• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

охлаждение зимой

andrey115

Общительный
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
а может снять на зиму крыльчатку принудительного охлаждения на зиму? справиться ли доп,вентилятор? а то так и прогреваться побыстрее должна
(газ 3110 дв,402)
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
у меня уже давно нет принудительного вентилятора. но я по пробкам не катаюсь, и у меня стоит резервный электрический на тумблере с салона, правда включал я его с конца августа 1 раз всего, да и то когда пришлось 2 часа из грязи выползать. зато пока выкуриваю сигарету стрелка температуры уже начинает подниматься, стекла отходят.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Мы делали проще: всё-таки крыльчатку оставляли, но не 6-лопастную, а брали еще одну и отрезали 3 лопасти. Вполне хватало и для хорошего более быстрого прогрева и для достаточного охлаждения. Можно и вообще снять, но доп. вентилятор должен работать чётко и безотказно, а главное - своевременно! Датчик включения вентилятора должен стоять "92-87".
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Я делал 2-х лопастную крыльчатку в первый год владения Волгой. Но потом не стал ставить, очень уж неудобно, а особого повышения температуры не заметил. Лучше термостат нормальный поставить и морду утеплить. В моей еще были кое какие места где требовалось внимание.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Тартарен, исправный термостат - это само собой разумеющееся и обязательное условие. А крыльчатка с меньшим количеством лопастей или её полное отсутствие всё равно способствует более быстрому прогреву двигателя. А главное - экономит топливо. Крыльчатка с полным количеством лопастей - это лишние 7% топлива.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Крыльчатка с полным количеством лопастей - это лишние 7% топлива.


Ага еще если генератор отсоединить то еще 10% топлива съэкономим, да и помпа водяная еще где то 5%. Глушитель тоже ненужен - сопротивление при выхлопе дает, а это 15% топлива лишних.:)
Что то на 3110 нашей с нормальным термостатом на 82, трех рядным радиатором, нормально все прогревается и никаких проблем я незамечал. Намордником тоже никогда не пользовался.
Но в соревнованиях на скорость прогрева не участвовал. А так завожу открываю ворота и еду что на 3110 что на 105-й через две минуты и та и та на ходу прогревается. Ну в очень сильный мороз можно минуты четыре прогреться. А так резкое нагревание ДВС может привести к неравномерному расширению металлических деталей его и дальнейшим последствиям.
Любителям быстрых рогревов и очень горячей печки могу посоветовать резиновую втулку(по моему рессорная но можно экспереминтировать с проходным диаметром) в патрубок большого круга.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
чавой то 161, до абсурда можно довести любую идею. А уж до идиотизма - вообще всё, что в голову взбредёт
 
Сверху