• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

подвеска под дисковые на 14

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
после преобувки на зимнюю резину понял, что тормозов нет(((
сняв барабаны понял, что их и не должно было быть... цилиндры в *****, поршни в *****, о кольцах и пылиниках вообще никакой речи, а колодки размокли от купания в тормозухе и в результате накладки плавали отдельно. :wacko:
так и не смог понять каким местом она тормозила, когда я ездил по городу...
вобщем подсчитав общий бюджет востановления решил избавиться от барабанов. на даче ржавеет полная подвеска на 15, но было жаль избавляться от хорошего литья на 14 с отличной зимней резиой.
в итоге было решено поставить диски на 14 от старой 02-й, которая давно ржавела дожидаясь своего часа.
почитав форум узнал, что народ переставлял кулак сразу с верхним рычагом. возник резонный вопрос: наболта?
насколько я понял резьбовые на 3110, 31029 и 3102 одинаковые. значит, по-идее и рычаги должныбыть однаковые.. или они отличаются по длинне?
не просто же так люди настолько геморрятся с заменой рычагов?
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215

Вовка Водилкофф

Общительный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
65
ага.
на какую современную, резвую машинку поглядишь - везде барабаны.... для ручника.
а рабочая система дисковая.

Дисковые тормоза обеспечивают плавность торможения,а стояночному тормозу нужна плошадь прилегания.:):):) Геометрия мать её
 

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
125

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Вообще, если бы барабаны не грелись или от этого бы не падала эффективность торможения, то они по своей эффективности превосходили бы диски, т.к. сила давления колодок одинакова(если одинакова площадь и давления в тормозной магистрали), а рычаг у барабанов больше.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
К слову, барабаны по физике своей эффективнее дисков.
А по какой физике??? Где учебник по ЭТОЙ физике купить, подскажите!

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Вообще, если бы барабаны не грелись
Без нагрева нет процесса торможения.
 
Последнее редактирование:

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Поставил вперед. Диски.
Поменять в итоге пришлось не так уж и много..
1. Верхние рычаги
2. Кулаки, диски, резьбовые... вобщем обычный комплект. (Кста, офигенные ремкомплекты есть в южном порту в одной палатке на весь рынок - резинки лучше новых!!!!!)
3. дополнительная тормозная магистраль. Тормоза-то четырехпоршневые, двухконтурные ;)
далее должны последовать
4. Новые аморты, новый движок, задний стаб и вольвомост, потому что с хорошими тормозами хочется ехать быстрее.

Заодно узнал в НАМИ ПТИАФОНД, что тормоза от москвича на Волге - штатная конструкция, не требующая экспертизы - только перерегистрации, если сильно припрет.

Тормоза ходят до сих пор. Не нарадуюсь!!!!!!! :bayan:
Не верьте тем, кто хвастается барабанами!! они просто никогда не тормозили на них со 140км/ч.
для дисков - детские игрушки.
 
Последнее редактирование:

СлавкаПитерский

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
Извиняюсь за офтоп)
но я катаюсь уже год( 25т.км) только на переднем контуре, барабаны, перебраны и настроены самим собой, эффектиность до перегрева ничуть не хуже чем у vw polo\lupo(можете не спорить, они у меня есть тоже в идеале) главное выставить зазоры и подточить колодки, и барабы почистить, и цилндры...геморой вобщем, но вполне) на хорошей летней резине 1 раз удалось довести колеса до блокироки, но баржка клюнула дико вниз)
А переход на диски как писалось выше рычаги трогает,а так все просто)
:bayan:
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
поставил диск. тормоза 3102 -после этого иногда задок блокируется на порядок раньше передка... иногда все нормально-что может быть?
Регулятора сзади нет.Но на барабанах и без него было все нормуль.
подскажите как исправить ситуацию?

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
и попутный вопрос-дабы не создавать отдельную тему.
как увеличиться радиус поворота колес на 3102 передке?
Замена трапеции на ничего не дает кроме увеличения чуйствительности руля. Что может ограничивать поворот цапфы?
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,980
Баллы
1,375

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
ограничитель поворота смотри
а что на нег осмотреть. есть шип-в него и упирается цапфа.что можно сделать чтоб увеличить радиус выворота? ТУт еще есть опасность чтобы колуса не пошли дальше положеного-трапецию может же закусить.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,980
Баллы
1,375
а что на нег осмотреть. есть шип-в него и упирается цапфа.что можно сделать чтоб увеличить радиус выворота?
Что значит шип? Там болт должен быть, может быть он у тебя обломан или ещё что ввёрнуто? Вот он, п. 27 => http://www.redmotor.ru/uaz3151/33.html Здесь лучше видно, правда подвеска 3110, но не суть. => http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=19&group=98
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Что значит шип? Там болт должен быть, может быть он у тебя обломан или ещё что ввёрнуто? Вот он, п. 27 => http://www.redmotor.ru/uaz3151/33.html Здесь лучше видно, правда подвеска 3110, но не суть. => http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=19&group=98
цапфа 3102 и 3110 не имеют ничего общего в устройстве. буду на вых. смотреть что можно сделать ибо выворота (особенно вправо) реально мало:(
 
Сверху