• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

перегазовка

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
сейчас выхожу из магазина, завожусь и удивляюсь от того, что двигатель жутко ревёт - идёт ужасная перегазовка (на вскидку - около 3 тысяч оборотов, тахометра нет). сначала подумал что тросик виновник, побил по педали - не пропадает.
полез под капот, открутил тросик - всё так же перегазовывает.
подождал минут 5, завёлся - всё нормально. прикрутил тросик, поехал - всё нормально было.

буквально в субботу было похожее, но тогда перегазовка была не такая сильная, так же само по себе прошло.

в чём может быть беда? двиг Rover 20T4H инжектор.
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
С ровером не знаком , знаю что инжектора пока прогреются держут обороты выше хх ,но 3000 помоему многовато.Возможно тоже самое и раньше было просто не обращал внимание,или глушитель сечь начал.;)
 

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
о нет. машина была прогрета, до этого ездил долго.
глушитель тоже не причём. сейчас работает нормально и тихо.

Добавлено через 11 минут 55 секунд
взглянул на схему электрики роверскую и нашёл шаговый двигатель регулятора холостого хода. как я понимаю он крепится туда же, куда и тросик с педальки? может он начал тупить, или блок управления двигателем начал тупить...?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
и ещё, чисто теоретически, раз есть шаговый двигатель регулятора холостого хода, то возможно ли его задействовать для установки электрической педали акселератора?
 
Последнее редактирование:

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
стоит бортовой компьютер? если не стоит тогда желательно сделать диагностику. а вообще ЭБУ считывает данные с нескольких датчиков, как известно. влиять на повышенный хх может датчик температуры (показания холодного двигателя), датчик положения др. заслонки (кажет не нулевое положение). если стоит бортовой компьютер выяснить это просто. если же дело не в датчиках - значит в механике. это подсос воздуха (тогда бы были стабильно высокие обороты), замерзает дроссельный узел (и подсос воздуха есть и показывает неправильный угол поворота заслонки), что вероятнее всего. хотя это всё по теории.
 
Последнее редактирование:

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
я говорю не о ЭБУ (электронный блок управления), а о бортовом компьютере, что показывает данные, считываемые с ЭБУ в салоне а/м. он покажет и положение датчика дросселя, и температуру.
 
Последнее редактирование:

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
а есть ещё какие-нибудь изменения в поведении? например снижение оборотов на непрогретом моторе? самопроизвольная остановка двигателя?
 

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
а из-за регулятора такое может быть! ощущение что подача воздуха уменьшается смесь обогощается обороты повышаются. хотя в этом случае навряд-ли до 3000 об/мин.
 

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
в продолжении темы. сегодня снова завёлся и чувствую слегка завышенные обороты. около 1100-1200. сразу же открываю капот, прошу девушку заглушить машину и вижу по валику акселерометра, что шаговый двигатель после заглушения опустил заслонку, потом сразу же зачем то поднял примерно на половину и опять опустил. попросил девушку завести - обороты в норме.
глюки ЭБУ?
 
Сверху