюнуть. Наловчился и снимаю минуты за 3.
Ну, если снимаешь раз в неделю для профилактики, тогда да, снять недолго. Но обычно посмотришь на ржавые пригоревшие гайки, на торчащую из них ржавую резьбу, покрытую толстым слоем пригоревшей грязи, то задумаешься! И решаешь, что легче отвернуть семь не очень удобных гаек на коллекторе, чем четыре у штанов. Длинные шпильки можно не выкручивать, надо вставить монтажку между генератором и блоком и слегка наклонить двигатель. Кстати, со снятыми коллекторами и головка становится в два раза легче. Когда снимаешь-ставишь её на вытянутых руках, это сильно заметно. Да и головку ведь снимают не ради спортивного интереса, все работы с ней удобнее проводить без коллекторов, а для шлифовки их снимать обязательно.
Под машину, конечно, лезть всё равно придётся, чтобы открутить приёмную трубу от коробки. Правда, у 402-х там часто не прикручено, а то и крепление отломано.
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

brandmax, снимал коллекторы именно таким способом. Нужно было прокладку под ними сменить. От приемных труб коллектор ни в какую не хотел отворачиваться, или у меня не хватило терпения или не нашёл нужной длинны воротков - не помню. Но "отдирал" от головы их без вывёртывания шпилек.



Жестоко, конечно. Надеюсь, автор уронил инструмент в цилиндр, а не в головку, но радости это не добавляет. В качестве шутки-издевательства можно посоветовать снять поддон, снять коленвал и вытащить "пропажу" вместе с поршнем.

Хе)) у нас так всегда - добровольно и с песнями))

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Может я и чайник, может я мало голов с 402 снимал, но объясните мну смысл снимания головы с коллекторным блоком в сборе.. Мож еще и карб при этом надо откручивать? А то я уже ни в чем не уверен)))))
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

а может купить за 50-70 рублей телескопический магнит? И через свечное отверстие достать метчик :) я так упавший в цилиндр болт доставал...
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Был у меня подобный случай. При замене маслосъемных колпачков уронил клапан в цилиндр, по началу тоже растроился, хотел уже снимать головку блока но пришла в голову другая идея, думаю она и Вам поможет. Собственно нужно снять к примеру впускной коллектор, выставить тот самый цилиндр в ВМТ и через впускное отверстие достать мечик.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Был у меня подобный случай. При замене маслосъемных колпачков уронил клапан в цилиндр, по началу тоже растроился, хотел уже снимать головку блока но пришла в голову другая идея, думаю она и Вам поможет. Собственно нужно снять к примеру впускной коллектор, выставить тот самый цилиндр в ВМТ и через впускное отверстие достать мечик.

Представил процесс протаскивания мечика через впускной клапан.. Внутренне содрогнулся.. Не для моих нервов это..
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

протаскивания мечика через впускной клапан
Не пролезет.
Хотя сама идея замены поршневых колец и пр. через выхлопную интересна.
автор предложения не гинеколог, случайно?
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Магнитом идея не плоха, но мне почему-то кажется врятли получится.

Мое мнение все же придется ГБЦ снимать. При этом, как уже было сказанно, приемную трубу откручивать вовсе не обязательно. На мой взгляд, лучше открутить коллектор. Обычно затянут конечно туго, но откручивается без особых проблем. Сразу не пойдет, побрызгай WDшкой, дай "покиснуть" пару часов. Нижние гайки крутить, конечно, жутко неудобно, но приноровиться можно. Сам проделывал данную операцию не раз. Потом собственно по шпилькам сдвигаешь коллектор в сторону. Только на всякий случай я под трубу с низу чего нибудь подкладываю, чтоб нагрузку на кронштейн которым "штаны" на коробку прикручиваются уменьшить, вес все же приличный получается. Ну а потом ГБЦ откручиваешь.

Заодно два полезных дела сделаешь. Поменяешь прокладку ГБЦ и коллектора. Если захочешь конечно.:) Протянешь "голову".
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

Мои запоздалые размышления. Нашёл у себя свечной метчик, так он общей длины около 15 см. А иначе как им работать, свечное отверстие то в свечном колодце. Так вот, если поршень в ВМТ или близко к ней, каким образом он туда уронился. Представил себе и ужаснулся.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!

На 402-м можно нарезать стандартным метчиком 14х1,25, длиной 8см. Крутить можно одноплечим воротком или просто ключиком. Рабочая часть метчика 4-5см.(разные бывают). В конце нарезки хвостовика остаётся совсем мало, можно, увлёкшись перекрутить лишку и не удержать. Хоть товарищь и не сказал в сообщении какой двигатель, но на аватаре написано 31029
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху