• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

опять проблема..

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Перестала заводиться, двигатель 406..Крутишь стартер - вообще не схватывает:
1.Какие признаки сдохшего бензонасоса?
2.какие еще причины могут быть?
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Ответ: опять проблема..

При включении зажигания желтенькая на приборке загорается?
Бензонасос слышно?

Померяй давление

1.загорается...Последний день когда ездил лампочка переодически горела и тухла..
2.гудит вроде

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Бензин есть?
Искра?
Датчик ОЖ жив?
ДПКВ жив?
Жёлтый глаз горит?

1. Бензина полбака)
2.Как проверить есть ли искра?
3.не знаю
4."Желтый" загорается и тухнет..в последний день езды периодически загорался и тух.
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: опять проблема..

полюака бензина не показатель что насос жив и давление в топливной магистрали нормальное.....
искра проверяется вдвоём.....один на ключе зажигания второй под капотом смотрит на искру.....берёшь живую свечу, цепляешь её на свечной наконечник и ложишь на массу второй стартует а ты смотришь ест искра или нет.....
а в то время как загоралась желтая лампочка, как себя вела машина?....... дёргалась или нет?.... какие нить признаки были?
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Ответ: опять проблема..

полюака бензина не показатель что насос жив и давление в топливной магистрали нормальное.....
искра проверяется вдвоём.....один на ключе зажигания второй под капотом смотрит на искру.....берёшь живую свечу, цепляешь её на свечной наконечник и ложишь на массу второй стартует а ты смотришь ест искра или нет.....
а в то время как загоралась желтая лампочка, как себя вела машина?....... дёргалась или нет?.... какие нить признаки были?



да вроде не было явных признаков неисправностей, когда загоралась лампа..
А поменять бензонасос без поднятия машины можно?
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Ответ: опять проблема..

Проверь мозги может они подскажут в чем проблема,т.е. сделай диагностику мозгов,раз желтая лампочка подмигивала значит уже что то не в порядке.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: опять проблема..

да вроде не было явных признаков неисправностей, когда загоралась лампа..
А поменять бензонасос без поднятия машины можно?

Лучше сразу с ДМРВ он дороже стоит и менять его легче.:)
Открой капот одной рукой возмись за шланг, что к фильтру подходит, а другой зажигание включи, можно вдвоем. Рука которая на шланге спокойно чувствует создается ли в шланге давление. Можно конечно шланг снять, только аккуратно он может быть под давлением. Кстати если насос не погружной, то его хорошо слышно, стоит он со стороны водителя возле заднего колеса. Если здесь все нормально, то воткни скрепку и считай коды по лампочке. А там видно будет.

Кстати попробуй завестись играя педалью газа. Иногда помогает, только стартер долго гонять надо.
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Ответ: опять проблема..

Лучше сразу с ДМРВ он дороже стоит и менять его легче.:)
Открой капот одной рукой возмись за шланг, что к фильтру подходит, а другой зажигание включи, можно вдвоем. Рука которая на шланге спокойно чувствует создается ли в шланге давление. Можно конечно шланг снять, только аккуратно он может быть под давлением. Кстати если насос не погружной, то его хорошо слышно, стоит он со стороны водителя возле заднего колеса. Если здесь все нормально, то воткни скрепку и считай коды по лампочке. А там видно будет.

Кстати попробуй завестись играя педалью газа. Иногда помогает, только стартер долго гонять надо.

с какой стороны шланг?и к какому фильтру?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Ответ: опять проблема..

К фильтру тонкой очистки топлива. Стоит на стенке кабины, с торцов-шланги. До запуска шланг мягкий. При работе насоса чувствуется, что идет закачка (если работает.
Запуск с продувкой. Включить зажигание, выжать сцепление, держать полный газ.
Включить стартер и медленно отпускать педаль газа.
Помогает в тех случаях, когда глючат датчики температуры.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
В любом случае начинать надо с самодиагностики, считать ошибки, записанные ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: опять проблема..

с какой стороны шланг?и к какому фильтру?
Ну, тебе уже ответели, а вообще-то прежде чем что-то менять дорогостоющее надо быть уверенным, что это именно оно. Это раз, и потом буть уверенным, что ты это сможешь заменить. А то будут деньги на ветер. Это мое личное мнение. Как говорил мой знакомый железо не обманешь, пока не дашь ему то, что нужно фиг поедет.
Удачи. Не растраивайся не ты первый, не ты последний. Я сам так же лазил вокруг москвича в свое время, а он кипел. Ну, откуда я мог знать, что туда надо было воды долить литров пять и все было бы в норме. :)
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Ответ: опять проблема..

Ну, тебе уже ответели, а вообще-то прежде чем что-то менять дорогостоющее надо быть уверенным, что это именно оно. Это раз, и потом буть уверенным, что ты это сможешь заменить. А то будут деньги на ветер. Это мое личное мнение. Как говорил мой знакомый железо не обманешь, пока не дашь ему то, что нужно фиг поедет.
Удачи. Не растраивайся не ты первый, не ты последний. Я сам так же лазил вокруг москвича в свое время, а он кипел. Ну, откуда я мог знать, что туда надо было воды долить литров пять и все было бы в норме. :)

Спасибо, будим потихонечку разбираться! А что у москвичей вместо тасола, вода?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: опять проблема..

Вспомнил: была такая хрень у меня. Всё было точ-в-точь как у автора...а причина была в том, что 2 ВВ провода соприкоснулись и коротили друг на друга и ЭБУ не мог понять что присходит, чек моргал всё время...машина не заводилась...пошевелил провода...завелась с пол тыка..
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: опять проблема..

Спасибо, будим потихонечку разбираться! А что у москвичей вместо тасола, вода?

Был тосол, да ремень лопнул он и вылетел. Пока это до меня дошло много нервов ушло. Так что подходи к проблеме оптимистичней.
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Ответ: опять проблема..

значит приехал в сервис: приговорили к сдыхаещему бензонасосу..Поменяли, но представляете ситуация не поменялась, она отказывалась заводиться..Полезли давление проверять в бензопроводе-то качает то нет..Рыле стали дергать, предохранители смотреть..В итоге
пригласили диагноста по двиглу, тот приговорил что коротит темперантурный датчик и действительно поменяли завелась..
Хотя я не понял как датчик мог влиять на то, что то насос качает то не качает бензин по бензопроводу?!
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: опять проблема..

значит приехал в сервис: приговорили к сдыхаещему бензонасосу..Поменяли, но представляете ситуация не поменялась, она отказывалась заводиться..Полезли давление проверять в бензопроводе-то качает то нет..Рыле стали дергать, предохранители смотреть..В итоге
пригласили диагноста по двиглу, тот приговорил что коротит темперантурный датчик и действительно поменяли завелась..
Хотя я не понял как датчик мог влиять на то, что то насос качает то не качает бензин по бензопроводу?!

Насколько я знаю - нет. Вот запускаться без него не мог это могло быть. Ты насос новый купил?

А вообще прикинь ситуацию ты диагност, я клиент притаскиваю к тебе мертвую машину - не заводиться. Ты полазил говоришь насос, я на радость бегу за ним в магазин. Ставим результата ноль. Короче после замены датчиков вкруговую и облегчания меня тыс. на 5 машина пускается. Как ты думаешь я буду доволен такой работой?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: опять проблема..

А вообще прикинь ситуацию ты диагност, я клиент притаскиваю к тебе мертвую машину - не заводиться. Ты полазил говоришь насос, я на радость бегу за ним в магазин. Ставим результата ноль. Короче после замены датчиков вкруговую и облегчания меня тыс. на 5 машина пускается. Как ты думаешь я буду доволен такой работой?
Извечный вопрос. На то он, и его величество СЕРВИС. Очень давно обхожу стороной. Опыт уних есть, знаний ноль. Основа - метод тыка, подбора, пробы.
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Ответ: опять проблема..

Насколько я знаю - нет. Вот запускаться без него не мог это могло быть. Ты насос новый купил?

А вообще прикинь ситуацию ты диагност, я клиент притаскиваю к тебе мертвую машину - не заводиться. Ты полазил говоришь насос, я на радость бегу за ним в магазин. Ставим результата ноль. Короче после замены датчиков вкруговую и облегчания меня тыс. на 5 машина пускается. Как ты думаешь я буду доволен такой работой?

да насос новый 1700 р отдал-нашего производства, предлагали Пирбург за 3700, но с деньгами напряженка..
Да вообще непонятно у них несколько диагностов один по электрике, другой по движку, третий ходовой занемается и как раз носос менял..И всем дай на лапу(( А если через кассу так там вообще запредельные цены..
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: опять проблема..

да насос новый 1700 р отдал-нашего производства, предлагали Пирбург за 3700, но с деньгами напряженка..
Да вообще непонятно у них несколько диагностов один по электрике, другой по движку, третий ходовой занемается и как раз носос менял..И всем дай на лапу(( А если через кассу так там вообще запредельные цены..

Ставил себе в правило не ругать слесарей, по этой причине просто совет найди другой сервис.
Проблема-то хоть ушла? Машина бегает?
 
Сверху