Ответ: помогите!!!!!!!!!!!!!
Ну ребята вы деете. Снять приемную трубу раз плюнуть. Наловчился и снимаю минуты за 3.
Ну, если снимаешь раз в неделю для профилактики, тогда да, снять недолго. Но обычно посмотришь на ржавые пригоревшие гайки, на торчащую из них ржавую резьбу, покрытую толстым слоем пригоревшей грязи, то задумаешься! И решаешь, что легче отвернуть семь не очень удобных гаек на коллекторе, чем четыре у штанов. Длинные шпильки можно не выкручивать, надо вставить монтажку между генератором и блоком и слегка наклонить двигатель. Кстати, со снятыми коллекторами и головка становится в два раза легче. Когда снимаешь-ставишь её на вытянутых руках, это сильно заметно. Да и головку ведь снимают не ради спортивного интереса, все работы с ней удобнее проводить без коллекторов, а для шлифовки их снимать обязательно.
Под машину, конечно, лезть всё равно придётся, чтобы открутить приёмную трубу от коробки. Правда, у 402-х там часто не прикручено, а то и крепление отломано.