• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите с машиной.

Karbazol

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
53
Реакции
20
Баллы
85
Поменял прокладку гбц на 402, попробовал перенастроить клапана :wall:, теперь машина не заводиться:(, если и подхватывает не проходит и 1 минуты как она глохнет, жутко пахнет в салоне бензином и если когда подхватило нажимать на педаль газа, машина начинает чихать, стреляет в карб или в глушитель и она повально глохнет. Вот о чем мне хотелось бы вас спросить, может ли кто-нить утащить меня к вашему хорошему знакомому двигателисту, чтобы мне настроили двиг и почистили карб, денег чтоб прям залезать в полный ремонт сейчас нет, а машина бедному студенту сейчас нужна:(...Есть очень ограниченная сумма на настройку т.е. деньги которые откладывал на покупку порогов. Да и вот со временем тоже беда, сессия и я часто занят. Свободен только в пятницу и субботу весь день. А еще и карб у волги моей не родной, что тоже меня немного раздражает, потому что я знаю лишь то что он от нивы 1.8 литра. Помогите пожалуйста...:gaz_love:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Поменял прокладку гбц на 402, попробовал перенастроить клапана
Сам делал, собирал? Книжки есть по этому вопросу?

Проверь правильность установки распределителя зажигания, правильность подключения проводов к свечам (как советуют выше). Учти порядок работы цилиндров и направление вращения ротора распределителя!


Вот о чем мне хотелось бы вас спросить, может ли кто-нить утащить меня к вашему хорошему знакомому двигателисту, чтобы мне настроили двиг и почистили карб,
Рекомендую сделать самому, потому что чужой дядя особо долго копаться в нестандартном оборудовании (карбюратор) не будет - отправит в магазин за родными деталями. Да и сам лучше познакомишься с машиной - она тебя реже подводить будет. ;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
книжки смотрел и читал, все в электронном виде.
Это здорово, но "бумажная" книжка никогда не помешает. Скорее всего смогу подарить таковую.

Проверяй распределитель зажигания.
Да, расскажи подробнее про регулировку зазоров на клапанах - как определял момент для выставления зазора в конкретном цилиндре? - может не угадал с тактами.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Порядок работы 1-2-4-3-бегунок против часовой.Если вы меняли только? прокладку гбц-и в карб не лезли?-все элементарно настроить.
 

yurcik

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
93
Реакции
24
Баллы
85
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3, первй цилиндр, тот что ближе к вентилятору. Трамблёр крутится против часовой стрелки.

Попробуй прежде чем глубоко залазить перекинуть высоковольтные провода на крышке на 180 градусов.

Головку не разбирал?

Возможно пережал клапана. Если с проводами непроканает, попоробуй расслабить коромысла до лёгкого покачивания от руки, будет греметь, но завестись должон. Лучше, для верности, делай для каждого горшка отдельно, проворачивая криваком на 180 градусов от метки ВМТ. Если напроч сбито зажигание, то определить такт сжатия первого горшка можно засунув в него вместо свечи пыжик из бумаги.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

yurcik

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
93
Реакции
24
Баллы
85
У меня почему то и трамблёр и привод на 180, т.е с родным трамблёром провода стоят нормально. Так вот когда я об этом не знал, я поменял трамблёр и провода оставил в обычном порядке. Заводился мотор, дико троя, с жутким расколбасом, газу даёшь - столб огня из карба. Но заводился кое как..
 

M0t0rist

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
та же ситуация была месяц назад, тоже студент) менял прокладку гбц и маслосъемные колпачки, поставил, тож заводилась, чихала и глохла. решилось всё регулировкой клапанов, т.к. старая прокладка вся "скомпресовалась" клапана были регулированы под неё. я как полез регулировать, офигел - ни один клапан плотно не закрывался, все были прижаты постоянно.
щуп отвертка и ключ, 15 минут работы и приблизительно по 0.40 на каждом клапане, сразу завелась и теперь всё как часы работает)
 

Karbazol

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
53
Реакции
20
Баллы
85
Это здорово, но "бумажная" книжка никогда не помешает. Скорее всего смогу подарить таковую.

Проверяй распределитель зажигания.
Да, расскажи подробнее про регулировку зазоров на клапанах - как определял момент для выставления зазора в конкретном цилиндре? - может не угадал с тактами.

т.к. нет кривого, снимал с трамблера крышку и смотрел, в каком положении остановился. Далее снимал крышку толкателей(коромысла), и с помощью пластиковой карты т.к. совсем ничего нет под рукой, подтягивал до того момента пока карточка между толкателем и клапаном начинает слабо зажиматься между ними. и так бегая от ключа зажигания до движка ставил зазоры.

И свечи я правильно подключил.Я только что проверил.

Добавлено через 15 минут 12 секунд
и таким образом я подсадил мой старый аккум, поэтому экспериментировать сейчас страшновато...

И вот в догонку, у меня появились черные точки в крышке трамблера, в тех местах где провод крепиться к крышке, к чему бы это?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
И вот в догонку, у меня появились черные точки в крышке трамблера, в тех местах где провод крепиться к крышке, к чему бы это?

крышка прогорает, контакт плохой...эту под замену
 

Karbazol

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
53
Реакции
20
Баллы
85

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165
скрин с autoprospect.ru

image.php
 

yurcik

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
93
Реакции
24
Баллы
85
что то тут не так
Что же не так то?:) Испокон веков двигатели сначала Газ, потом Змз имеют порядок работы цилинжров 1-2-4-3. Советские мотористы чтобы не путаться с Уфой (Москвич) и Ваз (Жигули) придумали выражение "рубль-двадцать четыре на троих".
 
Сверху