• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема остывает двигатель на ходу

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Собственно проблема в заголвке. При движении снижается температура двигателя. Чем быстрее едешь тем заметнее. На трассе при умеренной скорости снижается ниже 80 градусов. Думаю на термостат,хотя странно - пробег всего 35 тыс.
 
Последнее редактирование:

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Недогрев заметил с сентября. Прогрев двигателя до рабочей температуры стал очень долгим. Можно доехать до работы, а это8 - 9 км и температура едва за 80. Раньше на рабочую температуру выходил очень быстро в любое время года. Да и в машине стало откровенно холодно. Уровень ОЖ в норме.
 

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Термостат.
Щупаем верхний патрубок радиатора при прогреве двигателя и смотрим на приборку.
При прогреве до температуры открытия должен оставаться холодным, потом резко становится горячим на температуре 86 гр, по крайней мере у меня.
На ходу без закрытия радиатора температура в районе 91 гр.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
На ходу без закрытия радиатора температура в районе 91 гр.
У меня на трассе зимой приблизительно 85-87 без сильной нагрузки. При спуске с горки, тормозя двигателем, может упасть до 80.
 

Olnig

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
640
Реакции
939
Баллы
245

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Верхний патрубок становится горячим где‐то на 83 град. Затем температура снижается. Это при прогреве в гараже. Патрубки при этом легко проминаются,видимо не создается давление в системе из‐за недогрева? Вчера прогревал с целью эксперимента в гараже до срабатывания карлсона. После двукратного срабатывания вентилятора патрубки стали упругими. Видимо всетаки термостат.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
дим хитров,
Возможна еще пробка воздушная. Термостат вроде исправен по симптомам. Попробуйте морду машины опустить максимально и погазовать, попутно прожимая патрубки.
 
Сверху