http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540 Вот к примеру.На 406 этот карб ставится изумительно.
газоновский карб? сколько же она жрать то будет и нужны ли какие дополнительные приспособления для установки?
Жрать будет также-смотря как ездить.Приспособы нужны-самодельный держатель тросика да переходник под воздухан.Я например ставил на 406 синхронный к-126 Б.Вваливало отлично![]()
можно конечно попробовать... а посадочные места одинаковые там?
Грамота, значит, вещь не полезная?мы ведь не грамоте тут учимся,а узнаем полезные нам вещи или предоставляем их другим
Высказывание, как минимум, спорное. А как вам такая простая логическая связка - при нагреве топливовоздушного смеси снижается её плотность, что в итоге приводит к снижению наполнения цилиндра? И еще вопрос - для чего изобретали интеркулеры?во вторых воздух проходя по гладким стенкам не будет нагреваться что тоже плохо.
Грамота, значит, вещь не полезная?
Про себя лично скажу следующее..... по стилю написания сообщения создается впечатление о вопрошающем. Иногда и на страшно безграмотный вопрос отвечаешь старательно, поскольку понимаешь - человек нуждается. А мимо многих вопросов, просто не глядя проскакиваешь из-за дрыгателей, ханинговки и растачивания коленвалов.
Приношу извинения за флуд. Название темы привлекло....
По существу темы:
Высказывание, как минимум, спорное. А как вам такая простая логическая связка - при нагреве топливовоздушного смеси снижается её плотность, что в итоге приводит к снижению наполнения цилиндра? И еще вопрос - для чего изобретали интеркулеры?
извиняюсь!что за интеркулер и для чего он?
Поверьте старику, это очень плохо! Скоро доиграемся до того, что китайцы или узбеки будут нас в резервациях держать и по телевизору показывать - "Вот это русские, которые еще помнят свой язык!"я не буду спорить,каждый по разному смотрит на это
а воспользоваться поиском не позволяет религия?
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=интеркулер+принцип+работы&lr=21
На продукцию ГАЗ-ЗМЗ интеркулеры не ставят. Человек может не знать. Это система охлаждения воздуха, поступающего в двигатель в турбированных моторах.
Я скажу так: Вам, на данном этапе автомобильной жизни, полировка не нужна!одни говорят одно,другие другое.....
Вы видимо не видели изнутри эту испещренную рытвинами и ухабами целину, в противном случае вопрошали бы не о полировке, а о мало-мальской запиловке.
По сути вопроса. На обычной Волге или Газели заниматься этим абсолютно бессмысленно. Работа кропотливая, трудоемкая, а результата не будет, поскольку для достижения результата надо переделывать все от распредвалов, самой головки, системы тополивоподачи, маховика и КПП. Но и этого делать не стоит, поскольку такая Газель будет странно вести себя на дороге с 250 сильным мотором. Право, старт Газели на задних колесах или с пробуксовкой выглядит странновато....
Сугубо личное мнение: хуже от совмещения каналов в головке/коллекторах/рессивере и зачистке всевозможных рытвин и ухабов 100% не будет - это гарантирую. Поскольку я человек въедливый и меня коробит работа сделанная тяп-ляп, то себе я довел впускную систему, ну не до блеска, но до вполне приличной кондиции. Результата , кроме морального удовлетворения, я от этого не получил, или получил, но очень не значительный. Крутится мотор на мой взгляд немного порезвее. На 2 до 90 разгоняюсь. Но в любом случае, подхват начинается после 2500 и заканчивается на 5000 (примерно). Вообще она у меня странновато тянет от ХХ до 1200 троллейбусная характеристика, потом вяловатая, а с 2500 до 4-5 рвет, а потом опять дохлятина. В целом, машина не для гонок.
Я скажу так: Вам, на данном этапе автомобильной жизни, полировка не нужна!
Повторюсь: загладив рытвины, вы получите большое моральное удовлетворение хотя бы от того, что теперь ваш мотор не ногами сделан. Практической пользы это не принесет. Для того чтобы довести 406 мотор до хотя бы частичного приближения к отстающим западным или японским нужно провести просто титаническую работу, которая реально под силу только серьезному коллективу специалистов. Просто пристроить "карбюратор от Тойоты" или установить кованные поршни не даст ничего кроме такого же морального удовлетворения, как от выглаживания коллектора. Проблема доводки мотора очень многоплановая. Повысите мощность мотора сил до 200-220, за счет расширения фаз и подъема оборотов, придется смириться с отсутствием тяги на низах и с ХХ 2,5 -3 тысячи. Замените , допустим, КВ на 409 , переделаете полмотора, возможно, получите хороший крутящий момент на низах, но оптимально настроить рабочий процесс во всем диапазоне рабочих оборотов не сможете хотя бы из-за отсутствия у Вас тормозного стенда для снятия внешних характеристик двигателя. Ну и будет как у всех самодельщиков-кулибиных: попилите что-то, приварите что-то, привинтите нечто..... месяц будете в восторге (если оно сразу ломаться не начнет), потом начнете замечать недостатки, потом по случаю пересядете на машину со штатным мотором и вдруг увидите, что НИЧЕГО особо путного Вы со своим мотором не сделали. Возможно, окажется, что он хуже штатного. Это обычное развитие событий у домашних конструкторов. Не знаю, кто может быть помнит.... лет 30 назад на всех авторынках продавали т.н. турбинку под карбюратор. Стоила она тогда 6 рублей (2 бутылки водки) и утверждалось, что она существенно сокращает расход топлива, улучшает динамику и еще что- то хорошее делает... Я тоже купился на это дело, тем более, что журнал За рулем хорошо отзывался. Поставил - и действительно, машина поперла! И расход топлива вроде как упал..Потом попривык, потом при какой-то работе, сняв карбюратор, забыл поставить...... машина поперла!!!!!!! А потом и За рулем объяснил всем порочность идеи.....:haha:я не имею ввиду дословно про полировку,а хотя бы боле менее выравнивание рытвин
Повторюсь: загладив рытвины, вы получите большое моральное удовлетворение хотя бы от того, что теперь ваш мотор не ногами сделан. Практической пользы это не принесет. Для того чтобы довести 406 мотор до хотя бы частичного приближения к отстающим западным или японским нужно провести просто титаническую работу, которая реально под силу только серьезному коллективу специалистов. Просто пристроить "карбюратор от Тойоты" или установить кованные поршни не даст ничего кроме такого же морального удовлетворения, как от выглаживания коллектора. Проблема доводки мотора очень многоплановая. Повысите мощность мотора сил до 200-220, за счет расширения фаз и подъема оборотов, придется смириться с отсутствием тяги на низах и с ХХ 2,5 -3 тысячи. Замените , допустим, КВ на 409 , переделаете полмотора, возможно, получите хороший крутящий момент на низах, но оптимально настроить рабочий процесс во всем диапазоне рабочих оборотов не сможете хотя бы из-за отсутствия у Вас тормозного стенда для снятия внешних характеристик двигателя. Ну и будет как у всех самодельщиков-кулибиных: попилите что-то, приварите что-то, привинтите нечто..... месяц будете в восторге (если оно сразу ломаться не начнет), потом начнете замечать недостатки, потом по случаю пересядете на машину со штатным мотором и вдруг увидите, что НИЧЕГО особо путного Вы со своим мотором не сделали. Возможно, окажется, что он хуже штатного. Это обычное развитие событий у домашних конструкторов. Не знаю, кто может быть помнит.... лет 30 назад на всех авторынках продавали т.н. турбинку под карбюратор. Стоила она тогда 6 рублей (2 бутылки водки) и утверждалось, что она существенно сокращает расход топлива, улучшает динамику и еще что- то хорошее делает... Я тоже купился на это дело, тем более, что журнал За рулем хорошо отзывался. Поставил - и действительно, машина поперла! И расход топлива вроде как упал..Потом попривык, потом при какой-то работе, сняв карбюратор, забыл поставить...... машина поперла!!!!!!! А потом и За рулем объяснил всем порочность идеи.....:haha:
Сколько тысяч этих турбинок было продано?? Я полагаю очень много и каждый с кем я общался рассказывал про себя точно такую же историю. Вот так.
+100интересоваться и собирать интересующую информацию ведь не смертельно
+100
Без интересов человек в овощ превращается....