• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема помогите завести змз 406

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
новый б/у двигатель

достался мне БУ мотор змз 406, а точнее его блок с пробегом 25000. Стоял этот мотор на улице 2 года накрытый цилофаном когда я его привез домой он был в очень плохом состоянии. Цилиндры поросли ржавчиной. Я их отмачивал в керосине и отмывал. Щас коленвал прокручивается великолепно поршня стоят мертво. Масла в двигателе было мало и потому так как он стоял на улице в него затекала вода. Маслонасос и поддон весь в эмульсии. Остальное все в нутри чистенькое. Стоит ли снимать и хорошо смазывать перед пуском вкладыши??? Я откручивал один он был в масле. И может что-то ещё нужно зделать подскажите??? Кроме замены сальников и прокладок)))
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Если метки на распредвалах при натянутых цепях расположены горизонтально, а метка на шкиве коленвала совпадает с меткой на крышке, но запуска нет, то вывод такой.
Провернулся демпфер.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Я тоже думал , что по меткам попадаю... Но не так все просто! Когда купил транспортир , то понял , что ошибался и в ту и в другую стороны. Хотя машина при этом заводилась..
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zko666, без клапанной крышки заводишь?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Вот так делает. вж вж вж вж вж потом вжжж дернется немного схватит и снова вжвжвжвжвж и так несколько рас подряд.
У вас либо мотор тугой по какой-то причине,либо со стартером и его цепями проблемы.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Если метки на распредвалах при натянутых цепях расположены горизонтально, а метка на шкиве коленвала совпадает с меткой на крышке, но запуска нет, то вывод такой.
Провернулся демпфер.
Было так. И что я сделал: провернул каленвал один раз и поставил на метку. Тем самым метки на распредвалах сбились. Я снял звездочки с распредвалов и переставил распредвалы по меткам. И о ЧУдо. двигатель завелся

Добавлено через 9 минут 0 секунд
мне объяснили так что один так идет сжатие а другой выхлом и зажигание было установлено неправильно. ЖЗначит. Мотор завелся. Давление масла на горячую было. Как до 90 градусов движок прогрелся загорелась авирийная лампа на холостых. здил на машине. Движок зверски тянет. но как холостые горит давление аварийка. масло лукоил супер полусинтетика. я знаю что она плохое. Просто пока денег нет вообще я хотел на нем 5000 откатать и потом равинол залить. Масло когда горячее как вода. Цифровой монометр показывает на холостых давлени масла от 0 до 0.2. Как газану то максимум 1.5. А на холодном посмотреть не могу приборка глючит что-то. может ли из-за масла плохого давление гореть??? Или собака не здесь зарыта? Маслонасос разбирал мыл и ставил на место. Масло качает хорошо. Изо вщех щелей которые были давило
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Куда не попасть? Еслив ты уже выставляешь метку точно по ВМТ? А распредвалы ставишь на метки,куда ты там ещё собираешься попасть?
1.Выставил ВМТ.
2.Снял распредвалы.
3.Провернул колено на 360 градусов (1 оборот)
4.Поставил валы по меткам
5.Попал? Заведется?

Добавлено через 26 секунд
В инструкции по сбору ГРМ-а ясно сказано - после снятия р-валов к-вал не крутить!
 
Последнее редактирование:

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
2.Снял распредвалы.

3.Провернул колено на 360 градусов (1 оборот)
Где я писала такое???
Первым делом замерь компресию, еслив метки не правельно стоят то и компрессии не будет, а метки выставляются элементарно: ставишь ВМТ 1-4 цилиндра на коленвале, проверяеца легко: выварачиваешь свечу 1-го цилиндра,поршень должен стоять вверху, распредвалы ставишь вправо и влево соответственно,по срезу ГБЦ. И в путь

В инструкции по сбору ГРМ-а ясно сказано - после снятия р-валов к-вал не крутить!
Рано тебе такие книжки читать! Начни с букваря!:)
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
В инструкции по сбору ГРМ-а ясно сказано - после снятия р-валов к-вал не крутить!
да только там не написано как быть при замене блока на другой.
ставишь ВМТ 1-4 цилиндра на коленвале
ставил.
Первым делом замерь компресию
ну это не мог зделать. нету прибора
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Масло когда горячее как вода. Цифровой монометр показывает на холостых давлени масла от 0 до 0.2.
Давление плохое, и тут дело не в масле. Давление либо хорошее либо плохое. А вкладыши менялись? Коренные и шатунные.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
вообще дело такое. На холостых движок сильно дергается, как будто троит свечи провода электрика всё целое. метки проверил еще все в порядке. зато за 30 км съел 3 литра масла. И очень много бензина. Свечи чистые без масла зато заглянул во внутрь а там поршень весь в масле, чтобы убедится что это масло сунул туда отвертку потом вытащил понюхал и потрогал. Оказалось правда масло. А как раз 1 и 4 цилиндр я и отдирал отмывал от ржавчины а 2 и 3 цииндр чистые так как не заржавели. потому что поршня стояли вверху. Только я не пойму как так он жрет сильно масло и из трубы никакого дыма нет и свечи чистые а поршень весь в масле

Добавлено через 2 часа 43 минуты 19 секунд
вообщем и нечего было заморачиваться с ним. Буду копить деньги на ремонт своего родного блока.
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
ставишь ВМТ 1-4 цилиндра на коленвале, проверяеца легко: выварачиваешь свечу 1-го цилиндра,поршень должен стоять вверху
Эту точку коленвал проходит дважды за один оборот распредвала. На этом можно и пролететь. Пойду читать букварь.

да только там не написано как быть при замене блока на другой.
Снимать лобовину и смотреть метку на промвалу.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
вообщем и нечего было заморачиваться с ним. Буду копить деньги на ремонт своего родного блока.
При наличии второго блока на врем ремонта машину можно держать на ходу. Но у Вас, с таким расходом, видимо, не получится. Вы поршня с шатунами снимали? Если в цилиндрах зеркало целое - может помочь замена колец. Если на колене нет задиров, то можно попробовать ремонтные вкладыши. Я так движок (402-й, правда) собрал из деталей с помойки. По букварю :)

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цифровой монометр показывает на холостых давлени масла от 0 до 0.2. Как газану то максимум 1.5.
Это стрелочный вкручивали в магистраль? Или тот показометр, что на приборке?
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
а что зависит от этой метки на промвалу я не пойму? Когда я одевал нижнюю цепь я вообще на нее не смотрел. Насколько я знаю промвал соединяет 2 цепи и вращает привод маслонасоса.
Вы поршня с шатунами снимали?
нет снимал только вкладыши колена
выварачиваешь свечу 1-го цилиндра,поршень должен стоять вверху
да. все четко

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Это стрелочный вкручивали в магистраль? Или тот показометр, что на приборке?
нет цифровой на приборке. На старом движке он показывал на холодную 2.0 а щас максимум 1.5
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Это не обязательно ВМТ. Хотя если завелся уже, то забей.
нет цифровой на приборке. На старом движке он показывал на холодную 2.0 а щас максимум 1.5
Вкрути стрелочный. Посмотри шатунные вкладыши. Поставь межремонтные. Давление поднять можно. Только надолго ли хватит? И если поршня в масле - то стоит обратить внимание на кольца и колпачки. Если сильно в масле - то на кольца.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
зато за 30 км съел 3 литра масла
Че-то очень уж много, не может он столько жрать в цилиндрах, оно бы прямо из выхлопной лилось на землю, либо дымило как пароход. Может течет где?
А как раз 1 и 4 цилиндр я и отдирал отмывал от ржавчины
Много ржавчины было? И вообще вы блок мерили когда ставили, хотя бы новым компрессионным кольцом и набором щупов? Там может уже выработка невесть какая плюс к этому вы еще и ржу с металом содрали.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
вообщем нашел причину того что его колбасило сильно. Сломалась форсунка. Поменял масло. Было ужасно черное. слил 5л. Заливал 6. Наверное не успело ещё стечь.залил промывку, слил. ТОже ужасно черное. Залил равинол. Щуп был отрезаный и неправильно апоказывал. РЕЗУЛЬТАТ!!! сейчас все работает хорошо, но из трубы под нагрузкой идет белый дым. И 1 поршень в масле.
Много ржавчины было?
Да нет не очень. Немного на стенках зеркала было. Блеска зеркала видно не было))) я заливал керосину размачивал а потом мелкой наждачкой протирал до блеска.
И вообще вы блок мерили когда ставили
ни как. Я просто знал точный пробег 25000 и в добавок у меня не было никаких инструментов и средств на их покупку или на сервис. Что мог то и сделал своими руками. Теперь вопрос такой. Один человек предложил накидать раскоксовку. СТоит ли это делать???
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
колпачки я менял.
Смотри колпачки,мог сломать,порвать(всё что угодно) при установке:(
А вообще,что с кольцами? ты, я так понимаю блок не заряженый брал? И туда поставил свои поршня вместе с кольцами? Если да, то представь в цилиндрах набит элипс,твои кольца тож ходившие соответсвенно с элипсом, элипс на элипс эито оч плохо,долго ждать прийдётся пока правельный элипс на кольцах набъётся, вывод: лучше поставить новые кольца, а в идиале и блок расточить:)
 
Сверху