Не поленись, после небольшой пробной поездки пощупай для начала шланги, в том числе печечные, на предмет подтекания, приглядись к радиатору. Бывает, крыльчаткой (особенно, если принудиловка) капли втягивает к корме. Под коллекторами посмотреть посложнее, но заехать в гаражи на яму стоит не так дорого, заодно можно масло в коробке и мосту проверить, не связано, но я каждый раз на яме это делаю, иногда надо всё же проверять. Скорее всего, все же шланги. Пробило бы прокладку, другие косяки бы повылезали. имхо...
Да, с пробитой (не в усмерть) прокладкой я ездил до 2 месяцев. Только каждый раз перед выездом следил за количеством и качеством тосола и масла. Но это по идее неправильно, легко можно движок запороть, тот же гидроудар...