• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

полировка впуска 406 движки с карбом...

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
прошу вашего совета!!! кто сталкивался с ханинговкой 406 движки? хочу попробовать ханинговать,какие плюсы и какие минусы. заранее всем спасибо!!!
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
газоновский карб? сколько же она жрать то будет и нужны ли какие дополнительные приспособления для установки?

Жрать будет также-смотря как ездить.Приспособы нужны-самодельный держатель тросика да переходник под воздухан.Я например ставил на 406 синхронный к-126 Б.Вваливало отлично:)
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Жрать будет также-смотря как ездить.Приспособы нужны-самодельный держатель тросика да переходник под воздухан.Я например ставил на 406 синхронный к-126 Б.Вваливало отлично:)

можно конечно попробовать... а посадочные места одинаковые там?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
мы ведь не грамоте тут учимся,а узнаем полезные нам вещи или предоставляем их другим
Грамота, значит, вещь не полезная?
Про себя лично скажу следующее..... по стилю написания сообщения создается впечатление о вопрошающем. Иногда и на страшно безграмотный вопрос отвечаешь старательно, поскольку понимаешь - человек нуждается. А мимо многих вопросов, просто не глядя проскакиваешь из-за дрыгателей, ханинговки и растачивания коленвалов.
Приношу извинения за флуд. Название темы привлекло....
По существу темы:
во вторых воздух проходя по гладким стенкам не будет нагреваться что тоже плохо.
Высказывание, как минимум, спорное. А как вам такая простая логическая связка - при нагреве топливовоздушного смеси снижается её плотность, что в итоге приводит к снижению наполнения цилиндра? И еще вопрос - для чего изобретали интеркулеры?
 
Последнее редактирование:

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Грамота, значит, вещь не полезная?
Про себя лично скажу следующее..... по стилю написания сообщения создается впечатление о вопрошающем. Иногда и на страшно безграмотный вопрос отвечаешь старательно, поскольку понимаешь - человек нуждается. А мимо многих вопросов, просто не глядя проскакиваешь из-за дрыгателей, ханинговки и растачивания коленвалов.
Приношу извинения за флуд. Название темы привлекло....

я не буду спорить,каждый по разному смотрит на это... :)

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
По существу темы:
Высказывание, как минимум, спорное. А как вам такая простая логическая связка - при нагреве топливовоздушного смеси снижается её плотность, что в итоге приводит к снижению наполнения цилиндра? И еще вопрос - для чего изобретали интеркулеры?

извиняюсь!что за интеркулер и для чего он?
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
На продукцию ГАЗ-ЗМЗ интеркулеры не ставят. Человек может не знать. Это система охлаждения воздуха, поступающего в двигатель в турбированных моторах.
я не буду спорить,каждый по разному смотрит на это
Поверьте старику, это очень плохо! Скоро доиграемся до того, что китайцы или узбеки будут нас в резервациях держать и по телевизору показывать - "Вот это русские, которые еще помнят свой язык!"
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100

а причем тут религия вообще???

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
На продукцию ГАЗ-ЗМЗ интеркулеры не ставят. Человек может не знать. Это система охлаждения воздуха, поступающего в двигатель в турбированных моторах.

спасибо за разъяснение.
так полировка впускного коллектора это хорошо или плохо? я не пойму,одни говорят одно,другие другое..... :wall:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Вы видимо не видели изнутри эту испещренную рытвинами и ухабами целину, в противном случае вопрошали бы не о полировке, а о мало-мальской запиловке.
По сути вопроса. На обычной Волге или Газели заниматься этим абсолютно бессмысленно. Работа кропотливая, трудоемкая, а результата не будет, поскольку для достижения результата надо переделывать все от распредвалов, самой головки, системы тополивоподачи, маховика и КПП. Но и этого делать не стоит, поскольку такая Газель будет странно вести себя на дороге с 250 сильным мотором. Право, старт Газели на задних колесах или с пробуксовкой выглядит странновато....
Сугубо личное мнение: хуже от совмещения каналов в головке/коллекторах/рессивере и зачистке всевозможных рытвин и ухабов 100% не будет - это гарантирую. Поскольку я человек въедливый и меня коробит работа сделанная тяп-ляп, то себе я довел впускную систему, ну не до блеска, но до вполне приличной кондиции. Результата , кроме морального удовлетворения, я от этого не получил, или получил, но очень не значительный. Крутится мотор на мой взгляд немного порезвее. На 2 до 90 разгоняюсь. Но в любом случае, подхват начинается после 2500 и заканчивается на 5000 (примерно). Вообще она у меня странновато тянет от ХХ до 1200 троллейбусная характеристика, потом вяловатая, а с 2500 до 4-5 рвет, а потом опять дохлятина. В целом, машина не для гонок.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Вы видимо не видели изнутри эту испещренную рытвинами и ухабами целину, в противном случае вопрошали бы не о полировке, а о мало-мальской запиловке.
По сути вопроса. На обычной Волге или Газели заниматься этим абсолютно бессмысленно. Работа кропотливая, трудоемкая, а результата не будет, поскольку для достижения результата надо переделывать все от распредвалов, самой головки, системы тополивоподачи, маховика и КПП. Но и этого делать не стоит, поскольку такая Газель будет странно вести себя на дороге с 250 сильным мотором. Право, старт Газели на задних колесах или с пробуксовкой выглядит странновато....
Сугубо личное мнение: хуже от совмещения каналов в головке/коллекторах/рессивере и зачистке всевозможных рытвин и ухабов 100% не будет - это гарантирую. Поскольку я человек въедливый и меня коробит работа сделанная тяп-ляп, то себе я довел впускную систему, ну не до блеска, но до вполне приличной кондиции. Результата , кроме морального удовлетворения, я от этого не получил, или получил, но очень не значительный. Крутится мотор на мой взгляд немного порезвее. На 2 до 90 разгоняюсь. Но в любом случае, подхват начинается после 2500 и заканчивается на 5000 (примерно). Вообще она у меня странновато тянет от ХХ до 1200 троллейбусная характеристика, потом вяловатая, а с 2500 до 4-5 рвет, а потом опять дохлятина. В целом, машина не для гонок.

у меня не Газель,а Соболь,для меня есть разница между ними ))) и я хотел просто увеличить тягу и как нибудь увеличить скорость при более низких оборотах не теряя много мощи... гонять и буксовать я на ней не собирался.рассматриваю пока все подходящие варианты с наибольшей экономии денег,а потом уже буду решать что и как делать

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Я скажу так: Вам, на данном этапе автомобильной жизни, полировка не нужна!

а на каком тогда этапе она нужна? и я не имею ввиду дословно про полировку,а хотя бы боле менее выравнивание рытвин
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
я не имею ввиду дословно про полировку,а хотя бы боле менее выравнивание рытвин
Повторюсь: загладив рытвины, вы получите большое моральное удовлетворение хотя бы от того, что теперь ваш мотор не ногами сделан. Практической пользы это не принесет. Для того чтобы довести 406 мотор до хотя бы частичного приближения к отстающим западным или японским нужно провести просто титаническую работу, которая реально под силу только серьезному коллективу специалистов. Просто пристроить "карбюратор от Тойоты" или установить кованные поршни не даст ничего кроме такого же морального удовлетворения, как от выглаживания коллектора. Проблема доводки мотора очень многоплановая. Повысите мощность мотора сил до 200-220, за счет расширения фаз и подъема оборотов, придется смириться с отсутствием тяги на низах и с ХХ 2,5 -3 тысячи. Замените , допустим, КВ на 409 , переделаете полмотора, возможно, получите хороший крутящий момент на низах, но оптимально настроить рабочий процесс во всем диапазоне рабочих оборотов не сможете хотя бы из-за отсутствия у Вас тормозного стенда для снятия внешних характеристик двигателя. Ну и будет как у всех самодельщиков-кулибиных: попилите что-то, приварите что-то, привинтите нечто..... месяц будете в восторге (если оно сразу ломаться не начнет), потом начнете замечать недостатки, потом по случаю пересядете на машину со штатным мотором и вдруг увидите, что НИЧЕГО особо путного Вы со своим мотором не сделали. Возможно, окажется, что он хуже штатного. Это обычное развитие событий у домашних конструкторов. Не знаю, кто может быть помнит.... лет 30 назад на всех авторынках продавали т.н. турбинку под карбюратор. Стоила она тогда 6 рублей (2 бутылки водки) и утверждалось, что она существенно сокращает расход топлива, улучшает динамику и еще что- то хорошее делает... Я тоже купился на это дело, тем более, что журнал За рулем хорошо отзывался. Поставил - и действительно, машина поперла! И расход топлива вроде как упал..Потом попривык, потом при какой-то работе, сняв карбюратор, забыл поставить...... машина поперла!!!!!!! А потом и За рулем объяснил всем порочность идеи.....:haha:
Сколько тысяч этих турбинок было продано?? Я полагаю очень много и каждый с кем я общался рассказывал про себя точно такую же историю. Вот так.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Повторюсь: загладив рытвины, вы получите большое моральное удовлетворение хотя бы от того, что теперь ваш мотор не ногами сделан. Практической пользы это не принесет. Для того чтобы довести 406 мотор до хотя бы частичного приближения к отстающим западным или японским нужно провести просто титаническую работу, которая реально под силу только серьезному коллективу специалистов. Просто пристроить "карбюратор от Тойоты" или установить кованные поршни не даст ничего кроме такого же морального удовлетворения, как от выглаживания коллектора. Проблема доводки мотора очень многоплановая. Повысите мощность мотора сил до 200-220, за счет расширения фаз и подъема оборотов, придется смириться с отсутствием тяги на низах и с ХХ 2,5 -3 тысячи. Замените , допустим, КВ на 409 , переделаете полмотора, возможно, получите хороший крутящий момент на низах, но оптимально настроить рабочий процесс во всем диапазоне рабочих оборотов не сможете хотя бы из-за отсутствия у Вас тормозного стенда для снятия внешних характеристик двигателя. Ну и будет как у всех самодельщиков-кулибиных: попилите что-то, приварите что-то, привинтите нечто..... месяц будете в восторге (если оно сразу ломаться не начнет), потом начнете замечать недостатки, потом по случаю пересядете на машину со штатным мотором и вдруг увидите, что НИЧЕГО особо путного Вы со своим мотором не сделали. Возможно, окажется, что он хуже штатного. Это обычное развитие событий у домашних конструкторов. Не знаю, кто может быть помнит.... лет 30 назад на всех авторынках продавали т.н. турбинку под карбюратор. Стоила она тогда 6 рублей (2 бутылки водки) и утверждалось, что она существенно сокращает расход топлива, улучшает динамику и еще что- то хорошее делает... Я тоже купился на это дело, тем более, что журнал За рулем хорошо отзывался. Поставил - и действительно, машина поперла! И расход топлива вроде как упал..Потом попривык, потом при какой-то работе, сняв карбюратор, забыл поставить...... машина поперла!!!!!!! А потом и За рулем объяснил всем порочность идеи.....:haha:
Сколько тысяч этих турбинок было продано?? Я полагаю очень много и каждый с кем я общался рассказывал про себя точно такую же историю. Вот так.

так мне не надо усиливать мотор до 200 и более лошадок,хотя бы 20-30,думаю уже по лучше будет... и не только полировкой коллектора добиваться этого результата,а всеми возможными способами... не стоит результат труда,так не стоит.интересоваться и собирать интересующую информацию ведь не смертельно :)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
интересоваться и собирать интересующую информацию ведь не смертельно
+100
Без интересов человек в овощ превращается....
 
Сверху