• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема подогрев авто в мороз от аккамулятора

spiralex

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
28
Баллы
79
Озадачился автономным подогревом автомобиля в зимнее время. :drinks:
Наконец то докопался до своих много-знающих и много чего могущих спецов.
Долбал их долго и постепенно, а коды пришлось ехать в холодной машине сами оценили мои мысли по поводу подогрева в зимний период автомобиля, по варианту автономного подогрева. И ВСЁ ЖЕ я их заставил не только обдумать мысль, но и произвести расчёты, из того, что можно надыбать в нашей стране из запчастей.

1) И так покупается подогреватель на 220 вольт мощностью 1000 ват (1 киловат) который врезается в систему охлаждения между выходом печки салона отопления и двигателем. (проточный).
Расчёт потребления мощности таков 1000 ват/220 вольт = получаем 4,545454 ампер часа. Потребления тока (А именно что в течении 1 часа с аккамулятора будет снято подогревателем около 5 ампер что для аккумулятора не так страшно)
2) В нашей стране продаётся преобразователь напряжения с 12 вольт до 220 вольт, (обидно, что китайский) рассчитываю взять по мощности в 1500 ват (1,5 киловата). Ток который будет взят преобразователем беру 50% от потребления подогревателя с запасом а именно 2,5 ампер часа.
3) что получаем 5 Ампер часов подогреватель, + 2,5 ампер часа преобразователь = получаем 7,5 ампер часа потребления системы подогрева в час. При снятии 220 вольт с аккамулятора напряжением 12 вольт.
4) Расчёт запаса и работы аккамулятора 12 вольт 55 ампер часов.
Мощность аккамулятора 55 ампер часов /на 7,5 ампер часа потребления = получаем 7,3333 часов в периоде работы аккамулятора для подогрева машины. (а именно что в течении 7 часов аккамулятор мощностью 55 ампер часа будет способен работать при автономном подогреве двигателя с преобразованием напряжения в 220 вольт и выдачей 1киловата в час) Что нам естественно и нужно для подогрева вигателя

А именно 1 час работы системы для разогрева двигателя в холодных условиях в районе -25 градусов. Если учесть что сам аккамулятор будет разряжен даже на 50 % при условии – 25 градусов за бортом, работать ему нужно будет всего 1 час для прогрева машины.

ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ это только расчёт но так как есть желание это себе поставить то как только всё соберу и установлю тут же сфотокаю вывешу

p/s.

Послушал мнение высказанные вами и не могу понять вот что:
из Ваших высказываний говориться что при расчёте потребления тока от аккамулятора (1000 ват (1 кв.)/12 вольт получаем 83,333333 в периоде расхода тока с аккамулятора)

Я же беру расчёт от потребителей 1000 ват (1 киловат)/220 вольт получаю 4.545454545 ампер часов, в периоде потребления китпятильника от 220 вольт. при мощности 1000 ват
а именно что кипятильник берёт всего в худшем случае 5 ампер часов, для работы в режиме разогрева. от 220 вольт.
так же в запасе потребления преобразователем при производстве 220 вольт из 12 вольт, закладываю 2,5 ампера
Что получается ??? 2,5 ампера для преобразователя, 5 ампер для кипятильника в общей сложности получается общее потребление по току 7,5 ампер (общее потребление системой разогрева)
Теперь будьте добры, если способны объяснить откуда берётся 83,33 ампер часа, (тупым расчётом а именно делением 1000 ват на 12 вольт, получаем 83,333333 в периоде силу тока для тупого подогрева? )
ЕСЛИ ЧЕСТНО КТО ФИЗИКУ по школьной программе помнит? как я понимаю ???? что не кто, способны только пропорцию вывести?
ну да ладно.
В этом авантюре нужна помощь:
а именно, кипятильник нашёл, а вот с преобразователем проблема,
в магазинах на 2 киловата, стоит 8000 рублей, а интернете покуды не нашёл, если кто может помочь найти дешевле буду признателен,
да и в будущем если система сработает вы же себе по дешёвке таку штуковину забацать сможете,
если кто поддержит и поможет в поисках преобразователя тока с 12 вольт до 220 вольт на 2 килловата скиньте пожалуйста в личку буду очень признателен.
после сборки системы и установки в машину вывешу то что получилось.
spiralex на форуме Добавить отзыв для spiralex Редактировать/удалить сообщение
 
Последнее редактирование:

MaxCherny

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
65
Доброго всем времени (года) :).
В Красноярске сегодня похолодание до -35, короче, "...началось в деревне утро..." и это только начало.
После прогрева ДВС (если его удалось запустить стартёром без колдовства), машина первые полчаса едет жутко "деревянная". Это можно отнести к недостаткам заднеприводных авто. В отличии от "передка", где ДВС, коробка и трансмиссия в одном отсеке и прогревается от двигателя.

Тоже озадачивался такими темами, как например: воткнуть кипятильник в картер двигателя, заднего моста и коробки.

Пока решения не нашёл из-за высокого энергопотребления обычных устройств, которые не предназначены изначально для этого и малой ёмкости батареи (для них).

Самый идеальный вариант пока что из дешёвых - это купить стандартное устройство нагреватель-помпа от 220V для прогрева ОЖ.
Более дорогой - всем известные системы предпускового прогрева двигателя (за счет энергии топлива).

Есть ли "золотая середина"?
 

spiralex

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
28
Баллы
79
Доброго всем времени (года) :).
В Красноярске сегодня похолодание до -35, короче, "...началось в деревне утро..." и это только начало.
После прогрева ДВС (если его удалось запустить стартёром без колдовства), машина первые полчаса едет жутко "деревянная". Это можно отнести к недостаткам заднеприводных авто. В отличии от "передка", где ДВС, коробка и трансмиссия в одном отсеке и прогревается от двигателя.

Тоже озадачивался такими темами, как например: воткнуть кипятильник в картер двигателя, заднего моста и коробки.

Пока решения не нашёл из-за высокого энергопотребления обычных устройств, которые не предназначены изначально для этого и малой ёмкости батареи (для них).

Самый идеальный вариант пока что из дешёвых - это купить стандартное устройство нагреватель-помпа от 220V для прогрева ОЖ.
Более дорогой - всем известные системы предпускового прогрева двигателя (за счет энергии топлива).

Есть ли "золотая середина"?

В Москве можно надыбыть подогреватель от запорожца,
новый стоит в районе 6-10 тысяч б/у в районе 3 тысяч деревянных,
но АГРЕГАТ приличных размеров. и в машине тяжело разместить.

аналог предпускового подогревателя двигателя( за счёт топлива)
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А ето попробовать не хочите? Может второй акум. тоскать по утру для этих нужд.

ttp://www.galan.ru/products/galaks/galaks.3.shtm
 
Последнее редактирование:

MaxCherny

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
65
Года 3 тому назад, когда работал непродолжительное время в одном НТЦ, озадачивался системами прогрева топлива, но в данном случае это была соляра. Нужда была для модернизации промустановок, но в процессе поиска нашлось куча информации для АВТО. Например, изорезисторные керамические нагреватели топлива в бак (у них сопротивление возрастает при увеличении температуры. И перегреться такой нагреватель не может. А эту самую температуру "задают" при его производстве). Такое можно поставить в картер моста и МКПП. Ну и далее много всего на пути от топливного бака до ТНВД.
На бензиновые авто меньше, да и нет такой необходимости как прогрев топлива. Другое дело - предпусковой прогрев двигателя, ну, и не мешало бы прогрев картера моста и МКПП. В принципе решаемо. На следующую зиму озадачусь этим вопросом.

Что касаемо запуска ДВС - я пока что проблем не имел. Заводил в -40 (было 24-го декабря, Красноярск).
Старый аккумулятор - года 3. Вылил старый "электролит", залил дист. воду, промыл, слил. Приготовил новый электролит с плотностью 1,29 (летом - 1,27), зарядил. После проверил плотность - восстановил до 1,29 в банках, где меньше стало, доливая кислоты.
Поставил за неделю до похолодания новые свечи А14ДВР. Прошлые WinSky, мягко говоря, не понравились, менял перед зимой.
Новые провода и наконечники. Масло в ДВС менял осенью - ЛукОйл Люкс 5W40, полусинтетика. Не стал тратить кучу денег на синтетику с вязкостью 0W30, т.к. прокладки малость сопливят и снят масляный радиатор (от нагрева масло будет разжижаться сильно). Хотя и для таких погодных условий лучше. Может позже, когда проведу ТР двигателя с заменой всех расходников.
И всё.
Аккумулятор снимаю на ночь. Ставлю на зарядку (за день езды он практически не садится). Машина ночует во дворе.
Заводится без проблем.
Недостатки:
1. Жидкость ГУР сильно сгущается в таких температурах и когда завожу машину, есть опасение, что может либо сорвать подводящий шланг ГУР, либо просто лопнуть.
В рулевом управлении с ГУР есть что-то типа плунжера и после запуска мотора в такой мороз дикий он гудит секунд 10, пока гидронасос не продавит жижу. По мере прогрева гул стихает, т.к. жидкость становится менее вязкая.
2. Нужно снимать аккумулятор. Но решаемо приобретением второго и подключением его через "провода-прикуриватель". Ёмкость двух батарей на пользу.
3. Главный недостаток - запуск ДВС в такой мороз возможен, но равносилен 3-5 тыс км пробега. Вот и получается - заводишь зиму авто "на холодную", а по весне будь любезен делай очередной текущий ремонт.

Пожалуй, золотая середина в этом - охранная система с запуском ДВС по таймеру или по температуре. Если поставить настройки на запуск при -10С и интервал между запусками 2 часа - это выход.

Но это всё цветочки. Знакомые недавно говорили: в Якутии зима -50 - это нормальная температура, можно сказать "тепло". Там автолюбители двойное остекление делают. Иначе, говорят, стёкла запотевают намертво. Ну, и практически не глушат машины. Если автозапуск ДВС от охранной системы, то интервал между ними полчаса, час - максимум.
В общем, мы ещё хорошо живём. :)
 

EltaX

Общительный
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
spiralex,

У меня дома стоит источник бесперебойного питания для компьютера и автомобильный аккумулятор для него. Мощность компа порядка 500 ватт. При питании от батареи, ток по 12 вольтовой линии получается со всеми потерями около 45 ампер. И считал и мерил. Так что ваша затея неосуществима.

Вы никак не можете понять что 5 ампер получается при 220 волтах, а при 12 под все 100 ампер и выйдет. Соответственно придётся тянуть силовые провода, толщиной со сварочные, ставить аккум повышенной ёмкости. Оно вам надо?

По вашим расчётам можно будет совместно с подогревателям на 220 сажать зарядное устройство для аккумулятора и его заряжать. Вечный двигатель. Это по вашим расчётам.

P.S. сколько будет стоить инвертор на 1.5 киловатта? Лучшего на эти деньги несколько замен хорошим синтетическим маслом сделать.
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
мда.....
электроподогрев за час двигатель ГАРАНТИРОВАННО не прогреет (даже от 220), проверяется ежедневно вторую зиму, в лучшем случае при -15 за три-четыре часа до 40, это раз...
вдаваться в расчеты, простите лень, но ни один автопроизводитель (и производитель доп оборудования тоже) до сих пор по этому пути не пошел!!!! или это только мне о чемто говорит?

посему вариант, на данный момент, один: "умная паяльная лампа".... например Вебасто, дорогая правда сволочь
 

Jazzer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
71
Реакции
71
Баллы
95
я вот с такой штукой в сети столкнулся:
ОПИСАНИЕ

Гибкий нагреватель Теплый пуск предназначен для предпускового подогрева масла через отверстие для масленного щупа и подходит для любых легковых, грузовых автомобилей и тракторов.

Один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега.

Характеристики:

-напряжение - 12В

-мощность -100ВТ

-диаметр - 5 мм

-длина - 1200мм

-температура нагревателя в масле < 120 градусов

-время прогрева - 10-15 мин.

-питание от аккумуляторной батареи

у нас народ говорит, что пользуется и им нравится.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
электроподогрев за час двигатель ГАРАНТИРОВАННО не прогреет (даже от 220), проверяется ежедневно вторую зиму, в лучшем случае при -15 за три-четыре часа до 40, это раз...
Однако, надо сменить подогреватель.
При -15 и без него заводится.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
электроподогрев за час двигатель ГАРАНТИРОВАННО не прогреет
Если в двигателе не совсем плохая минералка, то должно помогать и раньше.
У меня масло 0в40. И все равно в -30 не заводится почему-то. Так вот при залитых свечах, подсаженном аккуме хватает иной раз и 15 минут, чаще полчаса. И уж совсем если не спешу, и мороз за -30, тогда час прогрева и машина заводится... И двигатель к вашему сведению не нужно греть до 40 градусов тепла. Достаточно чтобы он был теплее нуля градусов... Либо если у вас двигатель заводится только летом в 40 градусов, значит что-то не так с двигателем :)
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
Может попробывать импортные аналоги подогревателя?
Webasto.Это небольшой прибор, размером примерно 25х10х17 см, который устанавливается в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
а если приколхозить подогрев сидений электрический ?? как вообще он греет ??
кстати говоря может получиться идейка.
вот этот человек выступает на улицах _ttp://www.popmech.ru/blogs/post/384-dub-fx-nestandartnoe-ispolzovanie-muzyikalnyih-komponentov/ и пишет:"Я использую 75AH gel Battery (75 Ампер часов батарея) мощностью 800 Ватт инвертер (преобразователь напряжения) и два усилителя (2 Behringer Ultratone K3000 FX Amplifiers)."
по 50 минут у него всё это проходит и это без перерывов , с ними и того больше.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Ну кстати, вебасто это вам не новая подвеска, можно купить раз в жизни а потом всю жизнь ставить на свои авто и снимать перед продажей авто..
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
Ну даже если и за, все-равно этот девайс себе может позволить далеко не каждый, у меня еще встает вопрос о его надежности (а то купишь и ремонтируй раз в месяц)
 
Сверху