• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема поворотники и фара не работают

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Хотел сегодня выгнать машину после долгого застоя в гараже, но обнаружил букет проблем.. Помогите плиз..
1. Не работают поворотники.
Переключаю ручку поворотников и ничего не происходит. Попробовал включить аварийку- всё в норме, всё моргает как надо. Смотрели реле вроде визуально в норме. даже не знаю что делать..
2. Не светит левая фара
На днях хотел поменять фару из-за сломаных креплений. нашёл в гараже другую - обрадовался!)) Вынул старую, разобрал и в последний момент обнаружил, что новая фара тонированная.. Решил поставить назад старую, но тут то меня ожидало разочарование... При снятии из блока, который идёт к фаре, выскочили провода... Я посмотрел и обнаружил, что провода 3(чёрный, оранжевый, и синий вроде), а отверстий в блоке 4. нашёл около фары под капотом валяющийся белый провод(один его конец как бы на клемму под блок, а второй под болт, как на корпус), и не знаю откуда он взялся и имеет ли он отношение к фаре... На правой фаре в блоке 4 провода.. Вставлял эти 3 провода по разному в блок, итог почти сегда один.. Работает габарит, но света нет(( И не знаю что делать. знакомого с Волгой нет, чтоб глянуть как там должно быть..
помогите пожалуйста..
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Stallin, с кнопкой - колхоз. Это кнопка не от стеклоподъёмников. Подключить конечно можно, но надо ли огород городить. Купи лучше стандартную. По поводу проводов, на сколько я помню, чёрный не 0. Это подсветка. А 0 вероятнее всего тот, на котором две клеммы.
С дальним светом: вероятные причины - подрулевой переключатеь, но ты его уже заменил, реле фар (скорее всего именно оно и виновато). Менее вероятно: сгорели спирали в лампах (сразу в двух), сгорели предохранители (сразу два).
Ну и тупо, просто провод где-нибудь с клеммы соскочил. :)
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Газик, Насчёт фары - дальнего нет только на одной, на которой выдимо провода перепутаны(хотя перепробовал кучу вариатов - никак)
Кнопка точно от стеклоподьёмника, такая в ДМ ГАЗ продаётся, другой нет. Она же стояла у меня раньше... Красный с чёрным искрят. так что думаю + и -

Добавлено через 11 часов 12 минут 16 секунд
Люди подскажите как подключать эту кнопку...или мне отдельную тему создавать??
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Stallin, я мог бы попробовать тебе подсказать, но мне нужно знать некоторые моменты. Как я понял из фоток, у тебя продублированные кнопки. На тоннеле и на двери и работают независимо? Доводчика видимо нет, нажал, стекло движется, отпустил - останавливается? Зачем снял кнопку на тоннеле или тоже не работала?
Стеклоподъёмники работают только при включенном зажигании или при выключенном тоже? Была ли подсветка кнопок при включении габаритов?
Для начала ответь на эти вопросы, потом ещё задам. :)

По фаре. Нет только дальнего? Габарит и ближний горят нормально? При переключении на дальний, ближний гаснет?
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
По фаре... Всё правильно- Правая работает нормально, а на левой при включ дальнего ближний гаснет и ещё не работает лампочка, сигнализирующая о дальнем.
Теперь по кнопке..
Нет, кнопки не дублированные(только на тоннеле). доводчика нет. При выключенном зажигании работают.. насчёт подсветки не знаю, я в то время на ней не ездил..
задавай ещё)))
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
никаких проводов.. с чего взял?
Вот кстати нашёл схему для ВАЗ 2114. мне кажется похоже.
может поможет
Электростеклоподъемники передних дверей ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 (схема включения):
1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения
 

Вложения

  • ваз21152114.preview.jpg
    ваз21152114.preview.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Это хуже!
Тогда так. Берёшь лампочку на 12 Вольт, например от поворотников. Берёшь кусок провода (по длиннее), зачищаешь с одного конца и плотно обматываешь вокруг цоколя лампы. Второй конец провода присоединяешь на надежную массу. Проверяешь, подав плюс на центральный контакт.
Потом по очереди к центральному контакту присоединяешь провода от кнопки (зажигание и габариты выключены). Если у тебя подъёмники работали только при включенном зажигании, то лампочка не должна загореться ни на одном проводе!!!
Потом включаешь зажигание и находишь, на каком проводе появится +.
Потом включаешь габариты. + должен появиться еще на одном проводе (может и не быть, если не было подсветки). По результатам скажу, что дальше.
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Завтра сделаю и отпишусь... Но должно работать без зажигания, как было... и вторая же кнопка работает без ключа..
я думаю, что красный +, а чёрный - земля.
Куда подключать + и землю,если что?
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Но должно работать без зажигания, как было...
А это кто писал?
При выключенном зажигании работают..
:) Если без зажигания работали, то плюс на одном проводе сразу найдёшь.
И почему-то мне кажется, на синем. :)
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Газик, Красный плюс, чёрный - минус... как я и говорил)
Кстати насчёт фары.. действительно предохранитель полетел... видимо когда искал правильное положение проводов))
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ха!
Конечно я ещё не всё понял, но чувствую тебе не терпится. Будем исходить из того, что имеем.
Если ты уверен, что красный и чёрный это +/-, тогда надо будет найти провода от мотора.
Один скорее всего тот, что с двумя клеммами. Если синий заизолирован и скорее всего не был подключен, оставим его пока в покое (возможно это и есть подсветка - плюс от габаритов).
Тогда вторым проводом мотора должен быть тот, что оголён, без клемм.
Попробуешь соединить напрямую провода от мотора с красным и чёрным (+ и -, как ты установил) стекло должно двинуться или дёрнуться, если оно уже до упора.
Если всё так, тогда на оголённый провод надо будет закрепить две клеммы, так же, как на втором.
На кнопку их подключаешь так. Моторные провода: на четыре верхних контакта крест на крест.
Т.е. на фото один провод (две клеммы) на 1 и 4 контакты, второй (две клеммы) на 2 и 3 контакты.
+ и - подключаешь на 5 и 6 контакты.
Если всё верно должно работать.
Маленькие контакты на кнопке - это лампочка.
 

Вложения

  • Кнопка.jpg
    Кнопка.jpg
    102.1 KB · Просмотры: 4
Сверху