Всегда предлагаю такой алгоритм поиска неисправностей при нечетких, но неприятных симптомах, (как то : повышенный жор, тупость при разгоне,провал, тряска двигла как в лихорадке) от простого к сложному.
1. Считываем коды. Снимаем и проверяем датчики, на которые указывают коды (для проверки обычно достаточно мультиметра).
2. Снимаем и проверяем омметром ВВ провода, и НАКОНЕЧНИКИ. Их пробивает чаще всего, причем пробой на глаз и незаметен. Сопротивление наконечника д.б. не более 5,6 кОм, ВВ провода - не более 1 кОм.
2А. Проверяем омметром обе обмотки катушек на обрыв и на замыкание и замеряем сопротивление обмоток.
3. Если все вышеперечисленное исправно, выкручиваем и осматриваем свечи.
4. Если свечи в норме, подключаем к рампе (на входе в рампу) манометр через тройник и меряем давление (для этого в сантехмагазине придется купить штуцера+2 кусочка шланга как для бензина+тройник+хомуты) Манометр пойдет из сантехмагазина тоже, к нему нужен переходник на штуцер. На холостом ходу должно быть не менее 2,7 атмосфер. Газуем - если давление падает, забились фильтры (ФГО и ФТО), либо бензонасосу скоро тапки.
5. Отсоединяем воздуховод от воздушного фильтра, и смотрим, не стало ли двигателю лучше. Так определяем забитость воздушного фильтра.
6. снимаем клапанную крышку, и , выставив метки (вращая к/вал за болт шкива до совпадения его метки), натянув нитку вдоль звезд , смотрим, не ушли ли метки (при этом еще рекомендуется ключом за впускной р/вал натянуть цепь от провисания)
7 если результата нет -
надо готовиться к серьезным затратам. Можно еще компрессию померить. Можно проверить датчики , даже если их не выдает желтый глаз (в первую очередь датчик температуры и датчик расхода воздуха)
В данном случае - ставлю на неисправность в зажигании.