• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите опознать проводки + пара вопросов про карб

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
вчера переставлял авто, не понравилось как завелся...
утрецом смотался в южнопортовый купил отраву для очистки карбюратора.
т.к. перебор проводки в салоне после старых хозяев еще не закончен, под капот особо не лазил, но сегодня пришлось, по увиденному появились вопросы:

1)
i-461.jpg
трос подсоса (покупал новый) работает как то не айс, его с силой приходится выдирать и заталкивать обратно+ заслонка которой он управляет, не до конца закрывает "очко" + пружинка показалась ослабленной. каким все это должно быть на самом деле?

2)
i-460.jpg

вот это черное с контактами, это что такое, зачем оно нужно, и что к нему подключается?

3)
i-462.jpg

(снято со стороны пассажира) что за проводки? (терзают смутные сомнения что они подключаются в черной штуке с контактами).

4)
i-455.jpg

тросик, похоже что от печки, или типа того (снято оттуда же).
куда он должен быть подключен?

5)
i-454.jpg

идет белый шланг, сразу за ним на карбе такая "педалька", (видно ее крепление тремя винтами), что она делает (когда нажимаю в карбе что то булькает), к ней должно быть что то подключено?

6)
i-456.jpg

тоже не понятные проводки, которые напоминают самодеятельность старого хозяина, отходят от провода который подключен к генератору и уходит куда то вглубь другая пара проводов идет к насосику со стеклоомывающей жидкостью, думаю ликвидировать эту хрень

7)
i-459.jpg

(снято со стороны катушки зажигания)
проводок который при касании отделения, в которое воткнуты свечи искрил. к чему он должен быть подключен?

8)
i-463.jpg

на клапанной крышке обнаружилось вот такое, судя во всему это масло.
откуда оно могло там появится? нун менять прокладку клапанной крышки?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
трос подсоса (покупал новый) работает как то не айс, его с силой приходится выдирать
При вытягивании проса подсоса на педаль газа нажимаешь?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
вот это черное с контактами, это что такое, зачем оно нужно, и что к нему подключается?
Концевой выключатель. Один из элементов системы ЭППХ.
 
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
При вытягивании проса подсоса на педаль газа нажимаешь?
ем... нет не нажимаю, разве есть разница когда авто в выключенном состоянии? имхо сам трос по кожуху очень дубово идет... он должен сработаться и быть легче?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ем... нет не нажимаю,
Не важно, как ходит трос в оболочке. Пока не важно.
Конструкция пускового устройства (подсоса) на этом карбюраторе устроена таким образом, что перед вытягиванием троса подсоса надо нажать и держать педаль газа.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
7 - если вопрос про чёрный провод в толстой оболочкой с фишкой на конце - то это похоже на лампу подкапотного освещения, металлический плафончик, я бы сказал "бра" :) висит на капоте. Если конечно он там остался. К стати в фишке осталась часть оторванного папы, который висел на выключателе плафона. Судя по всему плафон был жестоко варварски уничтожен :rofl:

Или может это и есть папа... Плохо видно. Но тогда это не на плафон... ТОгда может там стоял клапан ЭПХХ? Очень похоже, ведь жёлтый провод как раз там, рядом.

П.С. На этом проводе - постоянный плюс, пока не случилось непоправимого лучше его подключить на место или изолировать.

8) - Надо поменять или протянуть, в зависимости от того, что с прокладкой.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
4) - на правом брызговике прямо около моторного щита должен стоять кран печки. Этот кран и рулится этим тросом, регулирует температуру.
 
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
правильные ответы

вопрос № 1
ожидает проверки советов

вопрос № 2
это микропереключатель ЭПХХ

вопрос №5
УН ускорительный насос

вопрос №6
оплавившиеся контакты которые вылетели из Регулятора напряжения 131.3702.

вопрос №7:
провод от лампы.
плафон разболтался до непотребного состояния, видимо провод отпал.
когда недавно менял предохранители, еще обратил внимание на сгоревший предохранитель салона и т.д. видимо поэтому он и стал искрить...

вопрос № 8.
заменю, как знал, что нечто подобное будет, поэтому намедни купил 2 пробковые прокладки.

остаются открытыми:
по вопросу № 4.
где искать этот брызговик?
если я правильно помню это такая пластмаска которая крепится к крылу автомобиля, с нешней стороны, чтобы грязь в щель между дверью и кузовом не залетала.

вопрос №3 + дополнение:
если эти проводки подключаются к контакту на фотке № 2, где искать проводки которые должны быть подключены ко второму контакту.
если есть ЭПХХ то по идее должен стоять электромагнитный клапан, где его искать?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
NLegion, На Вашей фотке его нет. Вот картинку вставляю там красной стрелкой показан ЭМК.( выше кастрюли воздушного фильтра)


Удачи

ПН на второй фотке виден дворник - можно ведь определить примерно местоположение :)
 

Вложения

  • 01-4_1_1.jpg
    01-4_1_1.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 34
  • 02-5_10_4.jpg
    02-5_10_4.jpg
    72.8 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Вот кран печки. На нём рычажок с загибом, на загиб одевается тросик. Оболочка тросика крепится к крану пластинкой, которой у тебя нет.
А брызговик в данном случае, это всё крыло внутри, к нему регулятор и крепление бачка омывателя прикручены.
 

Вложения

  • DSCN1040.JPG
    DSCN1040.JPG
    82.4 KB · Просмотры: 29

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может я ошибаюсь( плохо видно, но мне кажется, что на Вашей фотке светлый шланг идет с трамба на штуцер СРОГ) а с трамблера у Вас куда шланг идет? с трамблера должен идти на штуцер отбора разрежения номер 4 ( фото ниже), а у Вас на тот штуцер с термоклапана шланг идет-- мне так видится.

Если так как я написал - то шланг с трамблера подключите на штуцер номер 4 а на его место шланг с термоклапана -( хотя термоклапан можно и вообще заглушить :))

Удачи

ПН видно плохо
 

Вложения

  • 02-a2b.jpg
    02-a2b.jpg
    76 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
светлый шланг идет от "штуцера вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов" к трамблеру.

со штуцера № 4 шланг идет на "термовакуумный выключатель" а с него на (не знаю как называется ) круглая фигня, похожая на ту что на ртамлере находится, только эта под карбюратором, со стороны штуцера вакуумного управления клапанном

штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ подключен к штуцеру подвода разрежения к клапану ЭПХХ.


так, если проще сказать то я уже запутался в этих штуцерах. стало ясно что КЛАПАНА ЭПХХ у меня тупо нет... надо купить...

если у кого нибудь есть наглядное руководство что куда от карба втыкать буду очень этому рад
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если у кого нибудь есть наглядное руководство что куда от карба втыкать буду очень этому рад
Вот еще ссылка
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-3-snyatie-karbyuratora.html

После этой ссылки останется только приехать и подключить на авто.
А по карбам есть прекрасная тема http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
Советую не загружать раздел Электрика, а прочитать тему про к-151 с картинками - все получится:).

Удачи
ПН в посту 12 я написал про шланг с трамблера и шланг СРОГ. Снять шланг со штуцера 4 и подключить его на штуцер СРОГ, со штуцера СРОГ снять светлый шланг( трамблера) и подключить его на штуцер 4.
Шланг с первой картинки снять со штуцера подсоединить на вторую картинку на штуцер номер4.А тот шланг что был на штуцере 4 снять и на первую картинку подключить
 

Вложения

  • 02-5_6_7.jpg
    02-5_6_7.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 17
  • 02-5_6_9.jpg
    02-5_6_9.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
светлый шланг идет от "штуцера вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов" к трамблеру.

со штуцера № 4 шланг идет на "термовакуумный выключатель"

Потому ,что так как у Вас сейчас -- неправильно.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
i-461.jpg
трос подсоса (покупал новый) работает как то не айс, его с силой приходится выдирать и заталкивать обратно+ заслонка которой он управляет, не до конца закрывает "очко" + пружинка показалась ослабленной. каким все это должно быть на самом деле?

Ещё как вариант, посмотри, при вытягивании подсоса не цепляет ли он за кронштейн крепления тросика педали акселератора. у меня при покупки авто было что подсос вытягивается относительно нормально, а вот возвращать в исходное положение приходилось только залазия под капот. Давеча перебирал карбюратор, оказалось что банально цепляется за вышеуказанный кронштейн, который не дает вернуть все в исходное положение.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
так, если проще сказать то я уже запутался в этих штуцерах. стало ясно что КЛАПАНА ЭПХХ у меня тупо нет... надо купить...
Вовсе не обязательно, наладить систему не просто, и заметного влияния она не оказывает. На форуме масса диспутов по этому поводу и добрая половина ездит без него, не заморачивется и неплохо себя чувствует :)
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
опять странный проводок =(

обнаружил рядом с генератором не понятный черный проводок
i-514.jpg

кто подскажет от чего он и за что отвечает, можно ли кататься не подключив его?

дополнительные фотки которые удалось сделать с задней стороны генератора, сорри за качество.

i-517.jpg

i-516.jpg

i-515.jpg
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: опять странный проводок =(

Черный это минус Недавно потерял его -земляк Хомутов помог найти. Спроси у него в личке
У меня на авто он под РР прикручен на кузов вот как на картинке http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/19-24_11_2.jpg
 
Последнее редактирование:

Valiksamara

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
30
Реакции
17
Баллы
69
Re: опять странный проводок =(

провода по цвету, по крайней мере у меня было так:
Розовый - плюс к щётке генератора
жёлтый - ещё один провод на вторую щётку генератора
черный провод потолще - масса от генератора к регулятору напряжения
коричневый - провод от датчика давления масла
и самый толстый чёрный - плюс от болта генератора.
Плюс ещё с этой стороны подальше к передней стенке моторного отсека есть провод массы моторчика стеклоомывателя и плюс к нему
 
Сверху