• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

плохо разгоняется

  • Автор темы Евгешка
  • Дата начала
Е

Евгешка

подскажите пожалуйста ну могу понять что с движком. очень вяло разгоняется. газ в пол а но даже на 2 скорость не проворачивает колёса и это притом зимой на снегу. что это может выть в чём причина? стоят новые свечи денсо провода , промыл форсунки и инжектор все фильтра новые . а не прёт. даже обороты на месте плохо развивает. когда едеш даешь газу на обгон а она как будто захлёбывается или наоборот не хватает бензина.помогите)))
 

Фомас

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
31
Реакции
39
Баллы
79
Всегда предлагаю такой алгоритм поиска неисправностей при нечетких, но неприятных симптомах, (как то : повышенный жор, тупость при разгоне,провал, тряска двигла как в лихорадке) от простого к сложному.

1. Считываем коды. Снимаем и проверяем датчики, на которые указывают коды (для проверки обычно достаточно мультиметра).
2. Снимаем и проверяем омметром ВВ провода, и НАКОНЕЧНИКИ. Их пробивает чаще всего, причем пробой на глаз и незаметен. Сопротивление наконечника д.б. не более 5,6 кОм, ВВ провода - не более 1 кОм.
2А. Проверяем омметром обе обмотки катушек на обрыв и на замыкание и замеряем сопротивление обмоток.
3. Если все вышеперечисленное исправно, выкручиваем и осматриваем свечи.
4. Если свечи в норме, подключаем к рампе (на входе в рампу) манометр через тройник и меряем давление (для этого в сантехмагазине придется купить штуцера+2 кусочка шланга как для бензина+тройник+хомуты) Манометр пойдет из сантехмагазина тоже, к нему нужен переходник на штуцер. На холостом ходу должно быть не менее 2,7 атмосфер. Газуем - если давление падает, забились фильтры (ФГО и ФТО), либо бензонасосу скоро тапки.

5. Отсоединяем воздуховод от воздушного фильтра, и смотрим, не стало ли двигателю лучше. Так определяем забитость воздушного фильтра.
6. снимаем клапанную крышку, и , выставив метки (вращая к/вал за болт шкива до совпадения его метки), натянув нитку вдоль звезд , смотрим, не ушли ли метки (при этом еще рекомендуется ключом за впускной р/вал натянуть цепь от провисания)

7 если результата нет -
надо готовиться к серьезным затратам. Можно еще компрессию померить. Можно проверить датчики , даже если их не выдает желтый глаз (в первую очередь датчик температуры и датчик расхода воздуха)


В данном случае - ставлю на неисправность в зажигании.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
На холостом ходу должно быть не менее 2,7 атмосфер.
На ХХ давления 2,5 атм достаточно вполне.А вообще,лучше обратку пережать и смотреть давлепние "в стенку".Не менее 5 атм должно быть.
 
Е

Евгешка

на сто ездил делал диагностику и что вы думаете. ничего не нашли. меняли дмрв, комп, все датчики, давление, форсунки, метки, как не развевала обороты так и не развевает. что делать не знаю. а вот что самое интересное дмпр отключаешь двигатель начинает работать)) что ещё может быть с движком?
 
Сверху