Не по штатной скорее всего не получится. По-моему, у разных производителей приборок тахометры разные: на Владимирской - сигнал с генератора, а на Латвийской - кажется с катушки. (могу ошибаться).Но у него нет выхода на электронный тахометр! Есть ли возможность заставить тахометр работать не по штатной схеме?
Я себе поставил от ВАЗ-2110. Только надо брать "Прамо" на 105 А. У него диаметр шкива что надо и наш шкив одевается без проблем (выход на генератор присутствует). Надо несколько хитро закрепить нижние ушки: одним длинным ВАЗовским болтом с дистанционными шайбами по месту, а не двумя короткими (верхнее крепится без шайб отлично).на 90а от "Бычка".(Буду рад,если кто предложит другие интересные варианты).
Не по штатной скорее всего не получится. По-моему, у разных производителей приборок тахометры разные: на Владимирской - сигнал с генератора, а на Латвийской - кажется с катушки. (могу ошибаться).
Я себе поставил от ВАЗ-2110. Только надо брать "Прамо" на 105 А. У него диаметр шкива что надо и наш шкив одевается без проблем (выход на генератор присутствует). Надо несколько хитро закрепить нижние ушки: одним длинным ВАЗовским болтом с дистанционными шайбами по месту, а не двумя короткими (верхнее крепится без шайб отлично).
После подключения на оборотах ХХ 550 об/мин при включенных всех фарах (а их у меня 6), печке и обогреве заднего стекла на полную - напряжение на аккуме 13,8 В!
То есть просто кинуть провод на тахометр с катушки и все?Сменить в приборке тахометр берущий сигнал от катушки.
То есть в самом тахометре есть три штыря, и если на один из них кинуть провод с трамблера, то все будет рабоать нормально? А откуда именно с трамблера кидать?Можно штатный тахометр подключить к трамблёру. Могу конкретно посмотреть, там 3 штыря под тахометр. Два из них под катушки(Один для 406, где 2 шкатушки. Показывает в два раза больше и 402 одна катушка. Меньше ~600 об непоказывает)
У "Камаза" привод не тросиком, а как раз от клеммы на генераторе...
Вот так всегда! Все уже обо всём поговорили, но нет придёт человек и скажет, что он самый умный, а все кругом дураки. При этом этот человек даже не вдаётся в подробности! Зачем? Он самый умный, ему нахрен не надо тему читать, он итак всех всему научит.ребят вы чаго пили????? на т402 моторе тахо от катушки запитаноно!
а чо у 402 движка тахометр берёт обороты с генератора?
Начиная с 3110, да!
Хорошо, хорошо Ты меня убедил! Раз уж у тебя и у всех друзей... тогда спору нет!да самый умный читать бред! прос пративно! откуда на 402 тахо с геныча если там геныч стандартный
Хм, странно!Пробовали подключать тахометр и на генератор и на катушку, в итоге остановились на катушке-оказалось. Однако почти правду показывал и там и там.
Хм, странно!
попробовал перекинуть провод на катушку - тахометр не заработал, показывал примерно 1000 об/мин и выше не поднимался ни при каких оборотах.
Не удалось!Может надо было ещё и провод к тахометра с клеммы на клемму перекинуть?