• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

подскажите кто знает сапливит масло из краника масленного радиатора

Тарон

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
65
течет масло с краника масленного радиатора особо так не заметно по движку но весь движок уже в масле:whistle2::)
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Mult, Ага дятьки его придумали а до ума его довести ума нехватило вот и приходится обновлять моторное масло новым из за утечки через кран старого. Может это спецом так задумано чтоб масло постоянно обновлялось? А воще радиатор нужен. УДАЧИ
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Масляный радиатор нужен, ибо двигатель будет охлаждаться изнутри, это не тазовский мотор, в нем железа поболе будет, система охлаждения охлаждает только гильзы. А коленвал? А прочие железяки? Когда я купил Волгу с 402-м там тож масляный радиатор был заглушен, так в жару на холостых лампочка авварийного давления мыргала, купил радиатор от газ 24, поставил через редукционный клапан, и все не, мыргает. А тем кто орут мол давление падает, или неохлаждает нифига скажу, поменяйте редукционный клапан, он от закоксовывания может незакрываться,или наоборот быть постоянно закрытым, да и масло нормальное лейте, а не всякое гоно
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Если есть деньги, то лучше установить термоклапан. Если их нет, то лучше выкинуть кран и соединить напрямую. Зимой тоже бывает, что машина греется в пробках. Я себе установил термоклапан и забыл. Он сам открывает радиатор когда надо и закрывает.
 

Госволг

Общительный
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
72
Баллы
94
Вот тут _ttp://www.autoreview.ru/tests/volga_029/gaz3110.htm доходчиво написано для чего нужен масляный радиатор. Кстати оттуда-же: на первых "Волгах" с 406-м мотором он, масляный радиатор, не был предусмотрен. От себя добавлю: если летом регулярно "гоняете" 120 км/ч и более, охлаждение масла необходимо.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
если летом регулярно "гоняете" 120 км/ч и более, охлаждение масла необходимо.
Охлаждение масла необходимо в любых случаях! ОЖ отводит тепло только от стенок цилиндров, ГБЦ и пр. А масло, охлаждённое радиатором, в свою очередь охлаждает коренные и шатунные вкладыши, распредвалы, цепи, промвал и многое другое...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Я решил проблему радикально: выкинул и клапан и радиатор, а взамен поставил водомасляный теплообменник от скорповского V6. Полнопроточный, нигде ничего переключать не надо.

0975bf96b86e.jpg


7dcb281e11db.jpg
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Vortex
В каком смысле? Обзваниваешь фордоразборки, ищешь девайс (в пределах 1000р). Откручиваешь масляный фильтр, прикручиваешь вместо него девайс, прикручиваешь фильтр поверх. Берешь два шланга и врезаешь девайс в систему охлаждения в удобном месте (забор из нижнего патрубка радиатора, сброс в твоем случае ХЗ где, у меня 402-й). Теперь масло по дороге к фильтру проходит сквозь соты, омываемые тосолом и в результате всегда имеет температуру тосола (за вычетом теплового сопротивления обменника).

Единственный минус - фильтр влезает только маленький, т.е. с заменами масла затягивать низзя.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Терь понятно!
Тока в 406-м двигателе итак места мало под фильтр. думаю, с этим устройством даже маленький не влезет.
Ты жучкин термостат дополнительно вставил или взамен штатного?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
с заменами масла затягивать низзя.
Отчего же? просто фильтры менять раза в три чаще и диапазон смены масла не изменится. Я так делаю: масло каждые 5000км, фильтр каждые 1500 - 2000 км.

в пределах 1000р
А у нас в "Деталях машин ГАЗ" заводской термоклапан от 409 стОит 720 рублей и он гораздо тоньше (30мм). У меня 406 и туда влазиют фильтры чуть больше средней длины.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Да, и не надо внедряться в систему охлаждения - масло и так надо охлаждать, а тут ещё и тепло от ОЖ поступает. Я считаю, это лишнее...
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Vortex
Зубильный должен влезть, на крайняк можно движок поддомкратить (так длинные штайровские фильтры втыкают). Или можно поискать (в т.ч. и в Экзисте, вряд ли она сильно дорогая) редкую железку: Г-образный адаптер для обменника, с ним фильтр вверх торчит.

Термостат шнивовский 95 градсов, стоит взамен родного.

Zeus156
Отчего же? просто фильтры менять раза в три чаще и диапазон смены масла не изменится.
Можно и так.

масло и так надо охлаждать, а тут ещё и тепло от ОЖ поступает.
Наоборот. Тосол почти не выходит за 100С, а масло, если его не охлаждать, легко уходит за 120. Ниже 100 его и радиатор не охладит, разве что полнопроточный и с вентиляторами.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Тосол почти не выходит за 100С, а масло, если его не охлаждать, легко уходит за 120. Ниже 100 его и радиатор не охладит, разве что полнопроточный и с вентиляторами.
Я про что речь и веду - не желательно помогать маслу поднимать температуру выше - здесь же не калориметр! Нет выравнивания температур, а лишь прирост. Все спады температур происходят в радиаторах... Хотя, наверное, на их заводах тоже не дураки сидят...
 
Сверху