• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

переходная 31029???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Собственно наткнулся на такое фото 31029...утверждают что это переходная......вижу что подвеска,морда от 3110.....но смутило то что она уже перекрашена(зеркала выдают)...имело ли место быть такая модификация???и желательно какие-то ссылки на это..а то мне ничего не найти((:)drinks:
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Всю тему читать не осилил, но не написать не мог, очень хорошо помню то время.

31029 1996го отличало от предшественниц отсутствие дырок на дверях под зеркала и неразрезной мост. В этом же году стали эксперементально ставить дв. 406. Видел такую 3102 с дисковыми тормозами и 14ым радиусом

31029 1997 действительно считают переходной, отличальсь они от предшественниц модернизированной подвеской (3110), сиденьями 3110 и опять же сырыми 406ыми моторами на некоторых экземплярах (у отца была такая).

Первые десятки стали появляться на дорогах в марте 1997го, это было нечто! Машина выглядела словно иномарка, особенно сзади. Комплектовались дв. 4021, 402 и 406, КПП 5 и 4. Четырёх ступка считалась самой бедной - потолок клеёнка, отсутствие доп стопа и объёмной полки. Салоны давали серые и чёрные, обивки дверей 2410 (десятые обивки пошли с 1999го, там же обновили задние фонари). Губы под передним бампером небыло (она появилась с 1998го). Пятиступка часто снабжалась велюровым потолком и объёмной задней полкой с доп стопом.

1998 год Добавили губу под передний бампер, добавили новые цвета баклажан и синяя полночь, в конце года стали ставить радиаторы нового образца, в основном из-за скандала связанного с постоянными перегревами 406го мотора.

1999 год Стали ставить объёмные обивки дверей, новые задние фонари (с чёрными полосками поворотов и заднего хода), добавили цвет мурена, в этом же году, по моему, перестали ставить 4КПП.

2000 год Стали ставить объёмные бамперы без хрома

2001 год Улучшили конструкцию порогов (гнить полости стали горазно хуже), салон теперь в основном только чёрный, бамперы с хромом, клеёные передние поворотки, пластик на них дольше не мутнел.

2002 год Запустили новую покрасочную линию, теперь Волга получила цвета металлик.

2003 год Объёмные зеркала с электро приводом

2004 год подвеска 31105, завершение выпуска.

Вот основные ступени развития народных Волг с 96го года!

Добавлено через 6 минут 0 секунд
31105 тоже отдельная история, машина менялась каждый год, хоть мелоч, но меняли, по этому по 105той можно безошибочно определить год её выпуска!
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Уточнение. Бампера с хромом были уже в 1999-м году. Но без противотуманок - на их месте были глухие окошки, явно заточенные под прямоугольные противотуманки. Наличие хрома зависело только от комплектации.
Знаю по тому, что в 1999-м году летом у нас получали "Волгу" 3110 101-й комплектации.
С хромом и без противотуманок. Противотуманок тогда на таких бамперах не было вообще. Все ожидали, что, если они будут, то будут прямоугольными.
Сам же я брал 3110 411-й комплектации (самая простая) в 2000-м году. На ней хрома не было (я по этому поводу расстраивался и хотел купить хром отдельно). Но зато противотуманки уже стояли - круглые Hella. Прямоугольных противотуманок под эти бамперы так и не ставили.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху