WolfKid
Общительный
- Регистрация
- 17 Мар 2009
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 89
- Баллы
- 95
после преобувки на зимнюю резину понял, что тормозов нет(((
сняв барабаны понял, что их и не должно было быть... цилиндры в *****, поршни в *****, о кольцах и пылиниках вообще никакой речи, а колодки размокли от купания в тормозухе и в результате накладки плавали отдельно.
так и не смог понять каким местом она тормозила, когда я ездил по городу...
вобщем подсчитав общий бюджет востановления решил избавиться от барабанов. на даче ржавеет полная подвеска на 15, но было жаль избавляться от хорошего литья на 14 с отличной зимней резиой.
в итоге было решено поставить диски на 14 от старой 02-й, которая давно ржавела дожидаясь своего часа.
почитав форум узнал, что народ переставлял кулак сразу с верхним рычагом. возник резонный вопрос: наболта?
насколько я понял резьбовые на 3110, 31029 и 3102 одинаковые. значит, по-идее и рычаги должныбыть однаковые.. или они отличаются по длинне?
не просто же так люди настолько геморрятся с заменой рычагов?
сняв барабаны понял, что их и не должно было быть... цилиндры в *****, поршни в *****, о кольцах и пылиниках вообще никакой речи, а колодки размокли от купания в тормозухе и в результате накладки плавали отдельно.
так и не смог понять каким местом она тормозила, когда я ездил по городу...
вобщем подсчитав общий бюджет востановления решил избавиться от барабанов. на даче ржавеет полная подвеска на 15, но было жаль избавляться от хорошего литья на 14 с отличной зимней резиой.
в итоге было решено поставить диски на 14 от старой 02-й, которая давно ржавела дожидаясь своего часа.
почитав форум узнал, что народ переставлял кулак сразу с верхним рычагом. возник резонный вопрос: наболта?
насколько я понял резьбовые на 3110, 31029 и 3102 одинаковые. значит, по-идее и рычаги должныбыть однаковые.. или они отличаются по длинне?
не просто же так люди настолько геморрятся с заменой рычагов?