Serg93
Постоялец
- Регистрация
- 12 Авг 2009
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 324
- Баллы
- 145
Я их не раскатывал а переваривал. Брал ремонтные от газели и вживлял их в крыло, сваривал встык, т.е. прикладываешь арку обрезанную в нужный размер, крепишь её к крылу и затем режешь крыло по линии среза ремонтной арки но не весь периметр а по участкам (режешь - прихватываешь) потом всё обвариваешь участками в разных точках (что б не сильно вело металл), зачишаешь, отдираешь изнутри вырезанный кусок крыла и всё. Потом остается шпаклевка.Serg93, расскажи как ты арки каскатывал, и зачем, думаешь задевать будут?
500р штука.Ясно, а почем ремонтные от газели, да и вообще стоило из за 15 мм заморачиваться?
Отличные диски!!!Я читал что диски с вылетом до -15 можно ставить на старую подвеску, так что если их возьмешь то никакие проставки не нужны, все будет отлично
я себе тож наверно их и буду брать они в основном в серебрянной покраске продаються..а те что я показывал чистый Хром диски Rock Clawer они конечно дороже почти на 2 тыщи так что эти самые оптимальные...
В принципе я тоже с этим согласен, но решать хозяевам машин. Лично у меня вызывает уважение люди, которые решаються заняться такими делами. Жаль сам пока не могу, места для этого нет и финансы пока не позволяют.Интересно было бы увидеть машину целиком в готовм виде. Морда выглядит недурно. За работу зачёт!
Вот только не нравится мне, когда смешивают разные породы машин.
Вот только не нравится мне, когда смешивают разные породы машин.
Кстати у меня такой вопрос по поводу дисков: Вобщем я рассматриваю 2 варианта-
1й как на 1м фото с параметрами 215/55/R16
2й как на 2м фото с параметрами 215/65/R15
Но как они называются я не знаю, и бывают ли такие диски с таким вылетом с PCD5/108?