Озадачился автономным подогревом автомобиля в зимнее время. 
Наконец то докопался до своих много-знающих и много чего могущих спецов.
Долбал их долго и постепенно, а коды пришлось ехать в холодной машине сами оценили мои мысли по поводу подогрева в зимний период автомобиля, по варианту автономного подогрева. И ВСЁ ЖЕ я их заставил не только обдумать мысль, но и произвести расчёты, из того, что можно надыбать в нашей стране из запчастей.
1) И так покупается подогреватель на 220 вольт мощностью 1000 ват (1 киловат) который врезается в систему охлаждения между выходом печки салона отопления и двигателем. (проточный).
Расчёт потребления мощности таков 1000 ват/220 вольт = получаем 4,545454 ампер часа. Потребления тока (А именно что в течении 1 часа с аккамулятора будет снято подогревателем около 5 ампер что для аккумулятора не так страшно)
2) В нашей стране продаётся преобразователь напряжения с 12 вольт до 220 вольт, (обидно, что китайский) рассчитываю взять по мощности в 1500 ват (1,5 киловата). Ток который будет взят преобразователем беру 50% от потребления подогревателя с запасом а именно 2,5 ампер часа.
3) что получаем 5 Ампер часов подогреватель, + 2,5 ампер часа преобразователь = получаем 7,5 ампер часа потребления системы подогрева в час. При снятии 220 вольт с аккамулятора напряжением 12 вольт.
4) Расчёт запаса и работы аккамулятора 12 вольт 55 ампер часов.
Мощность аккамулятора 55 ампер часов /на 7,5 ампер часа потребления = получаем 7,3333 часов в периоде работы аккамулятора для подогрева машины. (а именно что в течении 7 часов аккамулятор мощностью 55 ампер часа будет способен работать при автономном подогреве двигателя с преобразованием напряжения в 220 вольт и выдачей 1киловата в час) Что нам естественно и нужно для подогрева вигателя
А именно 1 час работы системы для разогрева двигателя в холодных условиях в районе -25 градусов. Если учесть что сам аккамулятор будет разряжен даже на 50 % при условии – 25 градусов за бортом, работать ему нужно будет всего 1 час для прогрева машины.
ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ это только расчёт но так как есть желание это себе поставить то как только всё соберу и установлю тут же сфотокаю вывешу
p/s.
Послушал мнение высказанные вами и не могу понять вот что:
из Ваших высказываний говориться что при расчёте потребления тока от аккамулятора (1000 ват (1 кв.)/12 вольт получаем 83,333333 в периоде расхода тока с аккамулятора)
Я же беру расчёт от потребителей 1000 ват (1 киловат)/220 вольт получаю 4.545454545 ампер часов, в периоде потребления китпятильника от 220 вольт. при мощности 1000 ват
а именно что кипятильник берёт всего в худшем случае 5 ампер часов, для работы в режиме разогрева. от 220 вольт.
так же в запасе потребления преобразователем при производстве 220 вольт из 12 вольт, закладываю 2,5 ампера
Что получается ??? 2,5 ампера для преобразователя, 5 ампер для кипятильника в общей сложности получается общее потребление по току 7,5 ампер (общее потребление системой разогрева)
Теперь будьте добры, если способны объяснить откуда берётся 83,33 ампер часа, (тупым расчётом а именно делением 1000 ват на 12 вольт, получаем 83,333333 в периоде силу тока для тупого подогрева? )
ЕСЛИ ЧЕСТНО КТО ФИЗИКУ по школьной программе помнит? как я понимаю ???? что не кто, способны только пропорцию вывести?
ну да ладно.
В этом авантюре нужна помощь:
а именно, кипятильник нашёл, а вот с преобразователем проблема,
в магазинах на 2 киловата, стоит 8000 рублей, а интернете покуды не нашёл, если кто может помочь найти дешевле буду признателен,
да и в будущем если система сработает вы же себе по дешёвке таку штуковину забацать сможете,
если кто поддержит и поможет в поисках преобразователя тока с 12 вольт до 220 вольт на 2 килловата скиньте пожалуйста в личку буду очень признателен.
после сборки системы и установки в машину вывешу то что получилось.
spiralex на форуме Добавить отзыв для spiralex Редактировать/удалить сообщение

Наконец то докопался до своих много-знающих и много чего могущих спецов.
Долбал их долго и постепенно, а коды пришлось ехать в холодной машине сами оценили мои мысли по поводу подогрева в зимний период автомобиля, по варианту автономного подогрева. И ВСЁ ЖЕ я их заставил не только обдумать мысль, но и произвести расчёты, из того, что можно надыбать в нашей стране из запчастей.
1) И так покупается подогреватель на 220 вольт мощностью 1000 ват (1 киловат) который врезается в систему охлаждения между выходом печки салона отопления и двигателем. (проточный).
Расчёт потребления мощности таков 1000 ват/220 вольт = получаем 4,545454 ампер часа. Потребления тока (А именно что в течении 1 часа с аккамулятора будет снято подогревателем около 5 ампер что для аккумулятора не так страшно)
2) В нашей стране продаётся преобразователь напряжения с 12 вольт до 220 вольт, (обидно, что китайский) рассчитываю взять по мощности в 1500 ват (1,5 киловата). Ток который будет взят преобразователем беру 50% от потребления подогревателя с запасом а именно 2,5 ампер часа.
3) что получаем 5 Ампер часов подогреватель, + 2,5 ампер часа преобразователь = получаем 7,5 ампер часа потребления системы подогрева в час. При снятии 220 вольт с аккамулятора напряжением 12 вольт.
4) Расчёт запаса и работы аккамулятора 12 вольт 55 ампер часов.
Мощность аккамулятора 55 ампер часов /на 7,5 ампер часа потребления = получаем 7,3333 часов в периоде работы аккамулятора для подогрева машины. (а именно что в течении 7 часов аккамулятор мощностью 55 ампер часа будет способен работать при автономном подогреве двигателя с преобразованием напряжения в 220 вольт и выдачей 1киловата в час) Что нам естественно и нужно для подогрева вигателя
А именно 1 час работы системы для разогрева двигателя в холодных условиях в районе -25 градусов. Если учесть что сам аккамулятор будет разряжен даже на 50 % при условии – 25 градусов за бортом, работать ему нужно будет всего 1 час для прогрева машины.
ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ это только расчёт но так как есть желание это себе поставить то как только всё соберу и установлю тут же сфотокаю вывешу
p/s.
Послушал мнение высказанные вами и не могу понять вот что:
из Ваших высказываний говориться что при расчёте потребления тока от аккамулятора (1000 ват (1 кв.)/12 вольт получаем 83,333333 в периоде расхода тока с аккамулятора)
Я же беру расчёт от потребителей 1000 ват (1 киловат)/220 вольт получаю 4.545454545 ампер часов, в периоде потребления китпятильника от 220 вольт. при мощности 1000 ват
а именно что кипятильник берёт всего в худшем случае 5 ампер часов, для работы в режиме разогрева. от 220 вольт.
так же в запасе потребления преобразователем при производстве 220 вольт из 12 вольт, закладываю 2,5 ампера
Что получается ??? 2,5 ампера для преобразователя, 5 ампер для кипятильника в общей сложности получается общее потребление по току 7,5 ампер (общее потребление системой разогрева)
Теперь будьте добры, если способны объяснить откуда берётся 83,33 ампер часа, (тупым расчётом а именно делением 1000 ват на 12 вольт, получаем 83,333333 в периоде силу тока для тупого подогрева? )
ЕСЛИ ЧЕСТНО КТО ФИЗИКУ по школьной программе помнит? как я понимаю ???? что не кто, способны только пропорцию вывести?
ну да ладно.
В этом авантюре нужна помощь:
а именно, кипятильник нашёл, а вот с преобразователем проблема,
в магазинах на 2 киловата, стоит 8000 рублей, а интернете покуды не нашёл, если кто может помочь найти дешевле буду признателен,
да и в будущем если система сработает вы же себе по дешёвке таку штуковину забацать сможете,
если кто поддержит и поможет в поисках преобразователя тока с 12 вольт до 220 вольт на 2 килловата скиньте пожалуйста в личку буду очень признателен.
после сборки системы и установки в машину вывешу то что получилось.
spiralex на форуме Добавить отзыв для spiralex Редактировать/удалить сообщение
Последнее редактирование: