• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема подскажите

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

art80

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
88
Реакции
3
Баллы
84
сегодня утром завелся пока грелся смотрю лужица,открыл капот и где похоже из прокладки потек тосол,быстро поехал на сто открыл капот а там сухо и ничего не течет(посмотрели как на ненормального)но потом приехал на стоянку заглушил и опять течь,кулибины сказали ничего страшного это волга,но сам факт что двигатель не троит не перегревается ЧТО ЭТО???????:smoke::smoke::smoke:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
сегодня утром завелся пока грелся смотрю лужица,открыл капот и где похоже из прокладки потек тосол,быстро поехал на сто открыл капот а там сухо и ничего не течет(посмотрели как на ненормального)но потом приехал на стоянку заглушил и опять течь,кулибины сказали ничего страшного это волга,но сам факт что двигатель не троит не перегревается ЧТО ЭТО???????:smoke::smoke::smoke:
Если течет со стороны коллекторов, а вернее под ними, то это нормально, ну вернее не нормально, но терпимо с наступлением холодов у многих наблюдается сей косячек:)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Не поленись, после небольшой пробной поездки пощупай для начала шланги, в том числе печечные, на предмет подтекания, приглядись к радиатору. Бывает, крыльчаткой (особенно, если принудиловка) капли втягивает к корме. Под коллекторами посмотреть посложнее, но заехать в гаражи на яму стоит не так дорого, заодно можно масло в коробке и мосту проверить, не связано, но я каждый раз на яме это делаю, иногда надо всё же проверять. Скорее всего, все же шланги. Пробило бы прокладку, другие косяки бы повылезали. имхо...
Да, с пробитой (не в усмерть) прокладкой я ездил до 2 месяцев. Только каждый раз перед выездом следил за количеством и качеством тосола и масла. Но это по идее неправильно, легко можно движок запороть, тот же гидроудар...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
утром завелся пока грелся смотрю лужица,
Как у вас насчет температуры ночью? При охлаждении все тела сжимаются, а зазоры - увеличиваются. ;)

Если подтекания на холодном двигателе будет сильно "напрягать", можно протянуть ГБЦ. Но делать это надо обязательно на холодном двигателе и обязательно динамометрическим ключом!
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня похожая штука была. Подтекал тосол только зимой и только на холодной машине. Оказалось на холодную тек выпускной патрубок с печки. Летом кран закрыт - не течет, зимой машина нагрелась, резинка натянулась - опять не течет. Нашел чисто случайно, когда ГБО ставил, шланг от печки просто в руках рассыпаться начал - настолько усох.
 

Antoshka

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
У меня тоже подтекает,но я уже смирился,это происходит каждую зиму.
Говорят что причина в разных металлах блока,головки,гильз из которых сделан 402 двиг.
Есть варианты решения,на форуме обсуждали,поищи в поиске.
Я поначалу думал что будет много тосола уходить,но проездив 2 зимы понял что за зиму 1.5л долить всего пришлось.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Между блоком и головкой в холода течет у многих. У меня тоже, но луж под машиной не образуется, течет чуть по блоку. Если лужа то это какой то патрубок, смотри внимательно. На холодную рукой пошарься по стыкам всех патрубков, обычно находится быстро.
Что касается головки то я поменял прокладку, эффекта никакого, герметиком не мазал.
Там такой конструктов, гильзы из блока выступают на 0.2мм, головка их прижимает, а по краям блока усилие меньше, а тосол хорошо проникаюшая жидкость вот и сочится где не надо. Вроде все. Я уже 10 лет так езжу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху